Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

интервал доставок im-logistics с 10 до 30 декабря



Ссылка на сообщение


Как бы все же узнать, можно ли сейчас брать доставки на im-logistics с трехчасовым интервалом. Может кто-то узнавал? На прошлой неделе по телефону говорили, что до 10 декабря точно можно брать, а дальше неизвестно.



Ссылка на сообщение


В прошлом году было отдельное письмо о отмене интервалов. Дотянули до 20-го кажется. В этом, думаю, будет так же.



Ссылка на сообщение


Ясно! Большое спасибо, что сориентировали, как было раньше. А то это наш первый новый год с логистиком.



Ссылка на сообщение


Судя по доставкам наших заказов в эту пятницу и субботу, интервал уже не работает.
Либо нам так везет...



Ссылка на сообщение


Надо адекватно оценивать ситуацию. Рост у большинства ИМ-во, по отношению ко всему году, минимум в 2-4 раза. Новые курьеры и постоянная их смена. Многие курьеры приходят, работают 1-2 дня, охреневают, и уходят.

Предупреждайте клиентов и будет вам счастье. По прошлому году, если бы не один случай, так вообще бы сказал, что они идеально отработали:) Где-то в 20-х числах меня спросили какой телефон у вашей КС, а я не знал, что ответить. Т.е. просто не знал его. А это лучшая характеристика в данном случае.

Кстати, в субботу, если не ошибаюсь, интервала и так нет.



Ссылка на сообщение


kuzmin:

Надо адекватно оценивать ситуацию. Рост у большинства ИМ-во, по отношению ко всему году, минимум в 2-4 раза. Новые курьеры и постоянная их смена. Многие курьеры приходят, работают 1-2 дня, охреневают, и уходят.

Я вполне адекватен.
И не спорю с выше описанным, просто говорю как есть. Я думал, что интервал не работает с 1 декабря, а раз еще работает - вдвойне обидно.
Не уложились в интервал 10-18.



Ссылка на сообщение


Мы с этой недели сами на всякий случай отменяем интервалы доставки (делаем так каждый год раньше объявления). Но по желанию клиента интервалы курьерам передаем, предупреждая, что могут не уложиться.. ну и призываем всех идти на пункты выдачи, благо их целая куча.



Ссылка на сообщение


mouses:

Я вполне адекватен

Я не конкретно про вас говорил, вообще о ситуации. Декабрь и гарантии не очень вяжутся:)



Ссылка на сообщение


mouses:

Судя по доставкам наших заказов в эту пятницу и субботу, интервал уже не работает.

Интервалов в субботу нет не только в декабре, но и с января по ноябрь.



Ссылка на сообщение


FM:

Интервалов в субботу нет не только в декабре, но и с января по ноябрь.

не уложились в 10-18, я же написал
QUOTE:

Мы с этой недели сами на всякий случай отменяем интервалы доставки (делаем так каждый год раньше объявления). Но по желанию клиента интервалы курьерам передаем, предупреждая, что могут не уложиться.. ну и призываем всех идти на пункты выдачи, благо их целая куча.

Мы так же поступаем. 8)



Ссылка на сообщение


Мне лично не понятно когда в понедельник звонишь узнать на счет субботних заказов почему не доставили? В ответ получаешь у нас 12тысяч заказов не успели разобрать, по этому и не доставили:)
Что происходит? Что будет в 20 числах?



Ссылка на сообщение


Какие интервалы, не смешите людей, у нас сейчас в опр. дату-то доставить не могут. По тел не дозвониться, а склад в МСК - это вообще черная дыра.



Ссылка на сообщение


Alica:

ну и призываем всех идти на пункты выдачи, благо их целая куча.

Не вариант. В прошлом году были отказы от того, что в пвз большие очереди.



Ссылка на сообщение


RamBoo:

В прошлом году были отказы от того, что в пвз большие очереди

А вы не отправляйте на Пушкинскую - там ужос-ужос перед НГ. Мы вот вообще в этом году хотим ее убрать со следующей недели.
В остальных вроде жизненно.

Интервалы официально убраны с 14-го, но мы превентивно не делаем уже сейчас - и до 18 с трудом уже доставляют... Причем с обратной связью совсем плохо стало - сегодня по двум заказам отправлены письма (срочные, ибо курьер не позвонил в 17), так вот до сих пор никаких ответов нет. Не, я понимаю, что за час у нас сотрудник дозвонился и получил некий слабоудовлетворительный результат, но на письма-то ответа нет.



Ссылка на сообщение


gift_seller, в подобных случаях лично мне помогает написать письмо на отдел логистики с текстом типа "юрлицо такое-то, заказ такой-то, доставки нет, звонка нет, время вышло (или почти вышло:). Просьба оперативно связаться с клиентом и сориентировать по срокам".

Подтверждение о прочтении приходит очень быстро. С клиентом связывается водитель.

Я контролирую процесс через клиента.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены