02/07/2007
Проблема кратко: торговая площадка (много продавцов), но доставка осуществляется самой торговой площадкой. Как быть с оплатой наличными курьеру (самы распространенный способ оплаты)?
Сейчас предлагается схема: оформление некой доверенности по которой курьер Иванов доставляет и оплачивает за Петрова (покупателя) товар такой-то на сумму такую-то. После чего курьер берет оплату у покупателя и вносит ее в кассу продавца.
Насколько это законно по отношению к государству?
Если ККМ все-таки нужна, то каким образом ее применять?
Сейчас предлагается схема: оформление некой доверенности по которой курьер Иванов доставляет и оплачивает за Петрова (покупателя) товар такой-то на сумму такую-то. После чего курьер берет оплату у покупателя и вносит ее в кассу продавца.
Насколько это законно по отношению к государству?
Если ККМ все-таки нужна, то каким образом ее применять?
02/07/2007
Чек нужно сразу отдавать клиенту.
Можно иметь мобильный ККМ. Можно бить чек на складе. Без чека это все равно неправильно.
Можно иметь мобильный ККМ. Можно бить чек на складе. Без чека это все равно неправильно.
02/07/2007
А почему бы самой торговой площадке (как объединению нескольких продавцов) не приобрести ККМ, оформив его на себя, бить чеки от себя а с продавцов брать 6% налога по упрощёнки ну ещё что нибудь на содержание ККМ, сдачу отчётноси и тд?
Несколько лет назад многие обувные магазины работали с арендаторами на таких условиях: арендатор возится с товаром, покупателей отправляет в кассу магазина, там бьют чек магазина и берут деньги. А арендатору потом отдают его выручку за вычетом например 25-30% которые являются и арендной платой и включают все налоги. Плюсов море:мелким арендаторам не надо регистрироваться и покупать ККМ, и не надо платить фиксированную аренду. Магазину не надо вкладывать деньги в товарные запасы, не надо заморачиваться составлением ассортимента и распродажей остатков. Минусы были конечно тоже. Может быть и сейчас такая схема действует, просто я уже не в теме.
Также можно и организоваться нескольким мелким ИМ. Иметь в складчину офис, склад, ККМ и даже дэвушку с приятным голосом на телефоне.
Несколько лет назад многие обувные магазины работали с арендаторами на таких условиях: арендатор возится с товаром, покупателей отправляет в кассу магазина, там бьют чек магазина и берут деньги. А арендатору потом отдают его выручку за вычетом например 25-30% которые являются и арендной платой и включают все налоги. Плюсов море:мелким арендаторам не надо регистрироваться и покупать ККМ, и не надо платить фиксированную аренду. Магазину не надо вкладывать деньги в товарные запасы, не надо заморачиваться составлением ассортимента и распродажей остатков. Минусы были конечно тоже. Может быть и сейчас такая схема действует, просто я уже не в теме.
Также можно и организоваться нескольким мелким ИМ. Иметь в складчину офис, склад, ККМ и даже дэвушку с приятным голосом на телефоне.
Ответить