подписка
Подписаться

Интернет-магазин бу детских колясок. Нет продаж.

Подписка на RSS
Фролик
30/10/2015
Шаблон не очень удачный - мало контента и много бесполезных фото. В шапке нет телефона. Категории не настроены, в каждом товаре можно выбрать количество товара вплоть до 10. Разве такое может быть?

Далее фото - у Вас в каждом товаре только одно фото и то не четкое. В описании товара нет нужной информации. Например, сколько коляска б/у? Есть ли технические проблемы? На фото должны быть размещены достаточно значимые моменты - состояние колес, внутреннее состояние коляски, полный ли комплект, если да, то его фото.

Добавьте размеры коляски - высота, ширина. Покупатель должен получить максимум информации о коляске без надобности искать эту модель где-то в магазине.

Политику возврата из карточки товара уберите, это никому не нужно.

Телефон в обратной связи не кликабелен, т.е. посетители с мобильных устройств остаются в стороне.

Основным преимуществом должно быть - одна коляска - один товар на сайте. Вы продаете то, что представлено на картинке и гарантируете 100% соответствие описанию.

Ключевики подобраны неверно, в wordstat есть множество тематических запросов.

И доставка на дом бесплатно. По всей России?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Бобринская
30/10/2015
В очередной раз убеждаюсь по комментариям, что таки в задачах наполнение интернет-магазина контентом - помочь в выборе.

Дайте больше реальной информации о товаре, покажите его в подробностях на фото, опишите его, давайте цифровые данные - и тогда не надо будет писать Мы лучшие или МЫ первые или У НАС ДЕШЕВЛЕ всех.

Покупатель сам сделает выводы и свяжется с вами.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SHOP-RENT2016
03/11/2015
Добрый день!

У Вас очень мало товара, покупателю не из чего выбирать.

Слишком все серое и мрачное. Это товар для мам и детей, поэтому нужно больше цвета. Это замечание касается всего сайта и логотипа. Нужно сделать нормальный дизайн. Сейчас это не проблема. Индивидуальный дизайн можно заказать за 10-12 тыс. рублей (вместе с версткой) или посмотрите уже готовый на сайтах дизайнов. Там можно и за 3 тыс. купить, правда придется отдельно заплатить за верстку.

Фотографии плохого качества.

Проблемы с описанием товара, нужны подробности:
точный размер коляски (высота, ширина), "пробег" коляски, страна изготовитель.

Уберите форму "я не буду покупать товар в этом магазине....". Вместо нее поставьте несколько хвалебных отзывов.

Телефон должен быть наверху и лучше городской

Закажите и разместите несколько seo-оптимизированных статей.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана Бобринская
06/11/2015
Я так понимаю, автор задал вопрос просто так?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krasnaya mechta
02/12/2015
На авито выложите.
Если цена норм и коляски не Г, влет уйдут. Детская тема сейчас в фаворе
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
04/12/2015
Кстати, да, неплохая идея - даже не только насчет авито, а в принципе насчет расширения каналов продаж. Мамочки с детьми - аудитория, которая активно пользуется соцсетями, например, а вы этот вопрос почти полностью игнорируете. Я не буду советовать вам завести полноценные страницы или группы вконтакте и в других сетях, но хотя бы поставить кнопки "поделиться" - это десять минут времени. У вас номинально присутствуют они внизу, но во-первых, набор довольно специфический, а во-вторых, куда ведет, например, ссылка на фейсбук? На страницу конструктора сайтов!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Viktor85
05/12/2015
Интерфейс не совсем дружественный. Нужно больше информации о оплате и доставке, а также добавить доп. методы оплаты в виде электронных кошельков. Сейчас большинство ими оплачивает. Группы в соц сетях желательны. ВК в первую очередь. На сайте не видно пока таких кнопок на паблики, а зря. :(
Нет информации о товаре, насколько он б/у и не описаны возможные дефекты. Да и картинки "новых товаров", а вы продаете поддержанные! Покупатель не видит реального состояния коляски.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Жуков
07/12/2015
В том-то и дело, что номинально кнопки есть - внизу страницы, хотя и далеко не все популярные сети там представлены. Но те, кто есть в фейсбуке, например, могут подумать - ура, я смогу пообщаться с собственниками магазина, не выходя из ФБ: ан нет, это на самом деле вовсе не группа магазина, а непонятно что. Я бы, конечно, настоятельно рекомендую сделать нормальную группу хотя бы в основных сетях - ВК и ФБ, но если уж такой возможности нет, на мой взгляд, стоит убрать фейковые ссылки.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы