подписка
Подписаться

Интернет-магазин - управление из региона

Подписка на RSS
mersi
06/01/2013
lisa:

В общерапространенных сегментах интернет-торговли шансы на успех 1 к 1000000


Ну почему так жёстко: один на миллион?

Полагаю, что в РФ не более 100 тысяч ИМ-ов, хоть как-то шевелящихся.

Так что шансы ТС на порядок круче! :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
28/01/2013
Так уже есть неплохие магазины торгующие на всю Россию, включая Москву и Питер которые находятся не в Москве.
Но там тонкость, что делали их не вэб-студии, потому они и работают.
Если такой магазин будет создавать вэб-студия длЯ себя, то ни черта не получится, так как сайт это одна десятая часть работы и далеко не самая трудная. Вот всё остальное на порядки труднее и затратнее.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
barkey
29/01/2013
juljul:

сайт это одна десятая часть работы

Сотая :)

Важнее, чем сайт - это бизнес-процессы, персонал и логистика.

Что касается сайта, то IMHO, вебстудии - мастдай.

Только два реальных пути для е-коммерции:
1) Строите свой IT-отдел полного цикла
(это если есть миллион и собственная квалификация/команда в области IT-технологий и е-маркетинга)
либо
2) Пользуетесь глобальным сервисом типа Амазон/Ебэй/российские аналогичные сервисы - просто заводите себе специализированный отдельчик на мегасайте.

При этих подходах, город Вашего физического местонахождения - не имеет значения. Так как и маркетинг, и логистику Вы отрабатываете экстерриториально - за счет использования услуг контрагентов, действующих регионально/глобально.
Наглядно:
домен у Вас - .ru или .com
телефон у вас - 8-800, с круглосуточным колл-центром
доставка у вас - UPS/DHL/FedEx или федеральная российская компания
склад у вас - с адресным хранением, штрихкодированием
информационная система бэк-офиса у вас - это ERP с функциями автопополнения склада (Канбан и всё такое...), ежесуточным пересчетом цен по рынку, онлайн сихронизацией с поставщиками
Понятно, что уйти в отпуск - это не проблема, потому что у Вас работает команда менеджеров среднего звена, и в вашем распоряжении полный функционал корпорации - от кадровой службы до юридического отдела.

Вот это всё у вас должно быть, чтобы быть жизнеспособным магазином.
Если этого своего у вас нет, то вы можете нормально работать, только присосавшись к титьке мостра типа Амазон, который для вас будет исполнять эти все функции. При этом ваша роль сведется до круга обязанностей заведующего отделом в супермаркете - поддерживать актуальный ассортимент и решать траблы с покупателями.

Все остальные варианты развития и-магазина - баловство и потеря времени.

Еще и рынок поганится такими недомагазинами - когда школота затевает на 3 рубля через вебстудию "интернет-магазин" со штатом 1,5 человека.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Леонова
20/03/2013
Без больших вложений вряд ли у вас получится провернуть такой вариант. На самом деле вся сложность заключается в налаживании контактов, а остальное уже само по себе найдется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Платон Разумчик
20/03/2013
Работа с большим колличеством регионов, предполагает достаточно развитый ИМ бызнес, а на старте категорически не рекомендую замахиваться на такие высоты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Devori
10/04/2013
Возможно, но вначале нужно все наладить. Подписать договора с поставщиками и курьерками, обкатать схему и все будет ок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
10/04/2013
Как было сказано выше - основная задача - это выстраивание правильных бизнес-процессов - весь жизненный цикл заказа должен быть подробно описан со всеми ответвлениями.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы