подписка
Подписаться

Ищем управляющего ИМ детских товаров в СПб

Подписка на RSS
Александр Сиротин
26/05/2011
Интернет-магазину товаров для детей требуется управляющий на постоянную основу.

Требования:
М/Ж 20-55, высшее образование, желателен опыт работы в дистанционной торговле, знание основ SEO, контекстной рекламы, амбициозность, целеустремленность, желательно наличие водительских прав и автомобиля. От вас требуется готовность принять этот проект как родное дело и развивать его.

Должностные обязанности:
Ведение всех дел Интернет-магазина. На первое время Вы будете единственным сотрудником (со своей стороны можем предложить лишь помощь в ведении бухгалтерии, размещении контекстной рекламы и SEO). То есть на Вас лежит полный комплекс обслуживания клиентов:

  1. Прием заказов по телефону и электронной почте;
  2. формирование заявок поставщикам;
  3. забор товара у поставщиков;
  4. формирование заказов для отправки покупателям;
  5. доставка сформированных заказов в курьерскую компанию;
  6. управление ассортиментом на сайте (добавление новых товаров, актуализация данных, изменение цен);
  7. формирование ценовой политики магазина;
  8. разработка предложений по развитию магазина;
  9. поиск новых поставщиков и партнеров;


Условия:
Минимальный оклад для СПб (7 300 руб) + 80% от прибыли магазина. Оплата мобильной связи и бензина производится за счет фирмы. Офиса нет, если хотите - снимайте.

Подробную информацию о магазине и об условиях работы можете получить через личку или ICQ 19593084.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fetiskin
30/06/2011
как-то здесь выражение "если хотите - снимайте", выглядит цинично, учитывая что вы ищете человека, к-ый будет развивать Ваш бизнес в регионе
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
01/07/2011
По приёму звонков и обработке заказов интернет-магазина обращайтесь к нам. Будем рады сотрудничеству!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Melkij Izverg
01/07/2011
А чем ваше предложение выгоднее, чем открыть свой бизнес?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
01/07/2011
При открытии своего бизнеса самое главное - это начальный капитал. При работе с нами - эта проблема автоматически отпадает.
Про сокращение затрат при подключении к нам можно почитать тут. Обращайтесь. Ответим на все интересующие вопросы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Melkij Izverg
01/07/2011
Где ж тут капитал, если нет денег на зарплату одному сотруднику, нет офиса, не хватает ассортимента, не разработана ценовая политика?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
03/07/2011
Ritm-Z, а насколько у вас эта услуга востребована на сегодняшний день?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/07/2011
А я бы по другому сказал. "Кто хочет пробовать свои силы перед открытием своего бизнеса, добро пожаловать! Мы, даже, за это платим!":) Уверен, многие согласятся.

Вот только это странное:
Александр Сиротин:

Минимальный оклад для СПб (7 300 руб) + 80% от прибыли магазина. Оплата мобильной связи и бензина производится за счет фирмы

Вряд ли это предлагающему решать:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ritm-Z
04/07/2011
lululal:

а насколько у вас эта услуга востребована на сегодняшний день?

Интернет-магазины активно работают с нами, постоянно подключаются новые. Это и говорит о востребованности услуг нашей компании.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Сиротин
23/08/2011
Ап. Предложение в силе. Готовы обсуждать все варианты сотрудничества.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Сиротин
23/08/2011
fetiskin:

как-то здесь выражение "если хотите - снимайте", выглядит цинично, учитывая что вы ищете человека, к-ый будет развивать Ваш бизнес в регионе

Да нет никакого цинизма. Это действительно так. Просто текущий масштаб бизнеса таков, что снимать офис получится довольно накладно (тем более на 1 человека). И необоснованно. Лучше эти деньги человек заберет себе. А никакого эмбарго нет на снятие офиса. Будет развитие - будет офис, персонал и т.п.

Melkij Izverg:

Где ж тут капитал, если нет денег на зарплату одному сотруднику, нет офиса, не хватает ассортимента, не разработана ценовая политика?

Деньги есть, просто работать в убыток фирма не собирается. И инвестировать в пустоту так же я не имею никакого желания. Чем больше продаж, тем больше человек может заработать. Вполне себе традиционная схема мотивации для работника, занимающегося развитием продаж. Ассортимент - 1500 наименований. Ценовая политика разработана и вполне себе отлично работала на протяжении года. Есть постоянные клиенты, неплохая посещаемость.

И действительно, кто хочет попробовать себя в бизнесе без первоначальных затрат, добро пожаловать к нам. Мы еще и заплатим за это. :)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы