подписка
Подписаться

Как такое возможно?

Подписка на RSS
wwadim
05/03/2010
Отправил заказ наложенным платежем, бандеролью 1 класса,бумажка на почтовый перевод с реквизитами прилагалась, все как положено.
Через неделю от покупателя получаю письмо - Спасибо,бандероль получила, все очень класно. На почте не могут отправить вам перевод! Нет реквизитов.
Я понимаю бумажку на перевод могут потерять,но почему выдали?
Я так понимаю, что застраховаться от таких случаев нельзя в принципе или все таки можно?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
07/03/2010
Цитата:

Через неделю от покупателя получаю письмо - Спасибо,бандероль получила, все очень класно. На почте не могут отправить вам перевод! Нет реквизитов.

Чего то не понял. Они не могу отправить перевод, значит бумажку потеряли, а выдали, получив наложенный платеж. Иначе бы такого вопроса не возникало.

Тут вопрос только в переводе от того ОПС к Вам. Он по любому случиться, если не с первой попытки (запрос того ОПС Ваших реквизитов), так со второй, Вашего заявления на розыск отправления.

Застраховаться от потери бумажки нельзя, но это и не так часто случается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
07/03/2010
По идее они должны были взять с клиентки наложенный платеж, даже если у них проблемы с оформлением платежа.. хотя по правилам выдать посылку не имели право. Но если посылка выдана, то Вам надо позвонить в почтовое отделение и уточнить, куда отправили деньги. Возможно, что их отправили не по реквизитам, а почтовым переводом на почтовый адрес отправителя.

Переживать особенного смысла нет. Если на руках квиток об отправке посылки наложенным платежом и посылка выдана получателю, то почта Вам деньги возместить обязана.. не важно из кармана клиента или оператора почты :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
09/03/2010
Звоните в то ОПС и диктуйте свои реквизиты
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы