подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Какое направление раскрутки выбрать?

Сергей
26/10/2004
Самое главное для начинающего интернет-магазина сотовой связи проходить по ценам. Хоть ты включай Яндекс маркет, хоть Бегуна ... хоть что ... все равно ты больше 1 штуки в день Siemens SL65 за 419$ не продашь!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vrach
27/10/2004
to Сергей

Ну да. По ценам проходить. Главное выбрать каким товаром торговать: белым или серым.

Заказал в одном магазине с кучей хостов и "проходящим" по ценам - привезли разлочку.

Лучше дороже, но качественнее. У меня такое впечатление, что большинство инет магазинов сотовой связи торгуют серятиной.

Сравните цены ритейлеров (Связного, Евросети, Техмаркета) - они примерно одинаковы. И цены крупных интернет-магазинов (сотино, моббико, насвязи). Разница существенная. Ну не могут мелкие магазины получить эксклюзивные цены от поставщиков, т.к. не могут обеспечить тех объемов, которые обеспечивают ритейлеры.

Откуда же телефончики у них? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
27/10/2004
to vrach

В Евросети китайские телефоны попадаются, однозначно самые дешевые позиции. А маленькие магазины получают низкие цены по знакомству, потому что объемы действительно не те.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vrach
27/10/2004
Евгений!

Какой же хороший знакомый отдаст телефоны ниже закупочной цены? Не получится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sam
27/10/2004
to Евгений

Сколько позиций Вы продаете в среднем в день (если не секрет)?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
promoru
28/10/2004
О себе заявить лучше не в рунете а в оффлайне , интернет как приложение к общему развитию Если есть деньги бомбите потенциальных клиентов рекламой, часть рекламного бюджета потратьте на развитие сайта
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
28/10/2004
promoru,

а где в оффлайне Ваши клиенты? :)

/ это я к тому - где можно в оффлане Вашу рекламу посмотреть?/



Вот за что я люблю интернет, так это за то, что спросишь одно, а тебе ответят совсем другое, но с тааким умным видом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
promoru
28/10/2004
Роман



если интересно с не менее умным видом дам советы и вашему замечательному порталу посвященному вязанью
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
28/10/2004
Отчасти соглашусь с Промору. Можно и нужно рекламироваться в оффлайне и в рунете одновременно. Важно перед этим решить, что будет главной идеей раскрутки, короче выбрать стратегию и тактику продвижения. Остальное приложится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
taifur
01/11/2004
а партнёрку не пробовали?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
08/11/2004
Магазин нормальный и структура каталога подходит для вывода по яндексу.

Но не настроен.

Надо просто прописать метатэги правильно, убрать в титлах "magistra.ru", обеспечить программно, чтобы при показе например Sony Ericsson K700i Альты такие же были, титлы при этом должны быть такими (Sony Ericsson K700i, сотовые телефоны Sony Ericsson, б/у сотовые телефоны Sony Ericsson и пр.

Далее по каждой позиции разместить ссылки именно с названием позиции, на доски объявлений по мобильникам, взяв их именно с первых страниц яндекса и направив эти ссылки не на первую страницу, а именно на раздел Sony Ericsson.

Тогда, в течении 2-х месяцев, при запросе по яндексу Sony Ericsson K700i или просто Sony Ericsson, сайт будет присутвовать на первой второй странице автоматом.

Могу помочь за небольшие деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
08/11/2004
Вот сделал пример по яндексу первая позиция "видео-столб" или "стоб с удвоением", могу еще сотни три примеров показать - 50% первые вторые позиции, а не страницы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
BUR
08/11/2004
Мне кажется, чтобы магазин раскручивался, надо по началу скидки небольшие давать при покупке через Инет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sam (другой)
15/11/2005
Если кто еще не обжигался - за дешево никогда оптимизация качественной не будет.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы