подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Интернет-магазин инфракрасных обогревателей

Вика
17/08/2005
bornholio: спасибо за совет, но он мне не подойдет.

Олег Краюшкин: Простите может глупый вопрос, но как это делается? Определение клиентов имеется в виду...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
18/08/2005
=Вика

Эти вопросы достаточно просты:

1. Кто является потребителем моего товара (инфракрасные обогреватели)?

2. Где они находятся?

3. Что они хотят от этого товара?

4. Сколько они готовы платить за этот товар?

Вообще для этого есть маркетологи, которые занимаются этими и другими вопросами изучения целевой аудитории и потребительского спроса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
18/08/2005
у ееее засветился у мня на форуме такой маркетолог.... за анализ открытых источников -счетчиков и т.п. брали по 500 бачей... первичную оптимизацию сайта - т.е. расстановку тегов 200....





дам цитату своих парнеров -обобщающую

-----------------------

JhAZZ, так а что тут тогда консультировать-то? Это все общеизвестно Хоть бесплатно расскажу...

1) В тайтл - ключевые

2) мета-тэги пропишите (особо не нужны, но на всякий случай)

3) Ключевые слова ближе к началу страницы

4) ненужные куски кода (счетчики и т.п.) в <noindex></noindex>

5) Контроль глубины сайта - чтобы до любой страницы можно было добраться максимум за 3 клика с главной страницы. Если с этим сложности - сделайте карту сайта с перечислением всех страниц.

6) Внутренние _текстовые_ ссылки

7) Ключевые слова на странице можно выделить <b></b> или <strong></strong>, но не злоупотреблять

8) Заголовки можно вынести в <h1></h1>, <h2></h2>, но тоже не злоупотреблять.

9) Пропишите альты к картинкам

10) ... и будет вам счастье.



Выдающихся результатов не получите, но и в хвосте выдачи не потеряетесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
18/08/2005
от себя добавлю не упомянутые - обмен ссылками, внешние ссылки в тексте ставьте ключевые слова...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
18/08/2005
=Борнхолио

Это вы к чему. Если я скажу про оптимизаторов, то что есть на самом деле и по всему рунету об этом скажу - у Вас вообще никогда заказов не будет. Поэтому обороты сбавьте и думайте, когда пишите - о чем Вы собрались сказать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
пысатель
18/08/2005
Краюшкин

Какой вы авторитет однако, вы скажите и все весь бизнес загнется. Борнхолио что-то полезное написал, практический совет, а у вас окромя банальностей ничего не выходит, любой ваш ответ прогнозируем на 90%.

1. читайте больше книжек

2. учитесь

3. есть маркетологи и маркетинговые исследования

Знаете а еще земля круглая, тоже можете всем это рассказывать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
18/08/2005
я к тому что понимаю когда проводится серьезное маркетинговое исследование, но когда мне на основе стата с яндекс длиректа и с открытых счетчиков в мейл ру делают вывод о объемах продаж и доле рынка ...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
18/08/2005
а насчет заказов - у меня 2 источника - реклама в инете сайта парнеров и клиенты через знакомых в том числе и по форумам вроде этого....

все клиенты с которыми дошло до личной встречи контракт был подписан, недовольных результатами (именно результатами а не местом в выдаче) нет. Затраты в большинстве случаев отбиваются еще до окончания 1-го этапа - собственно вывода в десятку выдачи -т.е. менее чем за 3 месяца.



я не приветствую супер запросы оптимизаторов -когда за запросы частотностью 400-500 и нулевой конкуренцией дерут по 500 бачей в месяц, и если вижу что клиенту оптимизация не нужна или явно недостаточно -всегда предложу альтернативные пути...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
18/08/2005
Понял.

Тогда с Вами согласен.

Серьезному бизнесу - серьезный подход.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
18/08/2005
понятно что оптимизация не панацея - давече предложили рекламить магазин 1-ой книги... тема -жизнь в америке -иммиграция и обустройство и т.п. запросов на пару тыщ, конвертация явно врядли больше 1 к 100 - как вариант рекламить в английском сегменте, но отдача опять же явно слабая...

остается что? реклама по форумам, что т вроде сетевого маркетинга и партнерки -но тут явный геммор... вобщем пришлось фактически вежливо отказать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вика
13/09/2005
Прошу, посмотрите на сайт..

www.solar-system.ru

вобщем-то раскрутку как таковую начала недавно.. но почему-то съезжаю в яндексе все дальше и дальше... по запросу "инфракрасные обогреватели" сначала была в третьей десятке.. теперь 39 место... Почему - не пойму! Подскажите советом...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
13/09/2005
патамо чта конкуренция... и чем дальше тем больше...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вика
13/09/2005
Только? И что делать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
13/09/2005
=Вика

Маркетингом заниматься, а потом рекламой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Color
13/09/2005
пока вас не было - конкурентов..как бы сказать..несколько устраивала такая ситуёвина. А как только вы появились - да ещё попробовали рыпнуться- они засуетились. Вот и следствие
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы