подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Клиент отказывается приобретать товар что делать?

Komersant
08/04/2006
Здравствуйте хотел поинтересоваться возникала ли у кого-нибудь такая проблема.

Например заказывает клиент через интернет фотки и потом когда их ему привозят говорит что ему качество не нравитсья что делать?

Предоплаты никакой нет оплата по факту.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
08/04/2006
Повышать качество фоток :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
humbert
08/04/2006
Искать других клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
koreiko
10/04/2006
Смотрели фильм "Все будет хорошо"?



Поднимите правую руку и резко опустите со словами "Ну и хер с ним"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
уродец
10/04/2006
Странный вы, уважаемый какой-то, ну что еще вы можете делать, если реально, кроме как развернуться и уйти?... Ничего. Если конечно не хотите качество СВОЕЙ работы улучшать...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Zhivago
10/04/2006
Вызвать подкрепление и клиента мордой в кассовый аппарат - покупай, гад, пока хуже не сделали :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Fishka
10/04/2006
Ну и фантазии у вас, уважаемые :)

Komersant

Ну и вы тоже хороши...А что сами-то хотели бы сделать с клиентом? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
местный
10/04/2006
конечно тут ничего особо не поделаешь, но вопрос в том действительно ли хромает качество ВАШЕЙ работы или это пустые придирки клиента (или же плохо качество оригинала).



порвать эти фото у него на глазах - так, для нервной разгрузки:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Komersant
11/04/2006
Я про тот вариант когда качество работы нормальное. Т.е. если начинает придираться?

Можно ли найти компромис или единственный вариант стукнуть клиента головой об кассовый аппарат и порвать у него на глазах фотки:)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
den
11/04/2006
Сделать оплату по почте России наложенным платежом, никаких предъяв почта после оплаты не принимает... :)



Вот такой вот механизм !!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
humbert
11/04/2006
Да он запросто откажется от оплаты наложки и все. При этом товар еще ногами на почте попинают и валятся он там будет долго.

Идти на компромисс, спросить клиента что именно он хотел, если претензии надуманные и не стоят они такой возни с клиентом, то не стоит с ним (клиентом) иметь дело, надо искать следующего.

У меня возврат товара около 15-20%, это для меня норма. Обидно конечно, но не стану же каждого клиента об стол мордой бить :) Я лучше вместо этого клиента найду 2-3 следующих.



Конечно, если клиент важен, т.е. расчитываете в будущем взять с него больше прибыли, то стоит даже идти на убытки, но не против своей морали, не стоит перед ним стелится. ИМХО.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Komersant
12/04/2006
Humbert спасибо большое!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
den
12/04/2006
Ну вообще, от товара наложенным платежом ни как нельзя отказаться... Заплатил деньги, расписался а уж потом товар. Потом делай с ним что хошь. А деньги то уже оплачены!



Я написал предыдущий коментарий только лишь шутки ради. Но конечно с этим лучше не шутить, так как клиент может просто направсто подорвать Вам бренд и всё, а просто потом докажи, что ты этого не далал другим своим клиентам, когда притив Вас кливета пойдёт!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
humbert
12/04/2006
Можно просто отказаться, не забирая товар.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Пакупатель
12/04/2006
Ёптель...

Вот 3 минуты назад - првезли мне магнитолу.. Заказывал в конторе "Версачи" - привезли от "Пупкин и сыновья". Печати левые "для документов", гарантийный талон не заполнен. :)

Ну как дети, в самом деле.

Вы что, всерьез думаете, что если вы мне гуано подсунули я вашу контору раком не поставлю? Да в три секунды!

Да в 3 секунды! На цырлах будете бегать по ОБЭПам и налоговым!

Торгуйте честно и никаких проблем у вас не будет. А будет почет и уважение от клиентов и халявная реклама за счет слухов и сарафанного радио.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы