10/03/2016
Добрый день, коллеги!
Стоит задача отрыть на базе нашего российского интернет-магазина "дочку" в Украине с помощью нашего украинского филиала. Руководство хочет, чтобы все заказы обрабатывались в России (ответы на звонки, корзина), а филиал только отгружал в службу доставки и не видел остальной кухни.
Два основных вопроса:
- как лучше организовать связь? Пока варианты с номером 0-800 и переадресацией в Москву получаются нереально дорогими.
- как организовать оплату картами в этом случае?
Стоит задача отрыть на базе нашего российского интернет-магазина "дочку" в Украине с помощью нашего украинского филиала. Руководство хочет, чтобы все заказы обрабатывались в России (ответы на звонки, корзина), а филиал только отгружал в службу доставки и не видел остальной кухни.
Два основных вопроса:
- как лучше организовать связь? Пока варианты с номером 0-800 и переадресацией в Москву получаются нереально дорогими.
- как организовать оплату картами в этом случае?
16/03/2016
IP-телефония + какой-то местный агрегатор платежей (Робокасса кажется работает по Украине). Вот только может пока не стоит лезть на Украину пока с ней война идет?
16/03/2016
Jujuka:
- как лучше организовать связь? Пока варианты с номером 0-800 и переадресацией в Москву получаются нереально дорогими.
- как лучше организовать связь? Пока варианты с номером 0-800 и переадресацией в Москву получаются нереально дорогими.
1. IP-телефония через Zadadrma
2. как организовать оплату картами в этом случае? - если будете ураинское юр.лицо открывать, то LiqPay
Собственно, и всё
Ответить