подписка
Подписаться

Конец Поисковой Оптимизации.

Подписка на RSS
qualified
22/04/2011
Конец поисковой оптимизации не за горами. Причём печальный. Всем SEO-специалистам и заинтересованным сторонам, кто владеет английским рекомендую прочитать эту статью.
В двух словах о чём речь. Недавно Гугл внёс изменения в свой алгоритм, которые отразились только на коммерческих сайтах. И в первую очередь на интернет-магазинах. Сайты которые существуют по 12-15 лет потеряли трафика от 40 до 60 и больше процентов. Причём трафик теряют также те интернет-магазины, которые имеют уникальное описание товаров. После того, как владельцы интернет-магазинов наняли фрилансеров, чтобы они составляли уникальные описания товаров и расставляли канонические теги, рейтинг сайтов не улучшается. Таким образом большинство специалистов приходят уже к заключению, что это сделано работниками Гугл, не для улучшения работы поисковика, а специально чтобы принудить магазины пользоваться Адвордом. А теперь самое интересное, недавно просочилась информация, которая пока не афишируется, что Яндекс готовит такие же изменения для своего алгоритма.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Назаров
23/04/2011
"It's forcing us to look at our site and see what we can do better," says Larry Chase - вот основные слова которых я бы сделал акцент.
Из любой ситуации есть выход, значит будем искать новые подходы. К тому же "Google AdWords" и так многие пользуются, так что не стоит паниковать я думаю :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
decode
23/04/2011
Цитата:

После того, как владельцы интернет-магазинов наняли фрилансеров, чтобы они составляли уникальные описания товаров и расставляли канонические теги, рейтинг сайтов не улучшается.


"Правильные" движки каноникал расставляют автоматически.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
23/04/2011
Ну я не специалист, извините. Я только процитировал слова специалистов: "Mr. Lieberman has started paying free-lance writers to create original, more detailed product descriptions. He recently added canonical tags to his website, which help search engines distinguish original from duplicated content. Despite his efforts, he says his site's ranking on Google has yet to improve".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
prodmag ruprof
23/04/2011
Я думаю Яндекс пошёл немного другим путём... От руководства Яндекса, на различных конференциях уже звучало, что при формировании поисковой выдачи учитываются поведенческие факторы ,,, на сколько я понимаю, это не только время и глубина просмотра сайта, но и кол-во посетителей .... а посетители ведь могут приходить и из рекламы-директа.... :oops:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
23/04/2011
Цитата:

Я думаю Яндекс пошёл немного другим путём... От руководства Яндекса, на различных конференциях уже звучало, что при формировании поисковой выдачи учитываются поведенческие факторы ,,, на сколько я понимаю, это не только время и глубина просмотра сайта, но и кол-во посетителей .... а посетители ведь могут приходить и из рекламы-директа.... Embarassed
Учитывайте что ранжируют страницы по запросам ато вы сейчас под одну гребенку все подтащите. трафик по разным запросам гуляет разный и это учитывается.

А поисковую оптимизацию в гугле хоронят уже который раз на моей памяти, первый раз помню после "флориды" начали петь похоронные еще в 2003-м году. Но она в гугле существует до сих пор, хотя по моему мнению оптимизация в гугле кстати мертва
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
23/04/2011
Пока нет Искуственного Интелекта, и поисковая выдача строится на основе каких-то алгоритмов, будет и поисковая оптимизация с целью подстроить сайт под алгоритм и оказаться на 1 месте.
SEO может меняться, но так просто не умрет. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
emkon
24/04/2011
поисковая выдача засрана оптимизаторами и отражает в реальности не соответствие запросам пользователя, а усилия и бюджеты поискового продвижения компаний. а значит нужны новые алгоритмы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
prodmag ruprof
24/04/2011
Цитата:

Учитывайте что ранжируют страницы по запросам ато вы сейчас под одну гребенку все подтащите. трафик по разным запросам гуляет разный и это учитывается.


что, по запросам понимаю... а тенденция может быть "интересная"

Цитата:

Пока нет Искуственного Интелекта, и поисковая выдача строится на основе каких-то алгоритмов


а чем вам матрикснет не паровоз :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
26/04/2011
ну гугл топит только конкретные сайты в некоторых областях.. в целом вопрос решаемый - клонирование сайтов давно уже поставлено на поток -так что врядли поможет)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
HAMLET
07/07/2011
Будущее за SMM и SMO
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
barakuda
07/07/2011
вообще я думаю,что поисковая оптимизация-это фуфло, директ и ад вордс более эффективные.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
08/07/2011
Я уже когда-то задавала вопрос на счет Гугл Авордс, при чем довольно давно. И мне тогда на этом форуме написали, что участие в этой системе роняет сайт в выдачи Гугла. Так если это давно уже система и именно на Гугле, то с чего паника?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
08/07/2011
barakuda:

вообще я думаю,что поисковая оптимизация-это фуфло, директ и ад вордс более эффективные.


да интернет ваще фуфло это и ежу понятно :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
barakuda
09/07/2011
Alica:

Я уже когда-то задавала вопрос на счет Гугл Авордс, при чем довольно давно. И мне тогда на этом форуме написали, что участие в этой системе роняет сайт в выдачи Гугла. Так если это давно уже система и именно на Гугле, то с чего паника?


а я в прошлом году пользовался адвордсом,все нормально.

а как это он роняет?? он же за это деньги получает!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы