10/07/2014
Уважаемые коллеги!
Интересует мнение предпринимателей, осуществляющих доставку мебели и прочих крупных товаров по Москве. Недавно стало известно, что в Москве вводится "грузовой каркас", который по сути сильно усложняет нашу жизнь http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar ... 05871.html . Сами катаем собольками и , вот теперь, сижу и думаю как быть дальше .......
Есть мнения как "вписаться" в новые правила, не нарушая Закон?
На сколько увеличивать стоимость доставки, чтобы компенсировать возникшие расходы?
Как потребители отнесутся к увеличению сроков доставки, если придется переходить на каблучки?
Интересует мнение предпринимателей, осуществляющих доставку мебели и прочих крупных товаров по Москве. Недавно стало известно, что в Москве вводится "грузовой каркас", который по сути сильно усложняет нашу жизнь http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar ... 05871.html . Сами катаем собольками и , вот теперь, сижу и думаю как быть дальше .......
Есть мнения как "вписаться" в новые правила, не нарушая Закон?
На сколько увеличивать стоимость доставки, чтобы компенсировать возникшие расходы?
Как потребители отнесутся к увеличению сроков доставки, если придется переходить на каблучки?
11/07/2014
Не читали, но испугались. В Вашей ссылке речь про сквозное движение, а не про доставку. Про маршрутный лист никогда не слышали?
12/07/2014
Так выбрал водитель не самый оптимальный маршрут - штраф 5000 руб + тормозить и мозг сносить будут на каждом повороте.
Ответить