подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Интернет неграмотность

Павел
30/11/2004
2Покупатель. Так я полностью согласен. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
30/11/2004
2Константин.



Вопрос.

"Почему руководители предприятий, фирм недооценивают роль Интернета в бизнесе?"



Мой ответ.

Если очень кратко, то потому, что надо подходить к электронному бизнесу со всей ответственностью. Планировать, вкладывать средства, нанимать квалифицированных специалистов, которые этим будут заниматься.

Более подробный ответ был выше.



Что надо сделать чтобы так было? Учиться вести бизнес.

Как тем, кто предлагает грамотные решения, чтобы были убедительные презентации, довольные клиенты, работающие сайты, выполняющие свои задачи.



Учить руководство компаний вести управлять компаниями, планировать, заниматься маркетингом и т.п.



Как? Ну, я не знаю уж :) Или Вы хотите что бы я тут программу минимум набрасал и возглавил крестовой поход? :)

Как я говорил, что, на мой взгляд, это дело компаний,имеющих такие возможности.



Если компания понимает, зачем нужен сайт, как он будетт работать и т.п., то и пользу он будет приносить. Если сайт критичен для бизнеса, то не будет грамотное руководство заказывать сайт у Васи Пупкина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
30/11/2004
:) Да, Павел, "подходцы" у нас разные...

Человек покупает автомобиль, что бы...

ЕЗДИТЬ!

Он не хочет в нем разбираться, его чинить, знать как он устроен вообще. У него свои задачи - ездить, перевозить грузы, бла-бла-бла.. Но он не хочет становиться автомехаником!

Так и здесь - ему нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не "поработать".



" Учиться вести бизнес."

О! Америка открылась...

Так он уже умеет!!! Он его ведет, и успешно! Поуспешнее некоторых веб-мастеров и студий, по крайней мере.. :)

Но он ведет СВОЙ бизнес. - торгует трубами, расходниками, производит бетонные фундаментные блоки, катера строит...



"Учить руководство компаний..."

Да умеет он! Это ОН есздит на Лексусе, Брабусе, Хаммере... А не умный веб-мастер...



"Как? Ну, я не знаю уж Или Вы хотите что бы я тут программу минимум набрасал и возглавил крестовой поход?"

:) Нет, не хочу... Конкуренты мне не нужны... Да я то знаю как и уж намекал тут неоднократно. Давайте ПРОДУКТ. С "кистями"... :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Покупатель
30/11/2004
2Константин



Неужели вы считаете что сайт может сам по себе приносить прибыль? И если он не приносит прибыль, то виноват тот кто его сделал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Покупатель
30/11/2004
Человек покупает автомобиль, что бы...

ЕЗДИТЬ!

Он не хочет в нем разбираться, его чинить, знать как он устроен вообще. У него свои задачи - ездить, перевозить грузы, бла-бла-бла.. Но он не хочет становиться автомехаником!

Так и здесь - ему нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не "поработать".

----------------------------



Если я куплю "копейку" и буду на ней "бомбить" с утра до вечера, то он абудет приносить мне прибыль. Если я куплю лексус и буду смотреть на него из окна, то он не будет приносить мне прибыль. А веб-мастер это тот же автослесарь, который будет мне ремонтировать время от времени машину. Конечно от того как он ее отремонтирует будет зависеть моя прибыль, но в основном она будет зависеть от меня самого.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
30/11/2004
Константин, мы о разных вещах говорим похоже.

----------------------

Человек покупает автомобиль, что бы...

ЕЗДИТЬ!

Он не хочет в нем разбираться, его чинить, знать как он устроен вообще. У него свои задачи - ездить, перевозить грузы, бла-бла-бла.. Но он не хочет становиться автомехаником!

Так и здесь - ему нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не "поработать".

-------------------------

До этого

1. Человек учиться управлять автомобилем.

2. Он определяет какой автомобиль ему нужен и для чего.

3. Он обращается в автосалон и автосервис.

Или нанимает персонального водителя который всем этим занимается.



Не думаете же Вы, что есть некоторая фирма, которая говорит, что давайте мы сделаем сайт, так как мы считаем нужным, а вы пользуйтесь им как хотите :)

До этого выясняетя для чего сайт, какой, что на нем будет.

После этого компания начинает уже его использовать так как планировала использовать.

И если сайт был разработан непонятно для чего, если не понятно кто и как его будет поддерживать, то такой сайт быстро умрет. И виновата в этом не фирма, сайт разрабатывающая, а руководсво компании, не понимающая как и что можно (и нужно) с этим сайтом делать.



-----------------------

Но он ведет СВОЙ бизнес. - торгует трубами, расходниками, производит бетонные фундаментные блоки, катера строит...

-----------------------



Так я про то и говорю, что либо все отдаст на аутсорсинг в крупную компанию, либо найдет хорошего специалиста, который будет заниматься развитием сайта.

Если он этого не понимает, то значит не умеет он вести бизнес.



-------------------

. Давайте ПРОДУКТ. С "кистями"...

-------------------



Какой продукт???

Возвращаемся к вопросу, а для чего сайт нужен, какие задачи будет решать, как решать и т.п.



А так... Предложите мне бизнес купить, чтобы я в нем не разбирался, а деньги приносил...



А вообще, я говорю о том почему часто внедрение интернет-технологий оказывается неуспешным. Потому, что их внедрением должны заниматься квалифицированные специалисты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
30/11/2004
2Константин.

Если Вы говорите о том, что разработчики сайта должны предлагать комплексный подход по внедрению интернет-технологий в бизнесс-процессы предприятий, предлагать коммерческое использование интернет-проектов, то я согласен...

НО, знаете сколько стоит такой подход? И всем ли он нужен?

Да и разработчиков таких несколько десятков по России найдется, наверное, всего...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Покупатель
30/11/2004
внедрение интернет-технологий оказывается неуспешным. Потому, что их внедрением должны заниматься квалифицированные специалисты.

------------------------------



И потому что сами хозяева должны понимать зачем им это нужно и что они хотят в итоге иметь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
30/11/2004
2Покупатель.

Конечно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
30/11/2004
:) Вот ребят колбасит... :)

Павел, вы в целом уже начинаете понимать...

"Так я про то и говорю, что либо все отдаст на аутсорсинг в крупную компанию, либо найдет хорошего специалиста, который будет заниматься развитием сайта.

Если он этого не понимает, то значит не умеет он вести бизнес."



ЭТО оно понимает и прекрасно! Он не понимает полезности продукта. И в этом вам предстоит его убедить! И не бла-бла, а действием!

Это НОВЫЙ продукт! Даже за автомобилями не сразу очередь выстроилась - прошли годы, прежде чем люди оценили их преимущества по сравнению с гужевым транспортом. И десятилетия, что бы они стали более менее надежными.



"Да и разработчиков таких несколько десятков по России найдется, наверное, всего..." Именно так я и сказал - кот наплакал.. :)



"И потому что сами хозяева должны понимать зачем им это нужно и что они хотят в итоге иметь"

Что бы он понял - ему нужно объяснить и убедить. А пока у него перед глазами либо собственный неудачный опыт, либо результаты интернет-экзерсисов друзей-партнеров и т.д. - "...уня весь этот интернет! дву штуки за сайт отдал - выхлоп - 0!"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
30/11/2004
Констатин!

Если человек не понимает "полезности продукта", т.е. для чего ему нужен сайт в нашем случае, то его ни в чем не нужно убеждать. Иначе это как раз впаривание будет.



Он сам начнет понимать полезность, как только его конкуренты начнут обскакивать за счет интернета.

В этом случае он засуетится и захочет от них не отстать.



Тогда возможны 3 варианта.



1. Найдет хорошего специалиста или пойдет в хорошую фирму, которые ему не только сделают сайт, но и расскажут и объяснят про электронную коммерцию. Или займутся поддержкой и развитием сайта сами.

А в лучшем случае еще и введут сайт в его бизнес. Правда это дорогой достаточно путь...



2. Он все захочет за $100.



3. Сайт будет прекрасным, но ни будет им никто после создания заниматься.



Так вот. Надо убеждать в том, что последние 2 пути никуда не ведут. Что это все миф и потеря денег. Убеждать авторитетом, разработанными сайтами и рассказывая как эти сайты помогают бизнесу.

Или как я уже писал в общем меняя мнение об электронном бизнесе, развенчивая миф о его дешевизне.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Константин
30/11/2004
Они не понимают полезности, потому что не понимают его сути. Отношение как столбу - повешу объявление-сайт - все сразу и увидят.

И объяснить суть можно только действием.



Мы друг друга ни в чем не переубедим. У Вас свой подход, у меня свой... :) Удачи!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lnx
30/11/2004
Че-то не про то вы флеймите. Кому надо - уже давно в инете, и серьезно.

Нету в инете никакой уникальности. "Интернет-неграмотность", "Лоточноторговля-неграмотность", "Журнало-неграмотность", "Телефоно-неграмотность"... Круто?

А у кого сайтец тяп-ляп, так у них и оффлайн не лучше.

Кто на мыло не отвечает, тот и по телефону динамит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
30/11/2004
Говорить же о том, что надо вообще развивать электронную коммерцию, на мой взгляд, не имеет большого смысла.

Есть куча статей авторитетных людей на эту тему, есть масса примеров положительного внедрения.

Нужно понимание как это использовать в своем бизнесе, какая будет отдача после этого нужно найти специалистов, которые это помогут сделать.

Как найти хороших специалистов - тема отдельной дискуссии. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел
30/11/2004
Констатин! Если не понимают сути, то пусть найдут специалиста, который понимает и доверят работу ему. И спрашивают с него за эффективность работы.

Только надо понимать, что на это нужны ресурсы: денежные, временные, человеческие...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы