подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

хороша ли идея?

idejabudu
21/12/2005
Есть такая идея создание сайтов гида покупателя по узким сегментам, например по выбору монитора или магнитолы. На сайте есть каталог представленных на рынке товаров, статьи и тесты про товар, форум, советы, на что следует обратить внимание при покупке, рейтинг моделей, сравнение цен и так далее. Будет ли это востребовано рекламодателями?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
СКОРПИОН
21/12/2005
Рекламодателем будет воспринято ВСЁ, что пользуется хорошей посещаемостью. При условии, что посещаемость обеспечивается целевой аудиторией, интересующей рекламодателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Noone
21/12/2005
Востребовано то оно будет



Только вы НЕ ТО делаете



Надо не востребованность считать а банальные деньги



- Сколько надо денег чтобы создать интересный контент и много

- сколько надо денег чтобы его раскрутить



и теперь



- сколько Вам смогут заплатить

и ЗАЧЕМ это делать через Вас а не сделать контент самим

- почему пойдут к Вам а не к конкуренту

- какая ЧАСТЬ пойдет к Вам

- а сколько вообще потенциальных рекламодателей



Очень грубо прикидывая -

я бы например больше 100 долл в месяц ни за что бы не заплатил за рекламу у Вас - а ЗАЧЕМ ?

Лучше на 100 нанять студента и он сделает мне МОЙ контент а не Ваш



Предположим таких же - пара сотен магазинов (у Вас ведь узкая ниша)



Если десятая часть из них пойдет к Вам - уже хорошо



То есть у Вас может быть пара десятков рекламодателей с бюджетом 100 долл



Итого - 2000 в месяц в лучшем случае



На эти деньги вы должны будете

- рекламироваться

- хоститься

- платить зарплаты

- платить налоги

- вести бухгалтерию

- отбивать создание сайта или платить зарплату специалисту
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
idejabudu
21/12/2005
хм...а создавать более общие ресурсы высока конкуренция...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anvar
21/12/2005
2idejabudu - думаю, не стоит этим заниматься. Круг рекламодателей относительно узок, аудиторию, кроме как потенциальных покупателей этих устройсв - никак не подать. Расходы очень большие, особенно, на маркетинг.



Не стоит забывать, что ключевое условие выживание в условиях сильной конкуренции - это иметь сильные отличительные стороны, или немеренно грамотный маретинг при соответсвенных финансовых вложениях.



Я бы начал с банального исследования рынка. Например, что вы сможете противопоставить ixbt.com?



После того, как Вы закончите исследования, постарайтесь придумать сервис, у которого будет 5 явных конкурентных преимуществ. Если Вы не сможете их расписать, значит, Вам нужно много денег, и прямой путь в маркетинговое агенство ;)



Если же сможете, то... это только начало, далее я полностью согласен с Noone
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
idejabudu
21/12/2005
Anvar

это как раз относится к общим ресурсам, я понимаю что конкурировать с ixbt или 3dnews не нужно, так как не они большие. вот я и подумал об узкой нише.

с другой стороны мониторы это пример, это может быть проект о телевизорах или что нибудь другое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anvar
22/12/2005
2idejabudu:



Я имел в виду, что на том же ixbt мониторы очень неплохо представлены, рядом есть форум с большой посещаемостью, где можно все это обсудить и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
idejabudu
22/12/2005
с ixbt если рассматривать конкурентные преимущества.

1 узконаправленный сайт

2 больше количество обзоров

3 быстрое появление обзоров новых моделей

4 полный каталог моделей имеющихся сейчас на рынке

5 для рекламодателей приемлымые цены на рекламу (на ixbt может себе позволить рекламироваться только ОЧЕНЬ крупная компания)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
idejabudu
22/12/2005
Anvar

продавцов контента тоже кстати много, но вы же открыли свой сайт :-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anvar
22/12/2005
2idejabudu:



Во-первых, не много, а мало. Во-вторых, мы делали сервис не просто абы как, а имеем четкое видение, план развития, а также явные конкурентные преимущесва. Приведу 5 конкурентных преимуществ:



1) Мы первые, кто предоставляет контент через веб-сервисы, а то сразу же означает снижение затрат на интеграцию в несколько раз.



2) Наша структура каталога уникальна, мы не "сдираем" ее ни у кого.



3) У нас реализован алгоритм нечеткого сравнения текстов, поэтому необязательно запрашивать модель "один в один"



4) Так как мы пытаемся поставить это на широкую ногу, цены, сами понимаете, уменьшаются.



5) Мы оказывает различные сопустствующие услуги, имеем четкий план развития, так что у нас для этого рынка много всяких секретов запланировано, конкуренты будут долго покусывать губы ;)



Прошу не считать за рекламу, просто пришлось привести показатели того, как мы себя позиционируем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
К.Т.
22/12/2005
Анвар, так это оказывается это я вас громил на форуме у Нелли. :)

Раскатал как на блюмминге, в бытовую фольгу для запекания.

Тото смотрю что то знакомое...

Ничего личного... :), но ваша "широкая нога" обернулось 100%-й косолапостью...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anvar
23/12/2005
2K.T.:



На каком форуме, у какой Нелли? Ссылку можно?



Личто я общаюсь на трех-четырех форумах и никакой Нелли не знаю.



Интересно, и в чем же косолапость?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
idejabudu
23/12/2005
Anvar



Эх критиковать и я умею, с генерированием идей сложнее :-)



1. это насколько я понял то, что ничего менять не надо в ИМ для того чтобы описания отображались. Я не думаю, что интеграция так дорога, чтобы представлять это как большое преимущество, любой ИМ должен изначально иметь систему, предусматривающую наличие описаний.

2. я тоже могу сделать уникальную структуру, переставить местами пару характеристик. Вообще говорить про уникальность тех. характеристик довольно странно, они стандартны, фото вы тоже сами делаете? Просто есть описания с 5 фото с разных сторон, комплектации и упаковки, а у вас в примерах одно небольшое фото.

3. вот судя по вашему примеру логично что, например SONY Clie PEG-TJ37, будут искать TJ37, набираю в яндексе точно тот товар, в чем уникальность? у вас по названию PEG37 найдут этот товар?

4. Насчет цен не знаю, дешевле нанять человека, который тебе это сделает, чем платить за аренду ежемесячно. То что вы снижаете цены по вашим словам, это значит бизнес не очень идет.

5. это просто слова, что у нас все есть и вы еще увидите.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anvar
23/12/2005
2idejabudu:



1) Дело в том, что владельцы интернет-магазинов - это зачастую люди с экономическим образованием, они далеки от "технарей", поэтому необходимость что-либо передалать в магазине воспринимается в штыки. Поэтому мы постарались уменьшить эту проблему до минимума.



2. Да, я согласен, что характеристики довольно-таки стандартны. Но при этом они достаточно полны + всякие ссылки на описания, обсуждения и прочие приятные для пользователя моменты. К сожалению, 70% ИМов представляют свой контент вообще никак.



3. Так официально сказано у производителя.



4. Человека нанять дороже. Чем больше контента, тем дороже. Посчитаем? Цены мы не снижаем. Я имел в виду, что за счет того, что имеется возможность предоставить контент сразу нескольким потребителям, они уменьшаются.



5. Посмотрим. Все покажет время, не так ли?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
idejabudu
23/12/2005
в общем ничего уникального вы не предлагаете.

сейчас посмотрел несколько форумов и увидел вашу рекламу разыгрываемую, типа а посоветуйте у кого контент :-)

вот если бы вы статьи и тесты писали, это было бы востребованно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Форум закрыт. Написание сообщений ограничено
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы