подписка
Подписаться

Интернет-магазин спортивных мячей

Подписка на RSS
www.askkt.ru
07/09/2011
mzabarovsky:

Количество заказов, в которых заказывался мяч и товары другой товарной категории - 6.
Количество заказов, в которых мяч сам явно выступал как сопутствующий товар или аксессуар - 0. "

Ну все зависит по каким запросам трафик + как работает сайт (менеджеры). Если трафик Ямаркет, то доп товары с таким трафиком плохо идут. Если поисковый, общий директ, то допы хорошо продаются.


Конечно у нас тоже при покупке чековой ленты никто заодно кассу не покупал, но при этом с кассой чековую ленту покупают.

6 и 31 это 16%. Это + 16% продаж. За такой кусок люди глотки грызут, а вы от него отказываетесь. При этом эти 16% имеют меньшую затратную часть на обработку (логистику) и почти не имеют затрат по рекламе. Т.е. доходность по ним имеет больший плюс.

В зависимости от позиционирования допов, на них можно иметь накрутку не 20-40% как на основной товар, а 80-100%. Но это именно если они идут как допы, а не параллельный ассортимент.

Так что подумайте. Конкуренты могут съесть в независимости от вашего ассортимента.
Во всяком случае позиционирование на одном сегменте товаров я бы не называл преимуществом.
Как вариант создайте сайты по тематикам волейболл, футбол, баскетбол. И привлекайте клиентов из профессионалов которые занимаются именно этим спортом. Тут позиционирование более четкое. Чем просто круглый мяч. Так как сыграет сарафан и повторные продажи.
Грубо говоря занимаясь волейболом я буду знать где все для него купить и новое искать не буду.


Мнение мое личное и из моего опыта. Возможно имеющийся другой опыт сможет его опровергнуть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mzabarovsky
07/09/2011
www.askkt.ru, понял вашу позицию.
Насчет повторных продаж особенно согласен, да.

Но все равно обувь, одежда для волейбола. не думаю, что пойдет. Хотя, если привлекать клиентов из профессионалов, то может быть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
09/09/2011
В итоге вас сейчас убедят делать магазин всего и для всех, который не имея изюминки как и многие потеряется среди сотен себе подобных.
Это называется стереотипное мышление.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы