27/11/2011
д.вечер!
поскольку здесь собрались люди бывалые и вы много чего можете порассказать о нашей Почте любимой, то помогите советом. Первый раз сталкиваюсь с таким, и честно, я даже не знаю, что делать...
Кратко. Заказная бандероль была отправлена 19.11 из Астрахани в Оренбург №41403819759492, через сутки она бодро прошла сортировку в АСТРАХАНЬ МСЦ и не менее бодро двинулась...В ЧЕБОКСАРЫ))):shock: успешно преодолела расстояние от МОСКВА-ПЖДП ЦЕХ-5 УЧ-5.1.4 до Чебоксары-9 за сутки и в этот же день была кому-то там вручена. Причем, сто раз перепроверила квитанцию - никакой ошибки ни в написании индекса, ни фио получателя не было, да и напротив отметки о принятии отправления стоит Оренбург. Как так вообще? Что теперь делать? В моем опс не приняли заявление на розыск, говорят, приходите через 30 дней. Ну и где теперь ее искать? Заранее благодарна за любой совет
поскольку здесь собрались люди бывалые и вы много чего можете порассказать о нашей Почте любимой, то помогите советом. Первый раз сталкиваюсь с таким, и честно, я даже не знаю, что делать...
Кратко. Заказная бандероль была отправлена 19.11 из Астрахани в Оренбург №41403819759492, через сутки она бодро прошла сортировку в АСТРАХАНЬ МСЦ и не менее бодро двинулась...В ЧЕБОКСАРЫ))):shock: успешно преодолела расстояние от МОСКВА-ПЖДП ЦЕХ-5 УЧ-5.1.4 до Чебоксары-9 за сутки и в этот же день была кому-то там вручена. Причем, сто раз перепроверила квитанцию - никакой ошибки ни в написании индекса, ни фио получателя не было, да и напротив отметки о принятии отправления стоит Оренбург. Как так вообще? Что теперь делать? В моем опс не приняли заявление на розыск, говорят, приходите через 30 дней. Ну и где теперь ее искать? Заранее благодарна за любой совет
27/11/2011
Может Вам попробовать позвонить в почтовое отделение, куда прибыла Ваша посылка? Судя по почтовому идентификатору звонить в почтовое отделение 428009. Телефон можно поискать в интернете. Я нашла телефоны 88352418007, 88352663488. Может там Вам что-то полезное скажут.
27/11/2011
Дык, я уже звонила, телефон найти не проблема. Так там сперва вообще не понимали кто я и чего, собственно, хочу потом когда дошло, ответили, что подобную информацию они не имеют права давать, она, типа, конфиденциальна, и вообще нефиг их по пустякам от работы отвлекать. Офигеть просто. Мол, делайте запрос в свое УФПС Астраханской области)) Замкнутый круг, что делать не понятно. больше всего меня умиляет, когда мне на почте говорят, что искать еще РАНО ибо месяца не прошло.
27/11/2011
Чего-то какая то ерунда. Ваша посылка прибыла в Чебоксары 23.11.2011. Была обработана и прыбыла в место вручения. Забрали ее тоже 23.11 Адрес: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Улица Университетская , дом 20. Время обработки и выдачи не совпадают. Сначала выдали, потом обработали. Вобще ониобязаны показать, кто расписываля на "ответной" части извещения.
27/11/2011
Ага, щаз обязаны. Как оказалось на практике вообще разговаривать не хотят, мы ничего никому не скажем и умри все живое тихий ужас)) в нашем опс вообще молодцы, говорят, ну что ж вы так? нужно было с уведомлением о вручении отправлять - теперь бы знали кто получил))) ага, мне б от этого так полегчало бы я просто даже примерно представить не могу, ЧТО могли сделать с бандеролью на сортировке, чтобы она направилась фиг знает куда, там же жирным шрифтом для идиотов был указан индекс и фио.
27/11/2011
Может один номер на две бандероли наклеили? Мы как-то на чью то партионку наткнулись, так по трекеру у нас два движения были. Правда с временной разницей.
Просто иначе там должен был получить полный тезка получателя. + улица и дом должны совпасть для извещения.
Кстати, то что написано "вручение" могло быть просто ошибкой. У нас некоторые по два раза вручались, причем в городе отправки:)
Просто иначе там должен был получить полный тезка получателя. + улица и дом должны совпасть для извещения.
Кстати, то что написано "вручение" могло быть просто ошибкой. У нас некоторые по два раза вручались, причем в городе отправки:)
27/11/2011
Мэри Поппинс:
нужно было с уведомлением о вручении отправлять - теперь бы знали кто получил
нужно было с уведомлением о вручении отправлять - теперь бы знали кто получил
Типа Иванов Иван Иваныч проходил мимо и изъявил желания за Петрова П.П. получить бандероль:)
А что, тогда письма вообще подписывать не надо, кто хочет, тот и получает:)
27/11/2011
Мэри Поппинс
1. может, в базе данных ошибка, и ваша посылка все еще идет куда-то? Связались бы с получателем.
2. Позвонить на линию качества, узнать какой контрольный срок прохождения посылки до Оренбурга, если он уже истек, то идти и писать заявление на розыск посылки. Если не истек, то дождаться истечения (осталось дней пять максимум) и идти писать заявление на розыск, мотивируя истечением контрольного срока. Будьте, кстати, готовы, что за поиск с вас еще денег сдерут.
3. В случае отказа в приеме заявления, требовать официального отказа на бумаге (возможно у начальника ОПС).
4. Если заявление так и не приняли, и письменного отказа не дали. Писать жалобу на главпочтамт (это все на линии качества узнаете).
5. Ждать ответа. Это может растянуться месяца на 3-6, но иного выхода нет.
6. Еще есть вариант взывать к Russianpost на этом форуме. Она, похоже, единственный вменяемый человек в этой организации.
П.С. Нет, вру, есть еще один - начальник нашего ПО, но она, к сожалению, не обладает такими полномочиями.
По опыту - если еще регулярно названивать на Главпочтамт и устраивать кипеж, то местные ОПС как-то швыдче начинают поворачиваться.
1. может, в базе данных ошибка, и ваша посылка все еще идет куда-то? Связались бы с получателем.
2. Позвонить на линию качества, узнать какой контрольный срок прохождения посылки до Оренбурга, если он уже истек, то идти и писать заявление на розыск посылки. Если не истек, то дождаться истечения (осталось дней пять максимум) и идти писать заявление на розыск, мотивируя истечением контрольного срока. Будьте, кстати, готовы, что за поиск с вас еще денег сдерут.
3. В случае отказа в приеме заявления, требовать официального отказа на бумаге (возможно у начальника ОПС).
4. Если заявление так и не приняли, и письменного отказа не дали. Писать жалобу на главпочтамт (это все на линии качества узнаете).
5. Ждать ответа. Это может растянуться месяца на 3-6, но иного выхода нет.
6. Еще есть вариант взывать к Russianpost на этом форуме. Она, похоже, единственный вменяемый человек в этой организации.
П.С. Нет, вру, есть еще один - начальник нашего ПО, но она, к сожалению, не обладает такими полномочиями.
По опыту - если еще регулярно названивать на Главпочтамт и устраивать кипеж, то местные ОПС как-то швыдче начинают поворачиваться.
28/11/2011
Мэри Поппинс
Вы клиенту наберите
- может он её получил (ошибка в базе).
- скажите что так случилось и доставка затягивается. (предупредите для приличия).
* С чего вам вообще должны говорить что-то на почте про посылки кому выдали или еще что, а если комуто понадобиться информация по вашим посылкам, вы будите рады если её дадут ? просто так по телефону.
Вы клиенту наберите
- может он её получил (ошибка в базе).
- скажите что так случилось и доставка затягивается. (предупредите для приличия).
* С чего вам вообще должны говорить что-то на почте про посылки кому выдали или еще что, а если комуто понадобиться информация по вашим посылкам, вы будите рады если её дадут ? просто так по телефону.
01/12/2011
Спасибо огромное вам за советы
Бандероль до адресата точно не дошла))ему идентификатор сразу скинули, а через несколько дней получили гневное письмо, мол, что вы там напутали вначале думала ошибка, чей-то чужой ему вбила в рассылку, а потом проверила - сама офигела. Теперь покупатель требует возврата денег, мотивация - я же добросовестно исполнил свои обязательства, раз нет товара - верните деньги, включая расходы по пересылке. Получается, я недобросовестно исполнила свои? посыль отправила вовремя, а теперь я оказывается крайняя.
Заявления и претензии все написала, в моем опс посмотрели недобро, но заявление приняли. Как выяснилось, в Чебоксарах было вручено совершенно другое отправление и вообще другому человеку. Т.е. получается, под моим идентификатором шла абсолютно другая бандероль, тоже из Астрахани. Вопрос, где ж моя? И вообще кто виноват, что на одно отправление, то ли прилепили один идентификатор, то ли их вообще перепутали И что теперь будет? Правильно ли я понимаю, что куда бы не ушла посылка, если не совпадет фио и адрес, через 30 дней по логике, она должна вернуться обратно?Или я размечталась?
Бандероль до адресата точно не дошла))ему идентификатор сразу скинули, а через несколько дней получили гневное письмо, мол, что вы там напутали вначале думала ошибка, чей-то чужой ему вбила в рассылку, а потом проверила - сама офигела. Теперь покупатель требует возврата денег, мотивация - я же добросовестно исполнил свои обязательства, раз нет товара - верните деньги, включая расходы по пересылке. Получается, я недобросовестно исполнила свои? посыль отправила вовремя, а теперь я оказывается крайняя.
