08/04/2006
Здравствуйте хотел поинтересоваться возникала ли у кого-нибудь такая проблема.
Например заказывает клиент через интернет фотки и потом когда их ему привозят говорит что ему качество не нравитсья что делать?
Предоплаты никакой нет оплата по факту.
Например заказывает клиент через интернет фотки и потом когда их ему привозят говорит что ему качество не нравитсья что делать?
Предоплаты никакой нет оплата по факту.
10/04/2006
Смотрели фильм "Все будет хорошо"?
Поднимите правую руку и резко опустите со словами "Ну и хер с ним"
Поднимите правую руку и резко опустите со словами "Ну и хер с ним"
10/04/2006
Странный вы, уважаемый какой-то, ну что еще вы можете делать, если реально, кроме как развернуться и уйти?... Ничего. Если конечно не хотите качество СВОЕЙ работы улучшать...
10/04/2006
Вызвать подкрепление и клиента мордой в кассовый аппарат - покупай, гад, пока хуже не сделали :)
10/04/2006
Ну и фантазии у вас, уважаемые :)
Komersant
Ну и вы тоже хороши...А что сами-то хотели бы сделать с клиентом? :)
Komersant
Ну и вы тоже хороши...А что сами-то хотели бы сделать с клиентом? :)
10/04/2006
конечно тут ничего особо не поделаешь, но вопрос в том действительно ли хромает качество ВАШЕЙ работы или это пустые придирки клиента (или же плохо качество оригинала).
порвать эти фото у него на глазах - так, для нервной разгрузки:)
порвать эти фото у него на глазах - так, для нервной разгрузки:)
11/04/2006
Я про тот вариант когда качество работы нормальное. Т.е. если начинает придираться?
Можно ли найти компромис или единственный вариант стукнуть клиента головой об кассовый аппарат и порвать у него на глазах фотки:)))
Можно ли найти компромис или единственный вариант стукнуть клиента головой об кассовый аппарат и порвать у него на глазах фотки:)))
11/04/2006
Сделать оплату по почте России наложенным платежом, никаких предъяв почта после оплаты не принимает... :)
Вот такой вот механизм !!!
Вот такой вот механизм !!!
11/04/2006
Да он запросто откажется от оплаты наложки и все. При этом товар еще ногами на почте попинают и валятся он там будет долго.
Идти на компромисс, спросить клиента что именно он хотел, если претензии надуманные и не стоят они такой возни с клиентом, то не стоит с ним (клиентом) иметь дело, надо искать следующего.
У меня возврат товара около 15-20%, это для меня норма. Обидно конечно, но не стану же каждого клиента об стол мордой бить :) Я лучше вместо этого клиента найду 2-3 следующих.
Конечно, если клиент важен, т.е. расчитываете в будущем взять с него больше прибыли, то стоит даже идти на убытки, но не против своей морали, не стоит перед ним стелится. ИМХО.
Идти на компромисс, спросить клиента что именно он хотел, если претензии надуманные и не стоят они такой возни с клиентом, то не стоит с ним (клиентом) иметь дело, надо искать следующего.
У меня возврат товара около 15-20%, это для меня норма. Обидно конечно, но не стану же каждого клиента об стол мордой бить :) Я лучше вместо этого клиента найду 2-3 следующих.
Конечно, если клиент важен, т.е. расчитываете в будущем взять с него больше прибыли, то стоит даже идти на убытки, но не против своей морали, не стоит перед ним стелится. ИМХО.
12/04/2006
Ну вообще, от товара наложенным платежом ни как нельзя отказаться... Заплатил деньги, расписался а уж потом товар. Потом делай с ним что хошь. А деньги то уже оплачены!
Я написал предыдущий коментарий только лишь шутки ради. Но конечно с этим лучше не шутить, так как клиент может просто направсто подорвать Вам бренд и всё, а просто потом докажи, что ты этого не далал другим своим клиентам, когда притив Вас кливета пойдёт!
Я написал предыдущий коментарий только лишь шутки ради. Но конечно с этим лучше не шутить, так как клиент может просто направсто подорвать Вам бренд и всё, а просто потом докажи, что ты этого не далал другим своим клиентам, когда притив Вас кливета пойдёт!
12/04/2006
Ёптель...
Вот 3 минуты назад - првезли мне магнитолу.. Заказывал в конторе "Версачи" - привезли от "Пупкин и сыновья". Печати левые "для документов", гарантийный талон не заполнен. :)
Ну как дети, в самом деле.
Вы что, всерьез думаете, что если вы мне гуано подсунули я вашу контору раком не поставлю? Да в три секунды!
Да в 3 секунды! На цырлах будете бегать по ОБЭПам и налоговым!
Торгуйте честно и никаких проблем у вас не будет. А будет почет и уважение от клиентов и халявная реклама за счет слухов и сарафанного радио.
Вот 3 минуты назад - првезли мне магнитолу.. Заказывал в конторе "Версачи" - привезли от "Пупкин и сыновья". Печати левые "для документов", гарантийный талон не заполнен. :)
Ну как дети, в самом деле.
Вы что, всерьез думаете, что если вы мне гуано подсунули я вашу контору раком не поставлю? Да в три секунды!
Да в 3 секунды! На цырлах будете бегать по ОБЭПам и налоговым!
Торгуйте честно и никаких проблем у вас не будет. А будет почет и уважение от клиентов и халявная реклама за счет слухов и сарафанного радио.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено