подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Какое направление раскрутки выбрать?

Sam
25/10/2004
Имеем ИМ - сотовой связи, который нереально найти в поисковиках(конкуренция :( ). Есть плюсы (работаем не только по Москве, но и в городе Королеве), кроме продажи есть ремонтные мастерские, обмен старых на новые. Как лучше заявить о себе? Реклама на пакетах и улицах города результатов не приносит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sam
25/10/2004
И ещё сколько покупателей в день в этой сфере бизнеса можно считать удачным?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
25/10/2004
Приделайте к своим сотовым перочиный ножик и позиционируйте его как "туристический" или "охотничий". Можно еще подставку и длинный гофрированный провод - что-то напоминает ретро - можно заломить хорошие цены!!

Можете в моем предложении найти что-то, что не сказал явно:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир
25/10/2004
Уважаемый Sam мой совет Бегун и clx.ru

попробуйте дешево и надежно.

Это не реклама к системам отношения не имею!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мобильник
25/10/2004
ROI Бегуна не превышает 70% (при CTR 2-3%)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
25/10/2004
Так сделайте так, чтобы можно было найти:) Это самое первое. Надо будет - поможем:)



А всеми остальными сервисами можно пользоваться уже после этого. CLX хорош небольшим входным бюджетом, Бегун плох наличием непоискового трафика.



Если есть какой-то стабильный рекламный бюджет, с удовольствием вам поможем и в RORERе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мобильник
25/10/2004
RORER - абсурд сегодняшнего дня.

Оплата за показы (!) - позавчерашний день. И стоят небось не меньше 10$ за 1000 (на сайте-то не написано - еще один шаг назад).

Вывод: PPC и PPP - наш выбор!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
25/10/2004
Разместите ваш прайс-лист у нас www.priceok.ru - будут и посетители и отдача.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
26/10/2004
=Сэм

Чтобы вас находили клиенты, вы должны как-то выделиться среди других фирм. Иначе все "как на одно лицо" и покупатель выбирает ближайшего. Как небольшое пожелание - почитайте книги Дж.Траута на тему позиционирования, может поймете в чем ваша проблема.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
26/10/2004
Ничего особенного делать не нужно. Если есть конкуренты, которые успешно работают, для начала делайте тоже что и они. Определитесь кто ваши клиенты и давайте рекламу которую они смотрят/читают/слушают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
26/10/2004
как магазину -ловить нечего.

Пошарьте низкочастотные запросы как рекламу оффлайновых торговых точек.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай
26/10/2004
Вы на яндекс маркете есть? Если нет - то вступайте. Поставьте на самую популярную модель наценку = 0 руб. И рекламируйте только её. Попробуйте рекламу в метро. Кстати, на Вашем сайте найти обмен старых на новые телефоны не так легко. И о ремонте ни слова.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RaMan
26/10/2004
2Мобильник:

Оплата за показы практикуется сейчас везде, где продается реклама (баннеры). Вы никогда не сможете сотрудничать с крупным или даже средним ресурсом на иных условиях (разве что во время размещения переформулировать).



Информацию о нашей ценовой политике вы можете найти, если внимательно прочитаете главную страницу.



Было верно сказано, что надо следить за конкурентами. Только одно маленькое замечание: надо искать их слабости, а не пытаться повторить абсолютно все (если вы только не претендуете на лидерство на рынке).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
web-ring
26/10/2004
to Sam и Мобильник

Приглашаю в электронное кольцо сайтов о мобильной связи. И ИЦ с PR повысите, и посетителей получите.

Подробнее о кольце сайтов сотовой связи здесь: http://www.mrw.ru/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
26/10/2004
Sam,

Вы продаете нечто под названием "magistra.ru"?

Если нет, то Вам надо бы к оптимизаторам, чтоб на Вашем сайте люди находили телефоны.

Тогда поисковый траффик пойдет к Вам на сайт. Ну хотя бы во время перестройки базы поисковиками.

Про ремонт мобильников надо бы тоже поисковиками рассказать.



Опять же проанализируйте перемещения по Вашему сайту. Сдается мне, что посетители дальше первой страницы не ходят(неявная такая навигация).

На первой странице - самое дорогое - это гуд :) Вот только брать телефон за 500 баксов у неизвестного продавца я бы не стал. наверное я не Ваш покупатель.

А вот поделку какую за 70 купил бы легко...



Про количество покупателей в день.

Сделайте 2 заказа в середине недели, утром и вечером, у какого-нибудь крупного продавца. Узнаете его примерное количество покупателей ;)



А вот количество посетитеелей в день от 30 до 100 - это хоме пайдж, а не интернет-магазин :)

Надо бы хотя бы 100-200
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы