25/06/2018
Пока в статусе разработки, интересует общее мнение,
советы по функционалу.
Будет ли интерес у владельцев ИМ ?
Интернет магазин, на базе приложения для
групп вконтакте.
Что включает в себя, преимущества, функционал.
Приложения сообщества — функционал ВКонтакте, предназначенный для групп.
Они представляют из себя приложения, которые облегчают взаимодействие с вашей ЦА при помощи стандартных приложений от ВКонтакте,
а также дает возможность создавать собственные приложения.
Переход в приложение осуществляется по кнопке или
через виджет на странице группы.
Основные преимущества:
Получение базовой информации о пользователе, пол, возраст, город.
Возможно, на основании этих данных отображать определённые группы товаров на
главной странице ИМ.
Предложить пользователю подписаться на получение уведомлений в личные сообщения,
мотивируя получением информации о статусе заказа, скидках, акциях или предложить в замен небольшую скидку на следующий заказ.
Отслеживание всех действий посетителя, сколько товаров просмотрел, из каких категорий,
что добавил в корзину, но не оформил заказ.
На основании этого можно наладить обратную связь, если он подписался на уведомления,
периодически напоминать о себе.
советы по функционалу.
Будет ли интерес у владельцев ИМ ?
Интернет магазин, на базе приложения для
групп вконтакте.
Что включает в себя, преимущества, функционал.
Приложения сообщества — функционал ВКонтакте, предназначенный для групп.
Они представляют из себя приложения, которые облегчают взаимодействие с вашей ЦА при помощи стандартных приложений от ВКонтакте,
а также дает возможность создавать собственные приложения.
Переход в приложение осуществляется по кнопке или
через виджет на странице группы.
Основные преимущества:
Получение базовой информации о пользователе, пол, возраст, город.
Возможно, на основании этих данных отображать определённые группы товаров на
главной странице ИМ.
Предложить пользователю подписаться на получение уведомлений в личные сообщения,
мотивируя получением информации о статусе заказа, скидках, акциях или предложить в замен небольшую скидку на следующий заказ.
Отслеживание всех действий посетителя, сколько товаров просмотрел, из каких категорий,
что добавил в корзину, но не оформил заказ.
На основании этого можно наладить обратную связь, если он подписался на уведомления,
периодически напоминать о себе.
Ответить