17/08/2006
Запустили е-магазин DVD продажа- денег нет, всё в оборот пускаем (пополнение ассортимента). А продаж нет!(
1-ое что сделали - стали бесплатные объявления в сети на форумах пропихивать - результат - посетители заходят 2-4 минуты смотрят и уходят, ничего не купив.
2-ое отпечатали (за бесплатно) листовки да и пошли клеить по подъездам - результат - с 47 расклееных листочков 1 первая покупка!!! (эффективность 2% - )
Кто занет ещё какие-нибудь варианты супер дешёвой рекламы - делитесь опытом!!!
1-ое что сделали - стали бесплатные объявления в сети на форумах пропихивать - результат - посетители заходят 2-4 минуты смотрят и уходят, ничего не купив.
2-ое отпечатали (за бесплатно) листовки да и пошли клеить по подъездам - результат - с 47 расклееных листочков 1 первая покупка!!! (эффективность 2% - )
Кто занет ещё какие-нибудь варианты супер дешёвой рекламы - делитесь опытом!!!
17/08/2006
Голову включить для начала
1. Провести регистрацию в 1ps.ru или uuux.ru
2. Регистраци по белым каталогам , подробнее тут http://forum.searchengines.ru/
3. Купить рекламу либо begun.ru либо Yandex Директъ
4. К маркету на Уандекс или mixmarket.biz
Не надо плакатся , что нет денег их не у каго нет , но халявы не бывает вкалыдавайте что имеете .Думаю что 100-200 у.е. в месяц Вы найти в состоянии если нет лучше работать идите!
1. Провести регистрацию в 1ps.ru или uuux.ru
2. Регистраци по белым каталогам , подробнее тут http://forum.searchengines.ru/
3. Купить рекламу либо begun.ru либо Yandex Директъ
4. К маркету на Уандекс или mixmarket.biz
Не надо плакатся , что нет денег их не у каго нет , но халявы не бывает вкалыдавайте что имеете .Думаю что 100-200 у.е. в месяц Вы найти в состоянии если нет лучше работать идите!
17/08/2006
спросите у Озона - сколько денег и времени им потребовалось чтобы начать зарабатывать на мелочевке типа DVD.
К сожалению - чем ниже средняя стоимость одного заказа - тем больше денег надо вложить в раскрутку. Потому как брать надо валом, а обеспечить этот вал можно только большими деньгами.
К сожалению - чем ниже средняя стоимость одного заказа - тем больше денег надо вложить в раскрутку. Потому как брать надо валом, а обеспечить этот вал можно только большими деньгами.
17/08/2006
2Bazl - мы когда-то давно, когда магазин только начинался - объявляли скидку в 2% "предъявителю визитки", и пихали в каждый заказ по 5-10 этих самых визиток - прирост по друзьям-знакомым покупателей был серьезный (в два раза практически). Сейчас правда от такой практики отказались, но по другим соображениям, нежели эффективность.
17/08/2006
2Наталья - а куда ваше предство делось в Н-ске? Работники разбежались по соседним курьерским службам (то тут то там периодически попадаем на старых знакомых менеджеров).
Прайсов нет, договор (который вроде никто не разрывал) - оказываетя не действует... Или Вы - не "тот самый" даймекс?
Прайсов нет, договор (который вроде никто не разрывал) - оказываетя не действует... Или Вы - не "тот самый" даймекс?
18/08/2006
Да, Юрий, почему отказались?
и делали ли вы ограничения по сроку действия таких визиток? ведь жлобный покупашка или курьер мог зажать у себя всю кипу таких скидочных визто-купонов
и делали ли вы ограничения по сроку действия таких визиток? ведь жлобный покупашка или курьер мог зажать у себя всю кипу таких скидочных визто-купонов
18/08/2006
в смысле не отдавать при покупке - ну и нехай - и сейчас если кто-то визитку покажет - сделаем скидку без проблем.
Отказались - потому что, повторюсь, аудитория сменилась
- сейчас 95% - это оптовики и корпоративные клиенты, которым рекламные акции с визитками нафиг не нужны - у них свои системы скидок, накопительные.
ну а те 5% мелких розничников (в количестве, если оборотом мерять - то и сотой доли процента не наберется), сидящих в регионах (по М. и Н-ску редко продаем физикам) - они нас и без скидок друзьям рекомендуют. Потому что стараемся очень.
Опять же после ввода накопительной системы скидок - эти 2% стало некуда втискивать.
Отказались - потому что, повторюсь, аудитория сменилась
- сейчас 95% - это оптовики и корпоративные клиенты, которым рекламные акции с визитками нафиг не нужны - у них свои системы скидок, накопительные.
ну а те 5% мелких розничников (в количестве, если оборотом мерять - то и сотой доли процента не наберется), сидящих в регионах (по М. и Н-ску редко продаем физикам) - они нас и без скидок друзьям рекомендуют. Потому что стараемся очень.
Опять же после ввода накопительной системы скидок - эти 2% стало некуда втискивать.
Ответить