11/12/2012
natalie77:
в подобных случаях лично мне помогает написать письмо на отдел логистики
в подобных случаях лично мне помогает написать письмо на отдел логистики
Да проблема в том, что еще две недели назад это помогало. А сегодня уведомление о прочтении - через 10 минут, это факт, а вот ответ - через 2,5 часа. С текстом "Курьер сейчас свяжется с клиентом". Ну да, правда, курьер уже полтора часа назад заказ доставил, зато мы магазину ответили.
Это и пугает.
Мы слишком привыкли, конечно, что ИМЛ работает как часы, но вот сбои в их работе потому и пугают - не собирается ли оно сломаться окончательно...
13/12/2012
А какой адрес у отдела логистики?
Все время пишу на client@im-logistics.ru, но что-то мне подсказывает, что лучше писать сразу в отдел логистики.
Все время пишу на client@im-logistics.ru, но что-то мне подсказывает, что лучше писать сразу в отдел логистики.
14/12/2012
Цитата:
А какой адрес у отдела логистики?
Все время пишу на client@im-logistics.ru, но что-то мне подсказывает, что лучше писать сразу в отдел логистики
А какой адрес у отдела логистики?
Все время пишу на client@im-logistics.ru, но что-то мне подсказывает, что лучше писать сразу в отдел логистики
contact@im-logistics.ru
но сейчас и это не помогает, они не отвечают.
глухо как в танке...
Ответить