Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как извиняться за задержку доставки



Ссылка на сообщение


На всех этапах случается форс-мажор - от поставщика до покупателя, службы доставки часто подводят. В результате нередки задержки доставки заказов. Так вот какие средства лучше использовать, чтобы и негатив у клиента сгладить, и магазин не был в убытке от компенсаций? Ведь простых словесных извинений явно не хватит, чтобы побудить человека вернуться в тот же магазин при желании новой покупки.
Бонус при очередной покупке, подарок, скидка... что лучше будет работать и возвращать обиженного клиента?



Ссылка на сообщение


Или может оно нафиг не надо?



Ссылка на сообщение


На колени и целовать ботинки. Со слезами умолять, рвать на себе волосы, угрожать самоубийством. Подарить новый Феррари или остров в Греции, привести толпу элитных проституток, выписать чек на миллиард евро, обещать бессмертие. Можно просто отсосать (дешево и сердито)



Ссылка на сообщение


Если считать впаривание дерьма нормальным заработком, а клиентов г**едами, то можно, в принципе, и так рассуждать.
Вероятно, именно таких собственников и поливают ответным поносом на форумах.
Мне лично стрёмно, когда у людей есть поводы меня материть. И предпочту не пропитываться дерьмом в погоде за лишними заработками.
Но старпёрам, конечно, не понять...



Ссылка на сообщение


букка ответил исчерпывающе.



Ссылка на сообщение


Уважаемые, я не спрашиваю мнения в этом вопросе у людей с вашей "философией". Я спросил у тех, кто возможно уделяет внимание этому вопросу. Если таких на форуме нет, то хрен с ним - ветка уйдёт вниз и забудется.
Если же у вас есть чёткое понимание почему не нужно принимать этот вопрос во внимание, опишите это аргументированно. А то даже отвечать на такие записи стрёмно.



Ссылка на сообщение


нужно создавать бренд. только так.



Ссылка на сообщение


anthropologist:

Если же у вас есть чёткое понимание почему не нужно принимать этот вопрос во внимание, опишите это аргументированно. А то даже отвечать на такие записи стрёмно.

Да не парьтесь и не раздувайте проблему из ничего :lol: Вполне достаточно стандартного текста в стиле "Приносим свои извинения за задержку доставки, мы активно работаем над устранением проблемы". Всё, не больше и не меньше

PS: постарайтесь относиться к таким вопросам менее серьёзно и с бОльшим чувством юмора. Реально помогает в сложных ситуациях



Ссылка на сообщение


Ну возможно.. я на месте покупателя просто посылаю магазины, которые привозят с большими задержками и не выкупаю заказы с наложкой, несмотря на извинения. Если считаете, что я такой один, то будем надеяться.



Ссылка на сообщение


anthropologist:

Ну возможно.. я на месте покупателя просто посылаю магазины, которые привозят с большими задержками и не выкупаю заказы с наложкой, несмотря на извинения. Если считаете, что я такой один, то будем надеяться.

Вы такой не один, все заморачиваются с теми или иными проблемами; к счастью, покупатели все разные, и далеко не все упертые и негативные. Сложные покупатели отпадают, и это на самом деле хорошо - меньше геморроя вам же в дальнейшем. Фокусируйтесь на хороших покупателях



Ссылка на сообщение


bukka:

Вы такой не один


bukka:

к счастью, покупатели все разные, и далеко не все упертые и негативные

Вот и про меня всё выяснили :mrgreen:



Ссылка на сообщение


На самом деле автор топика во многом прав и зря на него накинулись. Надо уважать своих покупателей. Но господам СЕОшникам этого никогда не понять, у них другие принципы в работе. О чём немало написано на этом форуме.

И сам Марк Теварт говорит, что "надо идти для покупателя дополнительную милю".

Непонятно только, что "словесных извинений явно не хватает".

Ну, лично я ещё могу для покупателя сплясать в вприсядку, если он захочет. Но если и этого будет мало, тогда извините, других способностей у меня нет.



Ссылка на сообщение


В этом вопросе волнует также проблема выкупа заказов с наложкой при длительной доставке. При просрочке кто-то, конечно, успеет передумать, кто-то купит в другом месте. Но может, если пообещать какой-то бонус при очередном заказе, то и этот решаться-таки выкупить. В сфере интернет-торговли пока ведь нет четких технологий продаж, проверенных временем, поэтому кто его знает что как.



Ссылка на сообщение


Мое личное мнение, что не стоит развращать покупателей. Не нужно отправлять наложкой. Кому нужно - оплатит. Остальных нафиг.



Ссылка на сообщение


Нужно предлагать максимум вариантов доставки с разными сроками и стоимостью.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены