подписка
Подписаться

Как раскрутится на определенной территории

Подписка на RSS
16р.рф
15/09/2015
Я классический ИМ. У меня склад в Москве и доставка по всей России. По Москве и Спб работает хорошо, по России как курьерка положит (не бум говорить какая).

Сразу скажу - товар уникальный. Не в смысле того, что такого товара нет, а в том смысле, что на товаре моя торговая марка. Есть такой же, да этикетка на нем другая.

Есть идея развиваться за счет дилеров. Желающие есть.

Как я это вижу. Сегодня у меня доставка например в Тюмень номинально 3 дня, а реально 7-10. Можно с курьеркой ругаться, но менее 3 все равно ведь не будет.

Поэтому мне нужно (за любые деньги) раскачать определенный регион (в данном случае Тюмень), затем продать часть стока диллеру и все заказы пойдут не из Москвы в ХЗ какой доставкой, а из Тюмени с доставкой "завтра".

Все хорошо. Как продвигать магазин примерно знаю. Как его продвинуть (кроме контекстной рекламы) в определенном региона (в моем случае Тюмень)....
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
16/09/2015
Так же как двигается московский сайт для Москвы. Ничем не отличается логика.
Продвижение по геозапросам в поисковых системах (если таковые есть), продвижение на региональных интернет-площадках, контекст, не интернет-реклама.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
16/09/2015
Парой слов-то как бы не опишешь.
Если за любые деньги, то это ТВ + радио реклама + совместные акции с местными магазинами/сообществами и т.п.

А вообще, парой слов как бы не опишешь)) Тут надо сидеть, смотреть, анализировать, пробовать, делать выводы.

Дилеры - хорошо, но все хотят под реализацию. Вы готовы на это пойти? Если да, то всё круто будет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
downaze
24/02/2016
Да, нужен скурпулезный анализ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
24/02/2016
Кстати, вы не обозначили даже примерно сферу товара, но в некоторых случаях соцсети могут быть вполне эффективным инструментом как продвижения марки в целом (насколько я понимаю, для вас это интересно), так и собственно для увеличения продаж. Впрочем, в регионах пока еще достаточно серьезные позиции имеют и печатные издания, которые тоже надо выбирать в соответствии со спецификой вашего товара: глянец, бесплатные газеты и так далее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
saymeow
24/02/2016
Наш опыт подсказывает, что самый эффективный вариант - это искать грамотного представителя под процент с продаж. Как бы не банально звучало, в Москве и в Тюмени совершенно разные люди с разными привычками. Иначе будете палить бюджет на рекламу впустую. А вот как его найти - это уже другой вопрос, много раз обжигались. Удачи!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
25/02/2016
saymeow:

Наш опыт подсказывает, что самый эффективный вариант - это искать грамотного представителя под процент с продаж.

Проблема в том, что поиск такого специалиста - это дело очень и очень трудное. Вернее, найти просто какого-то человека легко, но велика вероятность, что он не понимает специфику товара, специфику целевой аудитории, в конце концов, просто не учитывает, что первые несколько месяцев его доходы будут весьма скромными, пока не будет наработана база. В итоге такие поиски часто превращаются в бесконечный цикл: взяли человека - попробовал - не получилось - взяли нового и так далее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Диев
01/03/2016
Заточить ИМ под региональсноть, в данном с лучае по Тюмень.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DezGot
10/03/2016
Сделать региональную версию интернет-магазина. Продвинуть в Тюмени. Сайт передать/продать местному дилеру.

Где проблема-то?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы