подписка
Подписаться

Как продвигать???

Подписка на RSS
Кутенок
22/08/2006
Как продвигать интернет-магазин детских товаров при рекламном бюджете в 10000 рублей в месяц???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Белкин
22/08/2006
Да можно продвигать легко и при меньшем бюджете,постепенно наращивая обороты.

Хотелось-бы увидеть продукт, можно в личку, тогда дам совет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vitaly
18/07/2007
Кутенок:

Как продвигать интернет-магазин детских товаров при рекламном бюджете в 10000 рублей в месяц???

Комбинируйте Seo и контекстную рекламу. Не знаю только, уложитесь ли в бюджет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
12/11/2007
Кутенок:

Как продвигать интернет-магазин детских товаров при рекламном бюджете в 10000 рублей в месяц???

по эффективности сео, яндекс маркет, директ...
причем с небольшими бюджетами и адекватными ценами маркет може рулить. но сдается мне очень врядли...
да еще есть партнерки но это отдельная тема...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vertual
28/12/2007
Кутенок:

Как продвигать интернет-магазин детских товаров при рекламном бюджете в 10000 рублей в месяц???

Вполне возможно, если сделать внутреннюю оптимизацию сайта под определенный запросы и заняться грамотно, проставлять ссылки с нужным анкором на интересующие вас запросы, можно будет получить результат. Ссылки можно покупать на биржах ссылок, но их тоже нужно уметь покупать так, как много за фильтрованных ссылок (не рабочих). В 10000 рублей можно подтянуть неплохие запросы в топ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lord Adrian
16/01/2008
На сегодня пытаюсь работать с яндекс-директ и гкгль-адвордс. Тяжеловато, на рекламу тратится более 10% от суммы заказов. Мне кажется это многовато. Слышал, что кто-то создает популярные сайты соответсвующей тематики для рекламы магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
16/01/2008
Цитата:

Как продвигать интернет-магазин детских товаров при рекламном бюджете в 10000 рублей в месяц???

Не забывайте про банеры. Они много не дадут, но дадут (лишний покупатель лишним не будет). А вложений — ноль. Но только тоже надо сознательно подойти:
Отаптываете конкурентов стоящих выше вас на предмет: какую банерную систему используют (если используют) есть ли открытая статистика счетчиков.
В счетчиках ныряйте:
1. откуда заходы (поисковики выкидываете, а остальные сайты потом оттопчете и тоже там отметитесь)
2. в какие дни недели заходят и сколько, в какое время и сколько (потом с каких стран - их количество из-за разницы часовых поясов вычтете)
p.s. для детских товаров — позаходите на околодетские (мамочкины) форумы и посмотрите на время сообщений. Да и так - в основном заказывают женщины. В то время когда ребенок спит. Т.е. в обед или вечером. Либо если ребенок постарше - то с работы утром или в обед. Вообщем делайте поправки на свой детский товар, свой часовой пояс и особенности своего города-людей (вам лучше виднее специфика ваших покупателей).

Теперь варианта два. Либо отнять (попытаться) посетителя с сайта конкурента и зарегистрироваться в банерокрутилке которая у него (перед этим порефрешите у него страницы на предмет - пролетают ли там банеры ихней тематики но конкурентов (не настроено ли у них "не показывать своей тематики")).
Если все ок - регистрируетесь, настраиваете показ только в своей тематике (даже потеряв процент показов), делаете банер максимально похожий по оформлению на сайт конкурента (цвет, шрифт, стиль). И потом просто накапливаете, напрмер, две недели свои показы, после чего их за пару дней откручиваете.