Заявления и претензии все написала, в моем опс посмотрели недобро, но заявление приняли. Как выяснилось, в Чебоксарах было вручено совершенно другое отправление и вообще другому человеку. Т.е. получается, под моим идентификатором шла абсолютно другая бандероль, тоже из Астрахани. Вопрос, где ж моя? И вообще кто виноват, что на одно отправление, то ли прилепили один идентификатор, то ли их вообще перепутали И что теперь будет? Правильно ли я понимаю, что куда бы не ушла посылка, если не совпадет фио и адрес, через 30 дней по логике, она должна вернуться обратно?Или я размечталась?
01/12/2011
Значит я был прав про номерок:) На самом деле это не удивительно. Скорее всего это был человек до/после Вас в очереди. Эти номерки наклеивают с листов, где они рядами по 4 шт, т.к. для бандероли один или два нужно, то остается еще пара свободных которые легко можно наклеить. Может у оператора листы кончались и ей лень за новыми было идти, вот она и наклеила.
А контрольные сроки + неделя прошли для Вашей посылки? На мой взгляд, посылка должна была на сортировки засветиться и пойти по написанному на ней адресу.
А контрольные сроки + неделя прошли для Вашей посылки? На мой взгляд, посылка должна была на сортировки засветиться и пойти по написанному на ней адресу.
01/12/2011
контрольные сроки прошли, вчера заявление приняли. Но посыль не засветился, это и настораживает...
В опс, где я бандероль отправляла, наша заведующая изначально с такой радостью восприняла эту новость, прям от всей души...Побежала в соседнюю комнату с воплем: "Бааа, а Вы представляете, а у нее посылка не туда ушла и вручили, и ведь сошлось, все сошлось!!Ну надо же! ". Они свято верят, что это не их вина))
В опс, где я бандероль отправляла, наша заведующая изначально с такой радостью восприняла эту новость, прям от всей души...Побежала в соседнюю комнату с воплем: "Бааа, а Вы представляете, а у нее посылка не туда ушла и вручили, и ведь сошлось, все сошлось!!Ну надо же! ". Они свято верят, что это не их вина))
01/12/2011
мои 5 копеек - вчера был веселый вечер села посмотреть, чего и как там у меня с посылками ну и как водится - "большие знания - большие печали и истерический смех"
началось с малого: обычная посылка, статус "Неудачное вручение адресату - временное отсутствие получателя". Помню, что заказчик очень хотел получить до 5 декабря, так как потом должен был уехать. Звоню: так мол и так, уже уехали? А то Вам посылочка, но не смогли ее вручить. И в разговоре выясняется, что тишина: ни извещения ничего не было.
Смотрим дальше:
Ну тут Владикавказ, всякое бывает:
И вот лидер хит-парада:
Посылка, отправленная 16.11.2011 вручена 01.11.2011 - поистине можно менять слоган Почты России на "Мы управляем временем"
Хорошо хоть покупатели понимающие...
началось с малого: обычная посылка, статус "Неудачное вручение адресату - временное отсутствие получателя". Помню, что заказчик очень хотел получить до 5 декабря, так как потом должен был уехать. Звоню: так мол и так, уже уехали? А то Вам посылочка, но не смогли ее вручить. И в разговоре выясняется, что тишина: ни извещения ничего не было.
Смотрим дальше:
Ну тут Владикавказ, всякое бывает:
И вот лидер хит-парада:
Посылка, отправленная 16.11.2011 вручена 01.11.2011 - поистине можно менять слоган Почты России на "Мы управляем временем"
Хорошо хоть покупатели понимающие...
01/12/2011
Мэри Поппинс:
И что теперь будет? Правильно ли я понимаю, что куда бы не ушла посылка, если не совпадет фио и адрес, через 30 дней по логике, она должна вернуться обратно?Или я размечталась?
И что теперь будет? Правильно ли я понимаю, что куда бы не ушла посылка, если не совпадет фио и адрес, через 30 дней по логике, она должна вернуться обратно?Или я размечталась?
Если говорить о том, что должно быть с отправлением, ошибочно попавшим не в то ОПС, в соответствии с технологией - оно должно быть дослано по корректному адресу все зависимости о ШПИ. На практике - вполне могут и вернуть Вам по причине невозможности вручения. Я постараюсь выяснить , какое именно отправление было вручено в Чебоксарах. Почему такие странные записи в ОАСУ РПО? - скорее всего, прав kuzmin - одно и то же ШПИ нанесли на два отправления. Но это не в силу злого умысла или лени оператора - просто ошибочно по невнимательности - могли отвлечь и она не заметила, что этот номер уже использовала один раз. Что касается некорректных статусов, проявляющихся в ОАСУ РПО - это, конечно ошибки операторов, очень часто меняются сотрудники,а научиться как следует не хватает времени - вот и допускают ляпы.Что касается именно этого отправления - я бы предложила получателю с номером ШПИ и паспортом обратиться в ОПС и уточнить, не поступило ли на его имя отправление.
Ответить