подписка
Подписаться

Контекстная реклама Вконтакте

Подписка на RSS
Денис Каратуев
16/02/2011
Не читал весь топик, но по своему опыту - смотря какая аудитория нужна. Для раскрутки чего-то молодежно-направленного - нельзя придумать ничего лучше, очень эффективно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
16/02/2011
Там принципиально любую аудиторию можно найти. Только искать может быть придется долго.
Я там находит интернет магазинщиков.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Румянцев
16/02/2011
А каким образом если не секрет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
16/02/2011
Давал рекламу по участникам групп соответствующих CMS, InSales, клуба магазинщиков, тем, у кого в интересах что-то прописано.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lubava87
25/02/2011
Денис Каратуев:

Не читал весь топик, но по своему опыту - смотря какая аудитория нужна. Для раскрутки чего-то молодежно-направленного - нельзя придумать ничего лучше, очень эффективно.

Да уж, молодежную одежду, к примеру, рекламировать в контакте самое то - у моей подруги маленький магазинчик - именно через контакт к ней основные покупатели и стучатся. Главное с фильтрами уметь обращаться и все ок будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cyberpostman
27/02/2011
Вконтакте действительно можно хорошо настроить таргетинг, также как и в контекстной рекламе. Но насколько этого будет достаточно, нужно смотреть, опираясь на тематику вашего ресурса. Раньше я тестировала различные способы рекламы интернет-магазина и конкретно реклама вконтакте не очень подошла. Если интернет-магазин или сайт продает всего понемногу - тогда да, но вот с конкретно выраженной тематикой отдача получается куда хуже, т.к. в рекламе сложно выделить целевую аудиторию (ЦА) и по рекламе кликают все, включая любопытных. А реклама "для всех" приводит к малому "выхлопу" от рекламы. Так что для "узких" ресурсов, наверное, больше подойдет реклама на тематических ресурсах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
[m.k]
01/03/2011
Как только не экспериментировал - и с таргетингом, и с ценами, пробовал платить и за показы и за клики. Пользы никакой.
P.S. Тематика - программное обеспечение
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
01/03/2011
Цитата:

Если интернет-магазин или сайт продает всего понемногу - тогда да, но вот с конкретно выраженной тематикой отдача получается куда хуже, т.к. в рекламе сложно выделить целевую аудиторию (ЦА) и по рекламе кликают все, включая любопытных. А реклама "для всех" приводит к малому "выхлопу" от рекламы. Так что для "узких" ресурсов, наверное, больше подойдет реклама на тематических ресурсах.

А у меня наоборот. Узкие тематики рулят, а широкие интересны всем и кликают ради интереса, но не покупают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Румянцев
02/03/2011
sheller:

А у меня наоборот. Узкие тематики рулят, а широкие интересны всем и кликают ради интереса, но не покупают.


Подтверждаю. Тот же эффект.
Плюс тематика дешевле, так как точнее настраивается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vkadv
09/03/2011
ололо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
10/03/2011
Какой-то сайт несерьезный. Как привлекаете переходы - рассылками в лички?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
10/03/2011
ВКОНТАКТЕ имеет, конечно, потрясающую аудиторию, но по моим наблюдениям покупательная активность этой аудитории обратно пропорциональна возрасту
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
05/04/2011
Не знаю кто и как, но я просто невероятно доволен.
Привлекаем людей в группу по узкой тематике.
200 рублей, 200 человек вступает, 3-4 делают заказ.
Остальные читают обновления группы и тоже заказывают в будущем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
05/04/2011
бюджеты у вас очень сильно скачут :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
06/04/2011
Цитата:

бюджеты у вас очень сильно скачут Smile

А где именно скачут? Честно могу сказать, что у нас средний бюджет 50к рублей в месяц. Не на контекст, а на поддержку и продвижение в соцмедиа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы