16/02/2011
Не читал весь топик, но по своему опыту - смотря какая аудитория нужна. Для раскрутки чего-то молодежно-направленного - нельзя придумать ничего лучше, очень эффективно.
16/02/2011
Там принципиально любую аудиторию можно найти. Только искать может быть придется долго.
Я там находит интернет магазинщиков.
Я там находит интернет магазинщиков.
16/02/2011
Давал рекламу по участникам групп соответствующих CMS, InSales, клуба магазинщиков, тем, у кого в интересах что-то прописано.
25/02/2011
Денис Каратуев:
Не читал весь топик, но по своему опыту - смотря какая аудитория нужна. Для раскрутки чего-то молодежно-направленного - нельзя придумать ничего лучше, очень эффективно.
Не читал весь топик, но по своему опыту - смотря какая аудитория нужна. Для раскрутки чего-то молодежно-направленного - нельзя придумать ничего лучше, очень эффективно.
Да уж, молодежную одежду, к примеру, рекламировать в контакте самое то - у моей подруги маленький магазинчик - именно через контакт к ней основные покупатели и стучатся. Главное с фильтрами уметь обращаться и все ок будет.
27/02/2011
Вконтакте действительно можно хорошо настроить таргетинг, также как и в контекстной рекламе. Но насколько этого будет достаточно, нужно смотреть, опираясь на тематику вашего ресурса. Раньше я тестировала различные способы рекламы интернет-магазина и конкретно реклама вконтакте не очень подошла. Если интернет-магазин или сайт продает всего понемногу - тогда да, но вот с конкретно выраженной тематикой отдача получается куда хуже, т.к. в рекламе сложно выделить целевую аудиторию (ЦА) и по рекламе кликают все, включая любопытных. А реклама "для всех" приводит к малому "выхлопу" от рекламы. Так что для "узких" ресурсов, наверное, больше подойдет реклама на тематических ресурсах.
01/03/2011
Как только не экспериментировал - и с таргетингом, и с ценами, пробовал платить и за показы и за клики. Пользы никакой.
P.S. Тематика - программное обеспечение
P.S. Тематика - программное обеспечение
01/03/2011
Цитата:
Если интернет-магазин или сайт продает всего понемногу - тогда да, но вот с конкретно выраженной тематикой отдача получается куда хуже, т.к. в рекламе сложно выделить целевую аудиторию (ЦА) и по рекламе кликают все, включая любопытных. А реклама "для всех" приводит к малому "выхлопу" от рекламы. Так что для "узких" ресурсов, наверное, больше подойдет реклама на тематических ресурсах.
Если интернет-магазин или сайт продает всего понемногу - тогда да, но вот с конкретно выраженной тематикой отдача получается куда хуже, т.к. в рекламе сложно выделить целевую аудиторию (ЦА) и по рекламе кликают все, включая любопытных. А реклама "для всех" приводит к малому "выхлопу" от рекламы. Так что для "узких" ресурсов, наверное, больше подойдет реклама на тематических ресурсах.
А у меня наоборот. Узкие тематики рулят, а широкие интересны всем и кликают ради интереса, но не покупают.
02/03/2011
sheller:
А у меня наоборот. Узкие тематики рулят, а широкие интересны всем и кликают ради интереса, но не покупают.
А у меня наоборот. Узкие тематики рулят, а широкие интересны всем и кликают ради интереса, но не покупают.
Подтверждаю. Тот же эффект.
Плюс тематика дешевле, так как точнее настраивается.
10/03/2011
ВКОНТАКТЕ имеет, конечно, потрясающую аудиторию, но по моим наблюдениям покупательная активность этой аудитории обратно пропорциональна возрасту
05/04/2011
Не знаю кто и как, но я просто невероятно доволен.
Привлекаем людей в группу по узкой тематике.
200 рублей, 200 человек вступает, 3-4 делают заказ.
Остальные читают обновления группы и тоже заказывают в будущем.
Привлекаем людей в группу по узкой тематике.
200 рублей, 200 человек вступает, 3-4 делают заказ.
Остальные читают обновления группы и тоже заказывают в будущем.
Ответить