Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как раскрутится на определенной территории



Ссылка на сообщение 16р.рф


Я классический ИМ. У меня склад в Москве и доставка по всей России. По Москве и Спб работает хорошо, по России как курьерка положит (не бум говорить какая).

Сразу скажу - товар уникальный. Не в смысле того, что такого товара нет, а в том смысле, что на товаре моя торговая марка. Есть такой же, да этикетка на нем другая.

Есть идея развиваться за счет дилеров. Желающие есть.

Как я это вижу. Сегодня у меня доставка например в Тюмень номинально 3 дня, а реально 7-10. Можно с курьеркой ругаться, но менее 3 все равно ведь не будет.

Поэтому мне нужно (за любые деньги) раскачать определенный регион (в данном случае Тюмень), затем продать часть стока диллеру и все заказы пойдут не из Москвы в ХЗ какой доставкой, а из Тюмени с доставкой "завтра".

Все хорошо. Как продвигать магазин примерно знаю. Как его продвинуть (кроме контекстной рекламы) в определенном региона (в моем случае Тюмень)....



Ссылка на сообщение Дмитрий Осипов


Так же как двигается московский сайт для Москвы. Ничем не отличается логика.
Продвижение по геозапросам в поисковых системах (если таковые есть), продвижение на региональных интернет-площадках, контекст, не интернет-реклама.



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


Парой слов-то как бы не опишешь.
Если за любые деньги, то это ТВ + радио реклама + совместные акции с местными магазинами/сообществами и т.п.

А вообще, парой слов как бы не опишешь)) Тут надо сидеть, смотреть, анализировать, пробовать, делать выводы.

Дилеры - хорошо, но все хотят под реализацию. Вы готовы на это пойти? Если да, то всё круто будет.



Ссылка на сообщение downaze


Да, нужен скурпулезный анализ...



Ссылка на сообщение Сергей Жуков


Кстати, вы не обозначили даже примерно сферу товара, но в некоторых случаях соцсети могут быть вполне эффективным инструментом как продвижения марки в целом (насколько я понимаю, для вас это интересно), так и собственно для увеличения продаж. Впрочем, в регионах пока еще достаточно серьезные позиции имеют и печатные издания, которые тоже надо выбирать в соответствии со спецификой вашего товара: глянец, бесплатные газеты и так далее.



Ссылка на сообщение saymeow


Наш опыт подсказывает, что самый эффективный вариант - это искать грамотного представителя под процент с продаж. Как бы не банально звучало, в Москве и в Тюмени совершенно разные люди с разными привычками. Иначе будете палить бюджет на рекламу впустую. А вот как его найти - это уже другой вопрос, много раз обжигались. Удачи!



Ссылка на сообщение Сергей Жуков


saymeow:

Наш опыт подсказывает, что самый эффективный вариант - это искать грамотного представителя под процент с продаж.

Проблема в том, что поиск такого специалиста - это дело очень и очень трудное. Вернее, найти просто какого-то человека легко, но велика вероятность, что он не понимает специфику товара, специфику целевой аудитории, в конце концов, просто не учитывает, что первые несколько месяцев его доходы будут весьма скромными, пока не будет наработана база. В итоге такие поиски часто превращаются в бесконечный цикл: взяли человека - попробовал - не получилось - взяли нового и так далее.



Ссылка на сообщение Сергей Диев


Заточить ИМ под региональсноть, в данном с лучае по Тюмень.



Ссылка на сообщение DezGot


Сделать региональную версию интернет-магазина. Продвинуть в Тюмени. Сайт передать/продать местному дилеру.

Где проблема-то?






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены