подписка
Подписаться

Как извиняться за задержку доставки

Подписка на RSS
anthropologist
08/08/2013
На всех этапах случается форс-мажор - от поставщика до покупателя, службы доставки часто подводят. В результате нередки задержки доставки заказов. Так вот какие средства лучше использовать, чтобы и негатив у клиента сгладить, и магазин не был в убытке от компенсаций? Ведь простых словесных извинений явно не хватит, чтобы побудить человека вернуться в тот же магазин при желании новой покупки.
Бонус при очередной покупке, подарок, скидка... что лучше будет работать и возвращать обиженного клиента?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
08/08/2013
Или может оно нафиг не надо?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
08/08/2013
На колени и целовать ботинки. Со слезами умолять, рвать на себе волосы, угрожать самоубийством. Подарить новый Феррари или остров в Греции, привести толпу элитных проституток, выписать чек на миллиард евро, обещать бессмертие. Можно просто отсосать (дешево и сердито)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
08/08/2013
Если считать впаривание дерьма нормальным заработком, а клиентов г**едами, то можно, в принципе, и так рассуждать.
Вероятно, именно таких собственников и поливают ответным поносом на форумах.
Мне лично стрёмно, когда у людей есть поводы меня материть. И предпочту не пропитываться дерьмом в погоде за лишними заработками.
Но старпёрам, конечно, не понять...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
08/08/2013
букка ответил исчерпывающе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
08/08/2013
Уважаемые, я не спрашиваю мнения в этом вопросе у людей с вашей "философией". Я спросил у тех, кто возможно уделяет внимание этому вопросу. Если таких на форуме нет, то хрен с ним - ветка уйдёт вниз и забудется.
Если же у вас есть чёткое понимание почему не нужно принимать этот вопрос во внимание, опишите это аргументированно. А то даже отвечать на такие записи стрёмно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
08/08/2013
нужно создавать бренд. только так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
09/08/2013
anthropologist:

Если же у вас есть чёткое понимание почему не нужно принимать этот вопрос во внимание, опишите это аргументированно. А то даже отвечать на такие записи стрёмно.

Да не парьтесь и не раздувайте проблему из ничего :lol: Вполне достаточно стандартного текста в стиле "Приносим свои извинения за задержку доставки, мы активно работаем над устранением проблемы". Всё, не больше и не меньше

PS: постарайтесь относиться к таким вопросам менее серьёзно и с бОльшим чувством юмора. Реально помогает в сложных ситуациях
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
09/08/2013
Ну возможно.. я на месте покупателя просто посылаю магазины, которые привозят с большими задержками и не выкупаю заказы с наложкой, несмотря на извинения. Если считаете, что я такой один, то будем надеяться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bukka
09/08/2013
anthropologist:

Ну возможно.. я на месте покупателя просто посылаю магазины, которые привозят с большими задержками и не выкупаю заказы с наложкой, несмотря на извинения. Если считаете, что я такой один, то будем надеяться.

Вы такой не один, все заморачиваются с теми или иными проблемами; к счастью, покупатели все разные, и далеко не все упертые и негативные. Сложные покупатели отпадают, и это на самом деле хорошо - меньше геморроя вам же в дальнейшем. Фокусируйтесь на хороших покупателях
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
09/08/2013
bukka:

Вы такой не один


bukka:

к счастью, покупатели все разные, и далеко не все упертые и негативные

Вот и про меня всё выяснили :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
10/08/2013
На самом деле автор топика во многом прав и зря на него накинулись. Надо уважать своих покупателей. Но господам СЕОшникам этого никогда не понять, у них другие принципы в работе. О чём немало написано на этом форуме.

И сам Марк Теварт говорит, что "надо идти для покупателя дополнительную милю".

Непонятно только, что "словесных извинений явно не хватает".

Ну, лично я ещё могу для покупателя сплясать в вприсядку, если он захочет. Но если и этого будет мало, тогда извините, других способностей у меня нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
10/08/2013
В этом вопросе волнует также проблема выкупа заказов с наложкой при длительной доставке. При просрочке кто-то, конечно, успеет передумать, кто-то купит в другом месте. Но может, если пообещать какой-то бонус при очередном заказе, то и этот решаться-таки выкупить. В сфере интернет-торговли пока ведь нет четких технологий продаж, проверенных временем, поэтому кто его знает что как.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/08/2013
Мое личное мнение, что не стоит развращать покупателей. Не нужно отправлять наложкой. Кому нужно - оплатит. Остальных нафиг.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
11/08/2013
Нужно предлагать максимум вариантов доставки с разными сроками и стоимостью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы