Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

И снова Почта



Ссылка на сообщение Мэри Поппинс


д.вечер!
поскольку здесь собрались люди бывалые и вы много чего можете порассказать о нашей Почте любимой, то помогите советом. Первый раз сталкиваюсь с таким, и честно, я даже не знаю, что делать...

Кратко. Заказная бандероль была отправлена 19.11 из Астрахани в Оренбург №41403819759492, через сутки она бодро прошла сортировку в АСТРАХАНЬ МСЦ и не менее бодро двинулась...В ЧЕБОКСАРЫ))):shock: успешно преодолела расстояние от МОСКВА-ПЖДП ЦЕХ-5 УЧ-5.1.4 до Чебоксары-9 за сутки и в этот же день была кому-то там вручена. :lol: Причем, сто раз перепроверила квитанцию - никакой ошибки ни в написании индекса, ни фио получателя не было, да и напротив отметки о принятии отправления стоит Оренбург. Как так вообще? Что теперь делать? В моем опс не приняли заявление на розыск, говорят, приходите через 30 дней. Ну и где теперь ее искать? :cry: Заранее благодарна за любой совет :roll:



Ссылка на сообщение Julii


Может Вам попробовать позвонить в почтовое отделение, куда прибыла Ваша посылка? Судя по почтовому идентификатору звонить в почтовое отделение 428009. Телефон можно поискать в интернете. Я нашла телефоны 88352418007, 88352663488. Может там Вам что-то полезное скажут.



Ссылка на сообщение Мэри Поппинс


Дык, я уже звонила, телефон найти не проблема. Так там сперва вообще не понимали кто я и чего, собственно, хочу :twisted: потом когда дошло, ответили, что подобную информацию они не имеют права давать, она, типа, конфиденциальна, и вообще нефиг их по пустякам от работы отвлекать. Офигеть просто. :mrgreen: Мол, делайте запрос в свое УФПС Астраханской области)) Замкнутый круг, что делать не понятно. :cry: больше всего меня умиляет, когда мне на почте говорят, что искать еще РАНО ибо месяца не прошло. :lol:



Ссылка на сообщение harg


Чего-то какая то ерунда. Ваша посылка прибыла в Чебоксары 23.11.2011. Была обработана и прыбыла в место вручения. Забрали ее тоже 23.11 Адрес: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Улица Университетская , дом 20. Время обработки и выдачи не совпадают. Сначала выдали, потом обработали. Вобще ониобязаны показать, кто расписываля на "ответной" части извещения.



Ссылка на сообщение Мэри Поппинс


Ага, щаз обязаны. Как оказалось на практике вообще разговаривать не хотят, мы ничего никому не скажем и умри все живое :twisted: тихий ужас)) в нашем опс вообще молодцы, говорят, ну что ж вы так? нужно было с уведомлением о вручении отправлять - теперь бы знали кто получил))) ага, мне б от этого так полегчало бы :evil: я просто даже примерно представить не могу, ЧТО могли сделать с бандеролью на сортировке, чтобы она направилась фиг знает куда, там же жирным шрифтом для идиотов был указан индекс и фио.



Ссылка на сообщение kuzmin


Может один номер на две бандероли наклеили? Мы как-то на чью то партионку наткнулись, так по трекеру у нас два движения были. Правда с временной разницей.

Просто иначе там должен был получить полный тезка получателя. + улица и дом должны совпасть для извещения.

Кстати, то что написано "вручение" могло быть просто ошибкой. У нас некоторые по два раза вручались, причем в городе отправки:)



Ссылка на сообщение kuzmin


Мэри Поппинс:

нужно было с уведомлением о вручении отправлять - теперь бы знали кто получил

Типа Иванов Иван Иваныч проходил мимо и изъявил желания за Петрова П.П. получить бандероль:)

А что, тогда письма вообще подписывать не надо, кто хочет, тот и получает:)



Ссылка на сообщение lululal


Мэри Поппинс
1. может, в базе данных ошибка, и ваша посылка все еще идет куда-то? Связались бы с получателем.
2. Позвонить на линию качества, узнать какой контрольный срок прохождения посылки до Оренбурга, если он уже истек, то идти и писать заявление на розыск посылки. Если не истек, то дождаться истечения (осталось дней пять максимум) и идти писать заявление на розыск, мотивируя истечением контрольного срока. Будьте, кстати, готовы, что за поиск с вас еще денег сдерут.
3. В случае отказа в приеме заявления, требовать официального отказа на бумаге (возможно у начальника ОПС).
4. Если заявление так и не приняли, и письменного отказа не дали. Писать жалобу на главпочтамт (это все на линии качества узнаете).
5. Ждать ответа. Это может растянуться месяца на 3-6, но иного выхода нет. :(
6. Еще есть вариант взывать к Russianpost на этом форуме. Она, похоже, единственный вменяемый человек в этой организации.

П.С. Нет, вру, есть еще один - начальник нашего ПО, но она, к сожалению, не обладает такими полномочиями. :(

По опыту - если еще регулярно названивать на Главпочтамт и устраивать кипеж, то местные ОПС как-то швыдче начинают поворачиваться.



