подписка
Подписаться

ИМ Изнутри

Подписка на RSS
Nik`s
16/08/2006
Интересует вопрос. Что из себя представляет ИМ. Какое кол-во персоонала обычно. Какое распределение обязанностей. зарплата сотрудников Скорость доставки. Как оформляется юридически и оформляется ли вообще.

Как строится общение с клиентом.

И самое главное Насколько это прибыльно по сравнению с обычным магазином.

Спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
B
16/08/2006
Попробуйте что-нибудь заказать в ИМ с самовывозом. Вы увидите, что ИМ изнутри нечто среднее между сортиром и помойкой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
16/08/2006
Есть самые разный, от 1 человек сам себе хозяин, курьер, оператор и все остальное. И в таких магазинах я бы не стал ничего заказывать. Обычно их несложно отличить. До крупных компаний с сотнями сотрудников.

Есть и промежуточные варианты, фирмы с 2-3 сотрудника офиса, и несколько (до 10) курьеров в придачу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nik`s
16/08/2006
ну а вопрос к владельцам ИМ

Насколько выгодно иметь ИМ?

Какое сейчас соотношение онлайн торговли против оффлайн?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-Язва
17/08/2006
Евгений крупный магазин от мелкого как раз и отличает низкое качество и осуствие уважение к клиенту!

Насколько выгодно иметь ИМ?

Бредовый вопрос , тупой ответ намного выгодно, только труда много нужно!

Какое сейчас соотношение онлайн торговли против оффлайн?Статистику смотрите, у всегоесть свои минусы и плюсы!Лучше помесь онлайн и оф лучше будет работать!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
humbert
17/08/2006
Евгений, а я готов покупать где угодно и у кого угодно, хоть в крупном магазине, хоть в магазине где 1 человек и хозяин и грузчик и продавец.



Главное отношение к тебе и качество товара и обслуживания.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-Язва
17/08/2006
Полность согласен сhumbert
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
андрей
17/08/2006
Евгений, качество обслуживания зависит от магазина. А маленький он или большой значения не имеет. Есть и крупные магазины, где персонал хамовитый, есть и маленькие, где приятно проконсультируют и все расскажут перед покупкой. В маленьком магазине за клиента будут бороться, а в большом вы лишь очередной теоретический клиент.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
-(Oo)-
17/08/2006
""""Есть самые разный, от 1 человек сам себе хозяин, курьер, оператор и все остальное. И в таких магазинах я бы не стал ничего заказывать. Обычно их несложно отличить. До крупных компаний с сотнями сотрудников.

Есть и промежуточные варианты, фирмы с 2-3 сотрудника офиса, и несколько (до 10) курьеров в придачу.""""





Эт еще почему не стали бы? если нормальный товар с чеком и так далее? Конечно лучше крупной разожравшейся конторе лишние 500р переплатить чем человеку который сам всего добивается один!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дм
17/08/2006
А я мечтаю уйти в офлайн!



За почти три года уже достал онлайн и присущая ему головная боль с доставкой, курьерами, московскими пробками, несвоевременной оплатой или не дошедшими деньгами, безответственностью поставщиков и прочей галиматьей, которая отнимает кучу бесценного времени, вот.



Только не говорите что в офлайне свои заморочки, я знаю всю кухню офлайна, его преимущества и недостатки, и знаю наверняка, что там значительно проще и стабильнее чем в онлайне.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Упс
18/08/2006
Дм

Интересные у Вас дела в онлайне. Чем занимаетесь, если не секрет?



Я наоборот мечтаю полностью уйти в онлайн, ибо достал оффлайн с геморроем с оплатой; регулярными подставами и засадами поставщиков и подрядчиков; клиентами, требующими товар и услуги "вчера", но при этом регулярно не соблюдающими свои обязательства при подготовке товаров и услуг; а также прочей галиматьей, которая отнимает кучу бесценного времени, которое я мог потратить на онлайн.

Согласен только по поводу пробок - от этого и онлайн, и оффлайн страдает. Хотя онлайн меньше.

;)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы