04/08/2016
Добрый день.
Хотелось бы посоветоваться по вопросу логистики. Опыта мало, прикидываю из той информации, что знаю.
Есть товар (чай, наборы чая) с небольшим средним чеком, до 1000 рублей, при этом маржинальность в районе 30-40%.
Сейчас стоит просто ограничение на мин. заказ в 3000 рублей и сами упаковываем, отдаем курьерам.
Хотим масштабироваться, при этом убрав условие мин. заказа. Пока в голову приходит 2 варианта:
1. Если отдавать фулфилмент весь процесс, то выходит в районе 200 руб. за заказ, что съедают всю прибыль. А тут еще + налоги и затраты - это не вариант? Или есть какие-то операторы, который дают низкие ставки?
2. Делать свою упаковку и хранение, но при этом надо вложиться и выходить потихоньку на объем продаж, когда это закупается
Но при этом я знаю товарищей, которые продают легко всякие "часы Армани за 500 рублей" и у них отличные показатели.
Что я упускаю из этой картины?
Заранее благодарен.
Хотелось бы посоветоваться по вопросу логистики. Опыта мало, прикидываю из той информации, что знаю.
Есть товар (чай, наборы чая) с небольшим средним чеком, до 1000 рублей, при этом маржинальность в районе 30-40%.
Сейчас стоит просто ограничение на мин. заказ в 3000 рублей и сами упаковываем, отдаем курьерам.
Хотим масштабироваться, при этом убрав условие мин. заказа. Пока в голову приходит 2 варианта:
1. Если отдавать фулфилмент весь процесс, то выходит в районе 200 руб. за заказ, что съедают всю прибыль. А тут еще + налоги и затраты - это не вариант? Или есть какие-то операторы, который дают низкие ставки?
2. Делать свою упаковку и хранение, но при этом надо вложиться и выходить потихоньку на объем продаж, когда это закупается
Но при этом я знаю товарищей, которые продают легко всякие "часы Армани за 500 рублей" и у них отличные показатели.
Что я упускаю из этой картины?
Заранее благодарен.
05/08/2016