Какой процент совершенных заказов?
18/04/2006
Ни как понять не могу - какой должен быть процент от 1)переходов в корзину до покупки
2)от перехода к оформлению до покупки.
Т.е. объясняю - есть Nое количество заходов в корзину, из них только 50% переходят к оформлению, а из этих 50 только процентов 40 совершают покупку. При этом это именно люди, а не роботы. Магазин на движке оскоммерц, уже 200 раз перелапаченный, поэтому хочется думать что все покупатели таки совершают покупки, а выходы эти - это обыденое дело. Как у вас с подобной статистикой?
2)от перехода к оформлению до покупки.
Т.е. объясняю - есть Nое количество заходов в корзину, из них только 50% переходят к оформлению, а из этих 50 только процентов 40 совершают покупку. При этом это именно люди, а не роботы. Магазин на движке оскоммерц, уже 200 раз перелапаченный, поэтому хочется думать что все покупатели таки совершают покупки, а выходы эти - это обыденое дело. Как у вас с подобной статистикой?
18/04/2006
Да, отследить это можно с помощью сервиса LiveInternet - экспрес аудит\точка продаж, например. Вводите урл корзины, урл оформления заказа и сверяете с реальным числом клиентов с магазина. На словах цифр у меня например примерно такая статистика за сегодня - 56 заходов корзину, 28 перешли к оформлению, 12 стали клиентами. Это нормально? Или все-таки менять скрипт магазина?..
18/04/2006
Не собирал специально статистику, но посмотрел на последние несколько дней. Отношение начавших оформлять заказ, но не закончивших, к закончившим примерно от 1 к 3-м, до 1 к 8-ми.
Сколько людей побывали в своих корзинах сейчас не могу быстро посмотреть.
Сколько людей побывали в своих корзинах сейчас не могу быстро посмотреть.
18/04/2006
Странные вы вещи считаете, зачем они вам? Не лучше ли считать коэф. конверсии из посетителей сайта к покупателям, оплатившим свой заказ?
18/04/2006
2Андрей:
Считая такие вещи я тем самым и пытаюсь увеличить в конечном счете общую конверсию посетителей к покупателям.
2Дмитрий: Спасибо за цифры.
Считая такие вещи я тем самым и пытаюсь увеличить в конечном счете общую конверсию посетителей к покупателям.
2Дмитрий: Спасибо за цифры.
19/04/2006
Сергей прав - получив такие цифры можно понять как минимум в каком направлении думать - например если из 100 положивших товар в корзину (цифры взяты "с потолка", для примера) только 1 оформляет заказ - значит что-то не то с условиями доставки или оплаты, если из 1000 зашедших только 10 перешли в корзину - значит вообще аудитория смазана и нужно менять фокусировки, ну и т.п.
а коэф.конверсии - слишком общая величина, из которой не очень-то и следует, что нужно делать чтобы ее увеличить.
а коэф.конверсии - слишком общая величина, из которой не очень-то и следует, что нужно делать чтобы ее увеличить.
19/04/2006
стоит еще анализировать товары, которые добавили в корзину, но не оформили
(т.е. случайные или отброшенные)
а также сделать вариант "отложенного товара", когда человек добавил товар в корзину, но пока не оформляет.
анализируя все эти данные можно делать интересные выводы об удобстве пользования магазином, характеристике покупателей и т.п. и т.д.
(т.е. случайные или отброшенные)
а также сделать вариант "отложенного товара", когда человек добавил товар в корзину, но пока не оформляет.
анализируя все эти данные можно делать интересные выводы об удобстве пользования магазином, характеристике покупателей и т.п. и т.д.
19/04/2006
Виктор - ну с корзиной тут в принципе что анализировать то? Причина, как мне кажеться, по которой в конечном счете человек решит взять этот товар у другой компании в популярном случае только одна - цена. Ну а тут уж ничего не поделаешь, нельзя быть везде и всюду дешевле других, может быть в соседнем магазине акция на эти товары, подарки какие-то додают или ещё что. Поэтому с такими потерями приходится мериться.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено