Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Хочу легализовать бизнес

Суть такова - у меня есть весьма успешный магазин по продаже товаров за бугор, работаю уже 3 месяца. Деньги с розничных продаж аккумулирую в США, затем перевожу на свой валютный счет здесь. Мелкооптовики платят напрямую на валютный счет или через Western Union. Отправляю обычной почтой. Выручка порядка 20.000$в мес. Сейчас все в полной тени - я не зарегистрирован и соответственно не плачу налоги. Естественно, хочется все это дело легализовать. Есть варианты?

Сигаретами, поди, торгуете?

Зарегистрируйте ПБОЮЛ, чтоли... 6% с оборота - потянете?

Не, сигареты тут не причем, хотя наблюдал как и их отправляют. Невероятно, но продукция еще не окончательно загнувшихся предприятий нашей электронной промышленности пользуется спросом. 6% с оброта тяжеловато, интереснее 15% с прибыли (составляет 25% от оборота).

С таким оборотом упрощенка не подойдет (там, по-моему, до 1 млн. рублей в год). По стандартной схеме - налоги, отчеты каждый месяц, сотрудники, обязательно бухгалтер...

Ваши прибыли заметно поуменьшатся. Но, на мой взгляд легализоваться надо, если найдете хорошего главбуха, то можете добиться схемы с уменьшением налогов до минимума :)

На счет ПБЮЛа - не знаю, не изучал.

Если продаешь за бугор, то можно продовать от лица оффшорной компании. Закупать так же будешь от ее имени.

Можно чуть подробнее об оффшорах?

2 Leo:

"Невероятно, но продукция еще не окончательно загнувшихся предприятий нашей электронной промышленности пользуется спросом." - Это, наверное, микросхемы по полкило весом иностранцы на драгметаллы заказывают?

"Это, наверное, микросхемы по полкило весом иностранцы на драгметаллы заказывают?"

:):):) Да нет, это наверное через кордон не пускают.

Сначала я подумал про "возврат с НДС", но парень в нелегале.

Очевидно речь идет о разных медицинских "чудо-приборах". Типа "лампочка моргает - микробы умирают".