25/03/2021
Обсуждение материала:
К "Почте России" предъявили коллективный иск за задержку посылок во время локдауна
20 отправителей требуют компенсацию в 1,3 млн рублей за то, что доставка международных отправлений во время пандемии происходила со значительными задержками. >>>
К "Почте России" предъявили коллективный иск за задержку посылок во время локдауна
20 отправителей требуют компенсацию в 1,3 млн рублей за то, что доставка международных отправлений во время пандемии происходила со значительными задержками. >>>
25/03/2021
На сколько я знаю,почта России вообще очень сильно грешит таким процессом,как доставка товара.Это очень негативно в сфере обслуживания.Человек ждет свою доставку и рассчитывает время и стоит свои планы в зависимости от доставки товара и тут сталкиваешься с таким негативным процессом.Это иногда просто рушит очень много планов у человека и за это нужно нести определенную ответственность согласно законодательства,которое не выполняется.Я считаю.что это правильное решение.
31/03/2021
Когда задержалась посылка на таможне то это скорее всего вина сотрудников таможни.И все таки локдаун это форс-мажор и в том, что транспортные компании и вообще вся логистика остановилась,закрылись границы думаю в этом нет вины "Почты России".
13/04/2021
Но ведь локдаун уже длится не первую неделю и не первый месяц. И подобных ситуаций было уже не мало. Многие компании, занимающиеся доставкой товаров эти ситуации обговаривают, и клиент уже меньше начинает нервничать, когда посылка не приходит в указанные сроки, и ему уже всё равно, кто сорвал сроки доставки.
Ответить