Ссылка на сообщение Egor109


Мэри Поппинс

Вы клиенту наберите
- может он её получил (ошибка в базе).
- скажите что так случилось и доставка затягивается. (предупредите для приличия).

* С чего вам вообще должны говорить что-то на почте про посылки кому выдали или еще что, а если комуто понадобиться информация по вашим посылкам, вы будите рады если её дадут ? просто так по телефону.



Ссылка на сообщение Мэри Поппинс


Спасибо огромное вам за советы :?
Бандероль до адресата точно не дошла))ему идентификатор сразу скинули, а через несколько дней получили гневное письмо, мол, что вы там напутали :evil: вначале думала ошибка, чей-то чужой ему вбила в рассылку, а потом проверила - сама офигела. :shock: Теперь покупатель требует возврата денег, мотивация - я же добросовестно исполнил свои обязательства, раз нет товара - верните деньги, включая расходы по пересылке. Получается, я недобросовестно исполнила свои? посыль отправила вовремя, а теперь я оказывается крайняя. :cry:

Заявления и претензии все написала, в моем опс посмотрели недобро, но заявление приняли. Как выяснилось, в Чебоксарах было вручено совершенно другое отправление и вообще другому человеку. Т.е. получается, под моим идентификатором шла абсолютно другая бандероль, тоже из Астрахани. Вопрос, где ж моя? И вообще кто виноват, что на одно отправление, то ли прилепили один идентификатор, то ли их вообще перепутали :roll: И что теперь будет? Правильно ли я понимаю, что куда бы не ушла посылка, если не совпадет фио и адрес, через 30 дней по логике, она должна вернуться обратно?Или я размечталась? :roll:



Ссылка на сообщение kuzmin


Значит я был прав про номерок:) На самом деле это не удивительно. Скорее всего это был человек до/после Вас в очереди. Эти номерки наклеивают с листов, где они рядами по 4 шт, т.к. для бандероли один или два нужно, то остается еще пара свободных которые легко можно наклеить. Может у оператора листы кончались и ей лень за новыми было идти, вот она и наклеила.

А контрольные сроки + неделя прошли для Вашей посылки? На мой взгляд, посылка должна была на сортировки засветиться и пойти по написанному на ней адресу.



Ссылка на сообщение Мэри Поппинс


контрольные сроки прошли, вчера заявление приняли. Но посыль не засветился, это и настораживает...:?
В опс, где я бандероль отправляла, наша заведующая изначально с такой радостью восприняла эту новость, прям от всей души...Побежала в соседнюю комнату с воплем: "Бааа, а Вы представляете, а у нее посылка не туда ушла и вручили, и ведь сошлось, все сошлось!!Ну надо же! :twisted: :D ". Они свято верят, что это не их вина)) :lol:



Ссылка на сообщение udobnie-pokupki


мои 5 копеек - вчера был веселый вечер :) села посмотреть, чего и как там у меня с посылками ну и как водится - "большие знания - большие печали и истерический смех"
началось с малого: обычная посылка, статус "Неудачное вручение адресату - временное отсутствие получателя". Помню, что заказчик очень хотел получить до 5 декабря, так как потом должен был уехать. Звоню: так мол и так, уже уехали? А то Вам посылочка, но не смогли ее вручить. И в разговоре выясняется, что тишина: ни извещения ничего не было.
Изображение
Смотрим дальше:
Ну тут Владикавказ, всякое бывает:
Изображение
И вот лидер хит-парада:
Посылка, отправленная 16.11.2011 вручена 01.11.2011 - поистине можно менять слоган Почты России на "Мы управляем временем"
Изображение
Хорошо хоть покупатели понимающие...



Ссылка на сообщение RussianPost


Мэри Поппинс:

И что теперь будет? Правильно ли я понимаю, что куда бы не ушла посылка, если не совпадет фио и адрес, через 30 дней по логике, она должна вернуться обратно?Или я размечталась?

Если говорить о том, что должно быть с отправлением, ошибочно попавшим не в то ОПС, в соответствии с технологией - оно должно быть дослано по корректному адресу все зависимости о ШПИ. На практике - вполне могут и вернуть Вам по причине невозможности вручения. Я постараюсь выяснить , какое именно отправление было вручено в Чебоксарах. Почему такие странные записи в ОАСУ РПО? - скорее всего, прав kuzmin - одно и то же ШПИ нанесли на два отправления. Но это не в силу злого умысла или лени оператора - просто ошибочно по невнимательности - могли отвлечь и она не заметила, что этот номер уже использовала один раз. Что касается некорректных статусов, проявляющихся в ОАСУ РПО - это, конечно ошибки операторов, очень часто меняются сотрудники,а научиться как следует не хватает времени - вот и допускают ляпы.Что касается именно этого отправления - я бы предложила получателю с номером ШПИ и паспортом обратиться в ОПС и уточнить, не поступило ли на его имя отправление.



Ссылка на сообщение Мэри Поппинс


RussianPost, спасибо большое, немного утешили))) :) будем надеяться, что есть надежда и все-таки рано или поздно дойдет до адресата...где бы оно ни было :?






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены