подписка
Подписаться

ИМ автомобильных присадок. Стоит ли?

Подписка на RSS
Maximus325
13/02/2006
Ситуация следующая - у меня есть товарищь владелец завода по производству автомобильных писадок (двигатель, трансмиссия). Присадка не продаётся в розницу, а расспространяется только по АТП. Основное потребительское свойство продукта - увелечение ресурса двигателя. Вообщем не суть. Хочу сделать ИМ по продаже продукта.

Клиенты владельцы русских авто и подержанных иномарок.

Стоимость еденицы товара $50-$70 зависит от объёма двигателя.



Вот что выдал мне яндекс директ:

1. присадки 7942 выдача

2. ремонт двигателей 11574 выдача выдача

3. капитальный ремонт двигателей 644 выдача

4. ресурс двигателя 1105 выдача

5. расход топлива 15713 выдача



Теперь ряд вопросов. Если спрошу глупость не пинайте особо - я чайник.

1. Порядок сумм показов в месяц по яндекс директу это не слишком мало?

2. Правильно ли я понимаю, что по выдаче конкурентов то особо и нет, и пробиться в 10ку будет достаточно легко?

3. Можно ли прогнозировать конвертацию по такому спецефичному товару?

4. Вообще я в правильном направлении мыслю (методы исследования)?



Вообще, буду признателен за любой совет и любое мнение.

Заранее спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maximus325
13/02/2006
А ещё у целевой аудитории очень спецефичное (негативное) отношение к продукту (не к конкретному брэнду). Вызванно оно тем, что как правило прибегают к этим средствам уже в критических ситуациях когда смерть узлов автомобиля неизбежна - потом и обвиняют продукт.

Вот что собчтвенно пугает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
13/02/2006
Maximus325 - есть предложение, откройте почту - отпишу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
13/02/2006
Странно, что говоря о целесообразности открытия ИМ Вы подразумеваете позиции в Яндексе. Далеко не только в этом заключается успех.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Не-Язва
13/02/2006
Попробуйте Maximus325 найти конкурентов!