Второй. Регитесь в любой банерокрутилке (не в любой конечно, но не привязываясь к сайту конкуренту), размещайте у себя два банера (сверху-снизу) какой-нить банерокрутилки, показы пока накапливайте (в некоторых правильных банерокрутилках запрещено или не больше какого-то значения, но накопить можно). И откручиваете их в то время когда максимальная концентрация заинтересованых посетителей находится в инете.
Таким образом вы и бесплатно рекламитесь и не откручиваете в холостую банеры.
...
Про партнерскую программу уже не раз расписывали на форуме.
...
По детским товарам:
Светитесь по мамочкиным форумам

Почти для всех:
Вопрос-ответ от маил_ру (от гугла пока не так развито).
Т.е. и так отвечайте показывая что в теме хорошо разбираетесь, и временами от вас будут проскакивать ненавязчивые ссылки на ваш сайт или изображения которые тоже беруться с вашего сайта (заранее все продумайте с сайтом чтобы даже если была смена движка ссылки сохранились (на крайняк руками в .htaccess пропишите соответствия))

+ ЖЖ + сервисы закладок (из русских гугл любит memori.ru)
...
На самом деле направлений много, только вы сами должны выбрать что в первую очередь развиваете, что во вторую и что в третью.
Т.е., например, разбейте по шагам и по месяцам:
1. Причесать сам сайт (внешний вид, удобство пользования, быстро ли работает или надо минуту торчать пока страница загрузиться, качество фоток, перелинковку, как смотритесь при выдаче в Яндексе (заголовок-описание))
2. Оттоптать те места где засветились конкуренты и там тоже оставить свой след (по-крайней мере хотя бы циферками тица прирастете и, что главное, ссылок на вас появится).
3. Партнерка-банеры, переодически делать "срез интернета". Т.е. пялиться и в свои счетчики (откуда пришли), там бродить и смотреть что там вообще твориться и как вас упоминают. Шастать к конкурентам на предмет по каким запросам к ним заходят, смотреть что вообще народ ищет. Если ищут то что есть у вас - регтесь и ссылку на себя. Да даже если не ищут и тема в форуме, например, длинючая и на пару страниц - вам ничего не мешает процитировать свой-же только что составленый текст и самому же на него ответить.
И т.п.

Это все общие советы (и без приведения нюансов, удобного софта и т.п. — тут на вкус и цвет колбаса разная).
Для остального нужна конкретика. Что продаете (детские? какие? коляски? вещи? игрушки? простые или развивающие (умные)? книжки? по какой цене? где? какие конкуренты? город?). От этого уже и плясать дальше.

А вообще — просто подходите к своей работе с любовью, по человечески к покупателям, а остальное, можно сказать, само нарастет. Правда все-равно телодвижения делать надо, чтобы этот процесс был по-быстрее. Делайте удобным, усовершенствуйте и приводите в удобство то, что уже вроде как стандарт. Т.е. все примеряйте к себе. Если вам что-то не удобно — улучшите. Спасибо скажут. Ну как просто простой и примитивный пример. Если на сайте продается мелочевка (в заказе несколько позиций) и товары выводятся списком:
Мотают страницу вниз, находят нужный товар, тыкают на купить - блямс, товар попадает в корзину, страница обнавляется (перегружается), надо начинать сначала и с самого верха - мотать вниз до тока что купленого (найти то место где остановил свой просмотр), и уже продолжать смотреть дальше. Внедрив корзину на Аджаксе (но и с сообщением что товар добавлен (на любое действие пользователя он должен видеть, что что-то произошло)) + сменив надпись "купить" на "отложено" (убрав ссылку) или "уже в корзине" (ссылка на корзину) вы не нервируете пользователя и от его глаз не ускользнет еще какой-нить товар который он может еще заказать.
p.s. Можно добавление и в новом окне, но надо быть готовым что открытие новых окон будут резаться, не всегда срабатывать и т.п.

Ну вообщем вот так. Имхо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ds5555
18/01/2008
Думаю контекстная реклама Директ, Бегун, Гугл + разместитесь на Маркете и MixMarket.biz
Вполне можно уложиться.

--
http://dcmedia.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
stanislas
31/01/2008
Я бы на контекст посмотрел в последнюю очередь.За десятку в месяц можно нормально продвинуться в поиске и держаться в топе по основным запросам..
а уж потом контекст..
системы рекламы - это рэкет :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы