подписка
Подписаться

Как платить налоги УСН 6% ИП, ответы для чайника

Подписка на RSS
Ольга Поддубная
03/04/2015
Добрый день! Перечитала кучу информации в интернете, но нигде не нашла пошаговой инструкции. А я чайник, все в первый раз, поэтому прошу Вашей помощи. Ситуация: работаю как ИП с организацией (внештатный переводчик),пришла пора платить налоги. Вся оплата за работу мне шла на счет в банке. У банка отозвали лицензию в январе и он закрылся. Как мне заплатить налог в 6%? Я должна заполнить какую-то декларацию (если да, то где взять бланк)? Мне нужно предоставлять справку из банка в налоговую о полученных доходах, может быть им нести акты о выполненных работах с указанием суммы оплаты? Или они мне на словах поверят, что я заработала 3 руб. и с них плачу налоги? как я поняла из других сообщениях форума, что желательно сначала уплатить в пенсионный фонд, потом мед. налог, потом посчитать от обей прибыли 6%, из результата вычесть оплаченный мед. налог и остаток оплатить в налоговую, верно? Есть ли еще какие-то налоги кроме пенсионного, медицинского и 6% (работников нет, помещения не снимаю). Я буду очень признательно за любой ответ, потому что ничего понять пока не могу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
03/04/2015
Начать нужно с того, когда Вы открыли ИП. Если в январе этого года, то проблем особых нет, если в 2014, то уже сложнее, т.к. судя по Вашему посту Вы пока ничего не платили, а в ПФР нужно бы уже заплатить.