подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Как работаем с курьером?

Needle
09/04/2006
Вопрос: какую лучше выбрать схему работы с курьером при его свободном графике?

То есть курьер сам звонит клиентам, договариваясь о времени и уточняет "как добираться" или это все ему (курьеру) выдается вместе с заказом (заказами)?

Пожалуйста, опытные коллеги, подскажите как лучше и рациональнее?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
местный
09/04/2006
общую информацию конечно должен давать магазин, а уж как там на месте чего искать - пусть сам звонит. опять же время уточняет...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mike
10/04/2006
2 Needle



Да-да.. пусть сам курьер звонит клиентам, мычит в трубку, применяет новомодную лексику... пусть сам планирует свои доставки, пусть опаздывает и потом еще пару раз пусть звонит клиенту.

Им, клиентам, все это нравится!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сеня
10/04/2006
Всякий раз перед выездом на задание у курьера должен быть определен ПРОДУМАННЫЙ и прописаный маршрут с приблизительным временем прибытия в каждую точку, и это время нужно заранее сообщать клиентам (после того, как курьер выехал из офиса)



Перед выездом курьер обязан предупредить клиента по телефону "Выезжаю оттуда-то, буду у вас во-столько то". Если курьер опаздывает - он должен предупредить клиента, и клиенты тоже должны знать телефон курьера (на всякий случай)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
10/04/2006
У меня курьеры на свободном графике. Я сама договариваюсь с клиентами и выдаю курьеру уже готовый расписанный маршрут и график доставки.



У меня очень много постоянных клиентов и очень удобно, когда я спрашиваю клиента куда везти заказ, только 1 раз, а потом каждый раз просто распечатываю схему доставки. Это удобно и курьерам, и клиентам (приятно же когда Вас спрашивают:" Вам доставить как обычно?")



Вообще все вопросы с клиентами стараюсь решать сама, все-таки они у меня 99% женщины, а курьер может всякое ляпнуть в телефон.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Fishka
10/04/2006
Я выступаю в роли покупателя, и могу сказать, что курьеры чаще всего приезжают с готовыми графиками, которые им выдаются менеджерами. Единственное, что надо указать курьеру - чтобы в случае задержки он сам звонил клиенту и сообщал об этом, интересуясь - удобно ли клиенту новое время, а не грубо ляпал, что, мол, он всё-же едет(вот счастье-то), но когда будет - неизвестно... Очень неприятно сидеть дома лишний час -полтора, и гадать, приедет - не приедет. Или, что ещё хуже, звонить в офис менеджеру, который сам не знает, где сейчас его курьер.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Имя:*
13/04/2006
Needle

Как это курьер сам звонит клиенту? Оно конеШно можно, но...Гм... Звонок - это продажа. Он продавец или курьер?

Его расписание может прОдумать только ВАш работник офиса, у которого все заказы и география перед глазами... Бывают, конечно, суперкурьеры, могущие всЁ, но чес гря я таких видел единицами и получали они в 2-3 раза больше обычных…
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы