подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Как грамотно собрать статистику на конкурентов

МИхаил
26/06/2003
Подскажите пожалуйста, как грамотно собрать статистику посещений на конкурентов для анализа
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей
27/06/2003
Делаешь страничку, держишь ее у себя на диске, потому что кроме тебя она никому не нужна.

Собираешь на нее все счетчики всех конкурентов и ежедневно вечерком смотришь. Удобно, ходить по сайтам не надо. Все в одном флаконе.

Я так сделал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег
29/06/2003
Грамотно в двух словах не объяснить. Поэтому я делаю проще. Я слежу за 1-2 счетчиками, смотрю на открытую статистику, потом переношу в Эксель. Далее анализирую. Долго конечно, зато результат надежный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Григорий
30/06/2003
Уважаемый Олег,

не могли бы Вы привести конкретный пример Вашей обработки данных счетчика, можно одну произвольную страничку, получившуюся после переноса в Excel - в обезличенном виде (цифры могут быть из головы), но полностью, т.е. от исходных данных для обработки до выводов. Отличается ли Ваша обработка от предлагаемой на Hotlog, например? Там глаза разбегаются, а сделать выбор лично мне, видимо, квалификации не хватает, поэтому все время кажется, что какую-то полезную информацию упускаешь. Есть ли у Вас "любимые" данные, которые Вы считаете наиболее полезными, информативными.

Заранее благодарю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Тимошенко
30/06/2003
А зачем вам статистика конкурентов?

Делайте хорошо свое дело - и следить за вашей статистикой будут кокуренты :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
А.Р.
30/06/2003
Вообще нормальные "конкуренты" статистику закрывают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Григорий
30/06/2003
Вы куда-то в сторону уводите. Любая информация о конкурентах интересна с точки зрения сравнения динамики их деятельности с моей. Может ли в этом помочь открытая статистика, предлагаемая Интернетом? Вот я и просил тех, кто постоянно занмается анализом посещений сайтов, привести примеры своих конкретных результатов этой деятельности. Поделиться опытом, рассказать, какие выводы сделаны из тех или иных исходных данных. Не сводить же обработку к подсчету количества посещений в единицу времени.

А, вот, нужно ли закрывать всю статистику, - вопрос. Ведь, больше открытости - больше доверия...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин Тимошенко
30/06/2003
"...Ведь, больше открытости - больше доверия..."

Угу... Посмотрит конкурент, что народ к тебе поисковики ходит и сделает страничку граббер с гейвеем на свой сайт. И народ вместо твоего сайта прямым ходом к нему...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alex Fogol
30/06/2003
>Андрей:

> Делаешь страничку, держишь ее у себя на диске, потому что кроме тебя она никому не нужна.

> Собираешь на нее все счетчики всех конкурентов и ежедневно вечерком смотришь. Удобно, ходить по сайтам не надо. Все в одном флаконе.



Тут существует технологическая проблема: некоторые рейтинги не засчитывают вызов счетчика не с адреса сайта. Как не засчитывают, так и не отображают текущие значения счетчика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег
01/07/2003
Григорий. По коммерчесим соображениям пока не могу привести всю страничку. Но я пользуюсь открытой статистикой на Майл.ру. Смотрю посещаемость и пр. Хотлог (равно как и Спайлог) может хороше дело предлагают, но тот аналитический мусор, который идет в их отчетах, никуда не применишь (к сожалению). Поэтому после критического анализа нескольких счетчиков я решил остановаитьься на статистике майла с 2 позициями: кол-во посетитетелей и кол-во визитов. Дальше я делаю свой анализ.

Хотя такая работа возможно только при наличии открытой статистики.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Маринцев Валерий
01/07/2003
Ребята, зачем голову забивать всякими сборами и т.д.? Выйдите на админа, а потом на личную беседу по телефону. Многие админы крупных счётчиков продают доступ к статистике. ;) Если конечно денег не жалко. В среднем это стоит от 20 до 150$ за логин и пароль. ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тимофей Шиколенков
01/07/2003
Статистика посещений, конечно, полезна, но определить реальный ВЕС магазина не получится.



Посещаемость может быть НЕБОЛЬШОЙ, а ПРОДАЖИ ОГРОМНЫМИ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег
02/07/2003
Да знаете ли - мне помогает. Про других не скажу, но полезность такой работы для меня достаточно высокая. А все магазина можно определить и косвенным способом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wans
07/07/2003
Полный бред. Сбор статистики конкурентов, подкуп админов - детский сад. вообще не имеет значения счетчик, если только он не внутренний, для себя, родного -- собирающий статистику свою собственного сайта -- отображающий реальную отдачу от рекламы - только для этого и нужна статистика. Не тратьте время зря, не считайте деньги/посетителей конкурентов. Хаста-лависта, маньянас!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег
08/07/2003
Так вот именно для того, чтобы не тратить деньги (далеко не лишние) впустую и существует анализ статистики: своей и конкурентов. И дело здесь не только в рекламе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы