Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Какая логистика, если маленький средний чек?



Ссылка на сообщение


Добрый день.

Хотелось бы посоветоваться по вопросу логистики. Опыта мало, прикидываю из той информации, что знаю.

Есть товар (чай, наборы чая) с небольшим средним чеком, до 1000 рублей, при этом маржинальность в районе 30-40%.

Сейчас стоит просто ограничение на мин. заказ в 3000 рублей и сами упаковываем, отдаем курьерам.

Хотим масштабироваться, при этом убрав условие мин. заказа. Пока в голову приходит 2 варианта:

1. Если отдавать фулфилмент весь процесс, то выходит в районе 200 руб. за заказ, что съедают всю прибыль. А тут еще + налоги и затраты - это не вариант? Или есть какие-то операторы, который дают низкие ставки?

2. Делать свою упаковку и хранение, но при этом надо вложиться и выходить потихоньку на объем продаж, когда это закупается

Но при этом я знаю товарищей, которые продают легко всякие "часы Армани за 500 рублей" и у них отличные показатели.

Что я упускаю из этой картины?
Заранее благодарен.



Ссылка на сообщение


Работаю в фирме по доставке воды,средний чек там тоже маленький,90% это физики(квартиры) заказывают как правило по немногу.Логистика своя.Расширение происходит следующим образом:Вводится новый район,заказов там ещё мало,Доставка получается в убыток.Далее больше,больше клиентов и одной машины уже не хватает подключают вторую,которая по началу будет ездить тоже практически в убыток.Клиенты у вас я думаю тоже не один раз покупают,а есть и постоянные.Поэтому тут равномерно и расширится и выйграть на доставке не получится.Расширяйте базу клиентов,как будите зашиваться,часть работы скините.
Что касается меня,у нас при доставке почтой,тоже почти в ноль выходит.А делать её платной часть клиентов теряем,для регионов стоит минимальный заказ не менее 3000.



Ссылка на сообщение


единственный выход- возложить расходы по доставке на покупателей.
Или нанимать своих, но делать определенные объемы, которые будут покрывать оклад водителей



Ссылка на сообщение


pagan3d:

единственный выход- возложить расходы по доставке на покупателей.
Или нанимать своих, но делать определенные объемы, которые будут покрывать оклад водителей

Совершенно верно.Но покупатель не любит платить за доставку.Все хотят быстро и бесплатно.



Ссылка на сообщение


Quang Tea:

Если отдавать фулфилмент весь процесс, то выходит в районе 200 руб. за заказ, что съедают всю прибыль.


200 руб за что? В фулмилменте есть разные услуги - приемка, хранение, консолидация, формирование заказов. Обычно сбор заказа состоит из стоимости за каждый артикул или единицу товара в заказе (средняя цена 15-40 руб за единицу). Хранение обычно стоит около 1500 руб за куб в месяц

Да и чай товар специфический. Во-первых он бывает разный, т.е. уже расфасованный или требуется фасовка. Во-вторых он требует специальных условий хранения (не жестких, но все же).



Ссылка на сообщение


Так тут наверно за 200 рублей входит полная обработка заказа,от звонков до передачи товара покупателю.Я так думаю.



Ссылка на сообщение


Да, имеется в виду 200 руб - полная обработка.

У нас чай уже расфасованный.
Крупные магазины, вроде 101tea.ru, как я понял, полностью имеют свой штат и выруливают за счет дорогих позиций.



Ссылка на сообщение


Quang Tea:

Да, имеется в виду 200 руб - полная обработка.


Так из каких услуг состоит эта сумма и как Вы ее посчитали?

Если с 1000 руб Вы зарабываете 300-400 руб и хотите отдать 50% своего дохода кому-то за обработку заказа?

И помнит, что аутсорсинг - это не волшебная кнопка - "нажал и забыл". Вы отдаете физические операции, а менеджмент остается все равно за Вами, ведь Вам нужно считать прибыль и контролировать работу и услуги партнера, а это не просто.

Quang Tea:

полностью имеют свой штат и выруливают за счет дорогих позиций


Аутсорсинг может быть дешевле своего персонала только в одном случае - когда у Вас очень мало или очень много заказов, т.е. у Вас персонал или недогружен или перегружен. Когда у Вас мало заказов - Вы платите своему персоналу вне зависимости от его нагруженности. Если у Вас много заказов - Вам нужно или нанять нужное количество людей или купить услугу у фулфилмента, причем Вас уже не будет интересовать сколько там персонала, они сами перераспределяют свои мощности.



Ссылка на сообщение


у DPD есть специальный сервис доставки для небольших товаров
http://www.dpd.ru/dpd/uslugi-i-tarify/o ... packet.do2
Может воспользоваться данным сервисом, раз товар у вас уже фасованный - вам остается только отгружать его до пункта забора или если кол-во заказов более 500 в месяц, то dpd будет забирать груз от двери.



Ссылка на сообщение


За доставку платить не любят, но платят:)

Сегодня обратил внимание, было несколько заказов. Товар до 200р, стоимость доставки более 250р и ни одного скандала. Но шли мы к этому долго.

А по поводу ФФ или сами - тут все очень просто. Надо считать. В этом году уже пару раз видел расчеты ФФ-центров и они стали уже ну очень интересными. Просто "пройдитесь" по ним, запросите КП. Из того, что видел я 200р/заказ (чай же у вас маленький?) должно включать в себя вообще все (хранение и обработку). Самим + масштабируемость на много дешевле вряд ли выйдет. ФФ сильно изменился за последние годы.



Ссылка на сообщение


Спасибо всем за советы, будем считать и принимать решение.



Ссылка на сообщение


Quang Tea:

Если отдавать фулфилмент весь процесс, то выходит в районе 200 руб. за заказ, что съедают всю прибыль.


У нас бесплатная доставка - от 4000 руб., курьерам платим от 300-400 руб. за быструю доставку по Москве, день в день.
Сам заказываю мелочи бывает в магазинах - у всех платная доставка. Просто сделайте ее платной. Работать почти в ноль - абсурд.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены