подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Идея

ксения
18/11/2005
Хосу поделиться идеей и услышать ваши комментарии по этому поводу! Идея в следующем. так как я учусь на РКИ я подумала о тех людях, которые хотят учить русский например самостоятельно, но у них нет подходящих книжек, хотя они и есть, и дешевые.

У нас в стране усть пара сайтов, типа www.zlat.spb.ru и www.gramota.ru

Одно - издательство, которое печатает кучу разных нужных и ненужных книжек, но инет магазин они планируют открыть токо в лучшем случае месяца через 2 (разговаривала с менеджером). И английской версии сайта у них тоже нет. во втором сайте - это типа государственной программы, там есть ссылка на пару французских сайтов. А вообще, на мой взгляд эта область по крайней мере в России не очень развита. Меня интересует - есть ли подобные ситуации за бугром у людей, желающих изучать наш великий могучий.

Ну и в перспективе продвигать книги на запад и восток!

Я смотрела - домен типа www.russian4foreigners.com - свободен. Только вот надо найти сайты, где бы провести исследования (англоязычное) и попытаться открыть магазин и параллельно собрать под этой крышей какую-то систему, какое-то научное сообщество.

Что вы об этом думаете?

Буду рада любому отзыву.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Степан Меркулов
18/11/2005
а что ж имя-то такое громоздкое для сайта выбрали?:) На по-проще терпения не хватило? Идея в любом случае хороша, т.к. совершенно не вспахана. Вопрос в желании пахать целину и получить отдачу не сейчас, а в далекой перспективе. Хотя, если побегать по институтам типа РУДН с реальными оффлайновыми флаерами и поклеить им на стенки;) то я думаю, если удастся построить оперативную логистику и реакцию на запросы, тема достаточно прибыльная даже у нас в России. А на западе в любом случае интерес к таким учебникам был, будет и есть. Главное грамотно в том же Гугле подняться....
Ответить
Степан Меркулов
18/11/2005