12/02/2011
Barabashka:
Piper99, а какой у Вас товар? Хотя бы в общих чертах.
Piper99, а какой у Вас товар? Хотя бы в общих чертах.
Табак, трубки, сигары, аксессуары.
27/02/2011
Интересно, а если курьер будет приезжать с уже пробитым чеком, который он сделает на ККМ в офисе? В случае, если клиент откажется от товара, можно оформить возврат. Вместо оформления платежных систем по-отдельности что дорого и хлопотно с т.зр. документов, можно оформить договор с мультикассой (Робокасса, РБК-Мани и т.п.). Денег за вывод берут 5% (Робокс) и 3% (РБК-Мани, Интеркасса) - и ничего более. Целесообразность внедрения мультикасс необходимо в данном случае предварительно оценивать - комиссия системе в 500-750 рублей - немало. В ИМ многие предпочитают платить именно курьеру, после того как товар будет доставлен. Предоплату начинают выбирать уже после того, как к магазину сложится доверие, возможно до этого покупатель почитает отзывы о ИМ, а еще лучше - сделает в нем пару-тройку покупок сам и т.д.
27/02/2011
Про предоплату вообще вопрос открытый.
Вот я, например, на днях покупал домой микроволновку. Нашел на маркете то что мне надо, оформил заказ в одном магазине. В ответ- ни слуху, ни духу. Ни звонка, ни сообщения по мылу, ничего. Вот как я им буду делать предоплату? Звонить специально не стал, ибо это их проблемы и учить как вести бизнес никого не собираюсь.
Нашел то же самое в другом магазине, на 100 руб дороже, но все четко, у них и купил.
У нас в РФ, можно купить что-то, не получить это и потом, если сделал предоплату, еще и бегать будешь за своими деньгами: напишите заявление, подъедьте в офис, привезите паспорт и тд.
Так что, вы правы: предоплата, оплата по карте, мне кажется, актуальна либо для старых клиентов, которые уверены в магазине, либо для, например цифрового товара. Ну, наверняка можно найти еще примеры, ну, думаю вы и так поняли о чем я.
А 5% комиссии- для моего товара (ценой 5-15 тр за шт) это много.
Вот я, например, на днях покупал домой микроволновку. Нашел на маркете то что мне надо, оформил заказ в одном магазине. В ответ- ни слуху, ни духу. Ни звонка, ни сообщения по мылу, ничего. Вот как я им буду делать предоплату? Звонить специально не стал, ибо это их проблемы и учить как вести бизнес никого не собираюсь.
Нашел то же самое в другом магазине, на 100 руб дороже, но все четко, у них и купил.
У нас в РФ, можно купить что-то, не получить это и потом, если сделал предоплату, еще и бегать будешь за своими деньгами: напишите заявление, подъедьте в офис, привезите паспорт и тд.
Так что, вы правы: предоплата, оплата по карте, мне кажется, актуальна либо для старых клиентов, которые уверены в магазине, либо для, например цифрового товара. Ну, наверняка можно найти еще примеры, ну, думаю вы и так поняли о чем я.
А 5% комиссии- для моего товара (ценой 5-15 тр за шт) это много.
28/02/2011
у нас одежда. человек примеряет "товар" и только потом его оплачивает. Даже при наличии доверия вещь может просто не подойти по ряду параметров. Как результат - оплата банковскими картами (а также любыми видами электронных денег = предоплата) работает только в том случае, если покупателю предоставлены очевидные для него выгоды. Т.е. он начинает решать - рисковать и экономить или, соответственно, наоборот.
Ответить
Читайте также
02/07/2002
Как же покупателю выгоднее заплатить в Сети, при этом не подвергая себя риску быть обманутым нерадивым продавцом? Давайте рассмотрим самые популярные способы оплаты с точки зрения их безопасности, простоты и надежности как для покупателя, так и для продавца...
Подробнее