Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

ИМ+СКЛАД+CRM Как у вас работает обмен?



Ссылка на сообщение


Здравствуйте, коллеги.
Сейчас активно ищем партнера для внедрения такой цепочки в нашу работу.

Дано:
- 3 лендинга, 1 группа ВК, 1 инстаграм, 1 вотсап, 1 вайбер, 1 телеграмм, 3 ящика почты, телефония, авито, также планируем и дальше подключать живосайты, и прочие каналы связи с клиентами и полноценный ИМ
- товар на складе
- руководство, отдел продаж, склад

Поставленные задачи:
- собрать все заявки в одном месте для удобства менеджеров и чтобы не потерять ни одного клиента, а также контакты с клиентом разного рода (поддержка, гарантийный ремонт и тд.) (для продавцов)
- Работа из одного окна для каждого из отделов по принципу: "свое ПО для своего отдела" (для всех)
- Оптимизировать работу склада (исключение человеческого фактора и ошибок при сборке и отгрузке заказов транспортными компаниями) (для кладовщика)
- Знать актуальный остаток при продаже товаров (для продавцов)
- Контроль остатков и закупок (склад собственный, участники ВЭД) (для руководства)
- Следить за денежными потоками (для руководства)

Так как большое недоверие к "внедряльщикам" пытаюсь понять как сделать лучше и уже потом идти в организацию.

Что уже выбрали:
- ЦРМ - Б24
- Склад - 1С:УТ (ранее МойСклад, с которого хотим уйти из-за скудного функционала)
- Фин. учет - опять же 1С:УТ
- ИМ (пока в поисках)

Что уже знаю:
- Знаю, что Б24 не умеет показывать остатки в штатном функционале.
Честно говоря нигде не видел как это работает в доработке, но говорят за 70 к можно сделать обмен с 1С
- Знаю, что 1С:УТ поможет закрыть все озвученные проблемы со складом, упаковкой, оформлением трек-номеров в ТК, фин. контроль, закупки и тд
- Знаю, что Б24 поможет связать все в кучу (им, лендинги, соц.сети, телефонии и др.)
- Трехстронний обмен ошибка, двусторонний обмен сила!

Не понимаю и хочу спросить у вас:
- что с чем должно обмениваться в идеале?
Все должно падать в Б24 из ИМ, лендингов, соц.сетей и т.д, а потом передаваться в 1С?
Тогда об остатках менеджеры знать не будут.
Или может быть актуальная инфо по остаткам должно быть на сайте, на основе информации из 1С, а б24 это просто хаб заявок? Как тогда связаться? А как тогда сотрудники узнают сколько товара на складе, если им пишут из инстаграма, если я планирую чтобы они работали только в Б24?
- как у вас это работает? Напишите ваш опыт. Пока из того, что вижу, самое логичное:
а ) использование Б24 в связке с 1С продавцами (неудобно ИМХО, и им работать, вечно переключаться, и нам мониторить за их результатами)
б ) использование 1С кладовщиков для упаковки и отгрузки, оформления накладных на отгрузку в ТК (нелогично ИМХО, кладовщик как правило знает меньше всех. Его дело малое, упаковать и отдать на огрузку в ТК, учить его пользоваться модулями оформления накладных в ТК накладно)
В этом случае самым логичным вижу проделывание этой работы продавцами, но тогда мы возвращаемся к пункту А, что неудобно.
в ) использование всего руководством для мониторинга (ну чего тут поделаешь, на то они и руководители)

Помогите определить план действий, а там уже пойдем за реализацией к "внедряльщикам"



Ссылка на сообщение


Идеальная связка: МойСклад + прайсовая система + RetailCRM + Битрикс.
Можно еще как у нас впрячь Фулфилмент оператора (рекомендую Shiptor). Всё. Никаких 1С УТ.
И внедрять-то толком ничего не надо. Пару моментов настроить на каждом стыке. И под себя настроить RetailCRM. Обращался к внедряльщикам – ну их нафик. Стал сам себе интегратором.


cron




Ответить


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены