подписка
Подписаться

интервал доставок im-logistics с 10 до 30 декабря

Подписка на RSS
gift_seller
11/12/2012
natalie77:

в подобных случаях лично мне помогает написать письмо на отдел логистики

Да проблема в том, что еще две недели назад это помогало. А сегодня уведомление о прочтении - через 10 минут, это факт, а вот ответ - через 2,5 часа. С текстом "Курьер сейчас свяжется с клиентом". Ну да, правда, курьер уже полтора часа назад заказ доставил, зато мы магазину ответили.
Это и пугает.

Мы слишком привыкли, конечно, что ИМЛ работает как часы, но вот сбои в их работе потому и пугают - не собирается ли оно сломаться окончательно...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
13/12/2012
А какой адрес у отдела логистики?
Все время пишу на client@im-logistics.ru, но что-то мне подсказывает, что лучше писать сразу в отдел логистики.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
14/12/2012
Цитата:

А какой адрес у отдела логистики?
Все время пишу на client@im-logistics.ru, но что-то мне подсказывает, что лучше писать сразу в отдел логистики

contact@im-logistics.ru
но сейчас и это не помогает, они не отвечают.
глухо как в танке...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
14/12/2012
Да уж...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы