25/12/2013
Господа, вечером хочется отдохнуть и пообщаться с коллегами по цеху ))
Вопрос: А какой у вас среднестатистический процент "сложных" или "не совсем адекватных"
или "мертвых" клиентов ?
(мертвых - это когда после 1-00 ночи человек что-то заказывает, доставку ему через 2 недели, и по телефону или е-майлу на связь не выходит)
Я - женские авсессуары - сумки и бижутерия
Анализируя свои заказы:
Неадекваты: 50% из "пьяных ночных" после 24-00 в субб и воскр - к телефону не подходят или отказываются от заказа
А так - из 100 заказов обязательно будет 1-2 которых не устраивает цвет, модель, формат нашего поведения, или надо день в день привезти в Одинцово, причем до 16-00 )))
Мой вывод - 2-5% являются "сложными" клиентами,
естесственно с увеличением заказов под НГ количество возрастает (((
Вопрос: А какой у вас среднестатистический процент "сложных" или "не совсем адекватных"
или "мертвых" клиентов ?
(мертвых - это когда после 1-00 ночи человек что-то заказывает, доставку ему через 2 недели, и по телефону или е-майлу на связь не выходит)
Я - женские авсессуары - сумки и бижутерия
Анализируя свои заказы:
Неадекваты: 50% из "пьяных ночных" после 24-00 в субб и воскр - к телефону не подходят или отказываются от заказа
А так - из 100 заказов обязательно будет 1-2 которых не устраивает цвет, модель, формат нашего поведения, или надо день в день привезти в Одинцово, причем до 16-00 )))
Мой вывод - 2-5% являются "сложными" клиентами,
естесственно с увеличением заказов под НГ количество возрастает (((
25/12/2013
да, так и есть. 2-5% неадекваты, или "сложные" для нас в данный момент. стараемся избавляться, нужно выполнить 95% хороших заказов.
25/12/2013
10% процентов сложных - мнительных, наглых, неорганизованных и т.д., но с которыми можно работать. 1-3% совсем отмороженных, на которых действительно лучше время не тратить.
25/12/2013
qualified:
1-3% совсем отмороженных, на которых действительно лучше время не тратить.
1-3% совсем отмороженных, на которых действительно лучше время не тратить.
Ладно не тратить, бог с ними, самое неприятное, что как раз эти самые 1-3% в основном и пишут всякие "пасквили" в отзывах ...
Нормальный человек получил товар, все хорошо, и у него и так в жизни все отлично, и он думает что так должно и быть всегда и во всем ... И ему лень и Зачем ?? в принципе писать вам хороший отзыв, когда это и так нормально ... Логику понимаю )))
Ответить