23/05/2006
Здравствуйте, стаю перед выбором товара на продажу через ИМ: Косметика (лечебная тибетская, для похудения и т.п.), книги и руководства(видео руководства, eBook, обычные книги), бытовая техника, компьютеры и комплектющие. Может что еще ? Поделитесь пожалуйста какие + и - в этих видах товарных категориях. Да и в других тоже непомешает, думаю интересно будет многим
23/05/2006
Косметика (лечебная тибетская, для похудения и т.п.)
Много работы, низкие доходы , но и не забитый рынок, реклама сранительно дешева
книги и руководства(видео руководства, eBook, обычные книги
Рынок забит,только нишевой товар много денег в раскрутку и хорошие знания товара!
бытовая техника, компьютеры и комплектющие.
Рынок переполнен ,высокий стоимость выхода, дорогая реклама,более высокие доходы чем в 2 первых случаях!
Много работы, низкие доходы , но и не забитый рынок, реклама сранительно дешева
книги и руководства(видео руководства, eBook, обычные книги
Рынок забит,только нишевой товар много денег в раскрутку и хорошие знания товара!
бытовая техника, компьютеры и комплектющие.
Рынок переполнен ,высокий стоимость выхода, дорогая реклама,более высокие доходы чем в 2 первых случаях!
23/05/2006
Спасибо Не-Язва, про низкие доходы в первом случае: тут накрутка в 300-400% если раскруить то доходы могут быть хорошими, правда я незнаю что вы имеете в виду под низкими доходами? планирую около 1000$/мес. Конечно не лимон.
23/05/2006
to Deeves Низкие по сравнению с компьютерами там даже принаценке 10% с вещи можно и 100 у.е. поиметь ,а косметика стоит много дешевле! Думаю, что не сразу ,а при нормальных вложениях на 1000 у.е можно выйте месяца за 3
23/05/2006
Не может такого быть, должен же быть какой-то показатель что продавать good а что не good. например какие магазины успешны а какие постоянно разоряються. Вот например вещи через ИМ ни за что бы не взялся продавать. Сам кайф от хождения по магазину пропадает, ведь хочется все самому потрогать, примерить. А вот компы да книги можно например.
23/05/2006
Deeves, не может быть такого показателя :)))
почему в бизнесе (не только электронном, а вообще) кто-то разоряется, а кто-то богатеет?
Потому что
1) имеет чутье на коньктуру
2) вкалывает
3) понимает в своем деле
4) имеет удачу
в вашем случае лучше вообще не соваться в бизнес
почему в бизнесе (не только электронном, а вообще) кто-то разоряется, а кто-то богатеет?
Потому что
1) имеет чутье на коньктуру
2) вкалывает
3) понимает в своем деле
4) имеет удачу
в вашем случае лучше вообще не соваться в бизнес
23/05/2006
qq - есть!
Пока стояла предпраздничная тишина в продажах, потом праздничная тишина, потом начался несезон - мозговым штурмом всего нашего офиса и нескольких инвесторов было принято (в шутку конечно) решение диверсифицроваться и начать торговлю резиновыми <прошу прощения у дам> членами китайского производства.
шутки - шутками, но миниисследование рынка показало:
1. Наценка - около 5 000% ;
2. стабильность цены и спроса;
3. малые (можно сказать - мизерные) вложения в рекламу и содержание стоков;
4. никаких проблем с гарантийными обязательствами;
5. отсутствие необходимости обеспечивать скорость и качество доставки - и товар не из разряда жизненнонеобходимых, и основное требование у покупателей - анонимность.
а вы говорите - вкалывать... чутье...
Пока стояла предпраздничная тишина в продажах, потом праздничная тишина, потом начался несезон - мозговым штурмом всего нашего офиса и нескольких инвесторов было принято (в шутку конечно) решение диверсифицроваться и начать торговлю резиновыми <прошу прощения у дам> членами китайского производства.
шутки - шутками, но миниисследование рынка показало:
1. Наценка - около 5 000% ;
2. стабильность цены и спроса;
3. малые (можно сказать - мизерные) вложения в рекламу и содержание стоков;
4. никаких проблем с гарантийными обязательствами;
5. отсутствие необходимости обеспечивать скорость и качество доставки - и товар не из разряда жизненнонеобходимых, и основное требование у покупателей - анонимность.
а вы говорите - вкалывать... чутье...
23/05/2006
Маркетинг при всем. Сейсас бизнес - это организм во главе которого стоит не главный руководитель, а mr. Marketing. Советую познакомиться...
23/05/2006
To Deeves Раскройте пожалуйста, что Вы хотите сказать фразой:Маркетинг при всем. Сейсас бизнес - это организм во главе которого стоит не главный руководитель, а mr. Marketing.
в привязке к вашему вопросу?
в привязке к вашему вопросу?
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено