30/12/2004
2helloworld
Неее... Только не это!!!
Не надо в качестве руководителя проекта назначать веб-мастера или администратора! Да и еще в масштабах предприятия. Это ж совсем разная специфика.
Да, нужен человек со стороны предприятия за это отвечающий. Но именно как менеджер интернет-проекта (на время или на постоянную должность).
Неее... Только не это!!!
Не надо в качестве руководителя проекта назначать веб-мастера или администратора! Да и еще в масштабах предприятия. Это ж совсем разная специфика.
Да, нужен человек со стороны предприятия за это отвечающий. Но именно как менеджер интернет-проекта (на время или на постоянную должность).
31/12/2004
===$lavick
Дата: 00:03:31 30-12-04
Всё дело в том, что предприниматели должны понять, что сайт - это не просто какая очередная рекламная штука - это уже часть бизнеса...Это должно быть естественно...
$lavick
Дата: 01:22:03 30-11-04
Привет!
Хочу задать такой квесчин:
Почему руководители предприятий, фирм недооценивают роль Интернета в бизнесе?
Может у нас не сформировалась интернет - биз культура,?
=============
ИМХО. Сайт - это инструмент бизнеса. На базе/с помощью которого надо этот бизнес создать, куда потребуется вложить пенёнзов еще раз в 20-100-500 больше, чем этот сайт стоит.
Готовы Ваши клиенты заплатить Вам за сайт скажем 500, а потом в его окружение бизнесом вложить еще 10-20К ???
- Если готовы - то закажут (хотя может и не Вам).
- Если не готовы и заказали, значит безграмотны и Вам "подвезло", гм.
Дата: 00:03:31 30-12-04
Всё дело в том, что предприниматели должны понять, что сайт - это не просто какая очередная рекламная штука - это уже часть бизнеса...Это должно быть естественно...
$lavick
Дата: 01:22:03 30-11-04
Привет!
Хочу задать такой квесчин:
Почему руководители предприятий, фирм недооценивают роль Интернета в бизнесе?
Может у нас не сформировалась интернет - биз культура,?
=============
ИМХО. Сайт - это инструмент бизнеса. На базе/с помощью которого надо этот бизнес создать, куда потребуется вложить пенёнзов еще раз в 20-100-500 больше, чем этот сайт стоит.
Готовы Ваши клиенты заплатить Вам за сайт скажем 500, а потом в его окружение бизнесом вложить еще 10-20К ???
- Если готовы - то закажут (хотя может и не Вам).
- Если не готовы и заказали, значит безграмотны и Вам "подвезло", гм.
01/01/2005
============$lavick
Почему руководители предприятий, фирм недооценивают роль Интернета в бизнесе?
У меня есть много примеров когда :
1. у фирмы нет своего сайта,
2.есть сайт ,но в таком заброшенном состоянии..
3. нормальный сайт - пишешь им на мыло - ответа нет(никогда) и.т.д.
=====================
Если бы ты предлагал руководителям не запчасть бизнеса (web-сайт), а готовый продукт – желающих было бы намного больше.
А так, представь, я хочу иметь машину, а ты мне предлагаешь только кузов от нее. Остальное (двигатель, колеса, салон и пр.) типа сами сделаете. Ну и нафига (если бы я был тем руководителем) мне такое предложение?
Почему руководители предприятий, фирм недооценивают роль Интернета в бизнесе?
У меня есть много примеров когда :
1. у фирмы нет своего сайта,
2.есть сайт ,но в таком заброшенном состоянии..
3. нормальный сайт - пишешь им на мыло - ответа нет(никогда) и.т.д.
=====================
Если бы ты предлагал руководителям не запчасть бизнеса (web-сайт), а готовый продукт – желающих было бы намного больше.
А так, представь, я хочу иметь машину, а ты мне предлагаешь только кузов от нее. Остальное (двигатель, колеса, салон и пр.) типа сами сделаете. Ну и нафига (если бы я был тем руководителем) мне такое предложение?
01/01/2005
>И почем Вы собой торгуете, сударь?
Это, сударь, зависит от того, какую часть буду продавать.
Вообще-то надо сказать, что я культурный человек, не деру и не опускаюсь, культурно делаю.
Это, сударь, зависит от того, какую часть буду продавать.
Вообще-то надо сказать, что я культурный человек, не деру и не опускаюсь, культурно делаю.
02/01/2005
2Самокрутка.
Сайты разные бывают.
Бывают промо-сайты, бывают информационные, а бывает e-commerce.
Первые два типа не нуждаются в каком-то особом встраивании в бизнес. Главное найти кто ими в компании будет заниматься.
С электронной коммерцией сложнее. Полноценное решение стоит дорого и многие ли готовы за это заплатить?
Мне кажется, что проблема в том, что сложно оценить эффективность сайта. Она выражаетя в не понятных для руководителей терминах, а в каких-то посетителях, кликах и т.п., тогда как вся реклама оффлайновая оценивается по другому. Возможно именно поэтому настороженно к интернет-бизнесу относятся?
Кстати, не всегда нужно под сайт бизнес создавать :) Чаще он (сайт) создается под существуюший бизнес, так что обычно надо только немного бизнес-процессы перестроить...
Сайты разные бывают.
Бывают промо-сайты, бывают информационные, а бывает e-commerce.
Первые два типа не нуждаются в каком-то особом встраивании в бизнес. Главное найти кто ими в компании будет заниматься.
С электронной коммерцией сложнее. Полноценное решение стоит дорого и многие ли готовы за это заплатить?
Мне кажется, что проблема в том, что сложно оценить эффективность сайта. Она выражаетя в не понятных для руководителей терминах, а в каких-то посетителях, кликах и т.п., тогда как вся реклама оффлайновая оценивается по другому. Возможно именно поэтому настороженно к интернет-бизнесу относятся?
Кстати, не всегда нужно под сайт бизнес создавать :) Чаще он (сайт) создается под существуюший бизнес, так что обычно надо только немного бизнес-процессы перестроить...
06/01/2005
Вот помнится год-два назад рекламировали по нашему российскому ТВ систему American Express. И предлагали позвонить по телефону, чтобы узнать, чего и как у них.
РУССКОГО САЙТА У AMERICAN EXPRESS НА ТОТ МОМЕНТ НЕ БЫЛО.
И вот скажите мне - это что - нормальное бизнес-решение - посадить кучу операторов, чтобы они просто отвечали на вопросы клиентов (причём не принимая при этом никаких заказов), когда всю ту же самую инфу можно было бы выложить на сайт и адрес сайта указывать в интернет-рекламе? Причём ведь очевидно, что минимум 80% российских потенциальных клиентов American express знают, что такое интернет.
РУССКОГО САЙТА У AMERICAN EXPRESS НА ТОТ МОМЕНТ НЕ БЫЛО.
И вот скажите мне - это что - нормальное бизнес-решение - посадить кучу операторов, чтобы они просто отвечали на вопросы клиентов (причём не принимая при этом никаких заказов), когда всю ту же самую инфу можно было бы выложить на сайт и адрес сайта указывать в интернет-рекламе? Причём ведь очевидно, что минимум 80% российских потенциальных клиентов American express знают, что такое интернет.
06/01/2005
А что, это и сечас есть: компании указывают номер "горячей линии", но не указывают адрес web-узла. Звонить не хочется даже бесплатно, а так бы может и сходил.
И это делала даже компания, которой мы разрабатывали сайт, вышла на московский рынок из региона и давала соотв. номер, но про сайт -- ни слова.
И это делала даже компания, которой мы разрабатывали сайт, вышла на московский рынок из региона и давала соотв. номер, но про сайт -- ни слова.
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено