08/05/2009
Здравствуйте! Возникла идея открыть городской (региональный) ИМ, который бы объединял ассортимент нескольких реальных магазинов. Как лучше поступить – стать перекупщиком или посредником между реал-магазином и инет-покупателем? Я пока склоняюсь к идее посредничества, так как в таком случае отпадают вопросы о хранении, закупке товара. Но с другой стороны – не станет ли посредничество (к примеру, за процент с продаж) убыточным вариантом? Не могу просчитать все ценообразующие компоненты. Вроде бы минус оклад «оффлайнового» продавца, минус аренда помещения – зато плюс доставка, плюс ГСМ, плюс процент за посредничество… Помогите, пожалуйста, разобраться!
И попутный вопрос – если выбрать посредничество – то какие коды ОКВЭД сюда подойдут? Насколько я понимаю, продавцом в таком случае будет все равно «оффлайновый» магазин?
И попутный вопрос – если выбрать посредничество – то какие коды ОКВЭД сюда подойдут? Насколько я понимаю, продавцом в таком случае будет все равно «оффлайновый» магазин?
09/05/2009
Забыли про затраты на рекламу и что товар придется продавать существенно дешевле, чем в реальном магазине.
10/05/2009
Затраты на рекламу меня не очень пугают - я работаю в коллективе, который уже не раз сталкивался с вопросами пиара и паблисити. Думаю, свою рекламу мы сможем сделать максимально дешево. Хотя бы за счет, например, баннерообмена.
Ответить