подписка
Подписаться

Где размещать рекламу?

Подписка на RSS
Vis
12/09/2005
Поделитесь пожалуйста опытом, где в инете размещать рекламу услуг для мелкого и среднего бизнеса?

рекламный бюджет например 1-2к $ в мес.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
12/09/2005
На тематических сайтах в первую очередь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vis
12/09/2005
А конкретнее, на каких сайтах?

Так как рекламный бюджет не большой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
12/09/2005
Бюджет у вас очень даже приличный. Наймите за часть бюджета маркетолога, который вам сделает расклад по всем вариантам, сформирует план и будет отслеживать эффективность.

Можно обратиться в РА, но стоит это будет дороже раза в 2, и естественно эффективность вам придется самим отслеживать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий (IResearch.ru)
12/09/2005
Если вкратце, то минимально, что нужно сделать:

1. Скан тематических сайтов на известных рейтингах (mail.ru, rambler.ru) с сохранением статистики посещаемости.

2. В результате скана получаем выборку из 10-20-30 сайтов и проставляем коэффициент релевантности сайта и рекламируемой тематике (у нас это 1-5 баллов, 1-100%). Параллельно списываемся с сайтами, которых нет в рейтингах, но про которые мы знаем, что они стопроцентно подойдут.

3. Сканируем выбранные сайты на предмет стоимости рекламы или списываемся с их админами/владельцами на эту тему. У больших площадок есть также портрет посетителя.

4. Анализируем, считаем, еще раз анализируем и еще раз считаем. Моделируем. В итоге рожаем несколько вариантов проведения рекламной кампании.



Это очень коротко. В реале на это уходит от 3 дней до 2 недель.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vis
12/09/2005
Дмитрий

Спасибо за развернутый ответ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий (IResearch.ru)
12/09/2005
Всегда пожалуйста :)



Если что - обращайтесь. У нас как раз последний клиент по рекламе был из ИТ. И баннерную рекламу ему просчитали и в пару приличных конкурсов в качестве спонсора привлекли.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vis
12/09/2005
Дмитрий

А в чем заключается ваша услуга?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий (IResearch.ru)
12/09/2005
> А в чем заключается ваша услуга?



Собственно говоря, в планировании и проведении рекламной кампании. Исследование сайтов, сбор данных, расчет и моделирование. Это что касаемо баннерно-текстовой рекламы. Контекст на Яндексе, Мэйл.ру и в Бегуне. Имиджевая реклама. Как правило, по результатам исследования Вашего рынка, появляются различные интересные варианты типа спонсирования какого-нибудь конкурса (к слову сказать, отдача неплохая). Анализ эффективности кампании (не только по логам). Да, и самое главное, кое-где мы можем сделать дешевле :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
гундос
13/09/2005
ясно, очередной разводняк

"имиджевая реклама и банеры"

ну ну
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий (IResearch.ru)
13/09/2005
> ясно, очередной разводняк

"имиджевая реклама и банеры"

ну ну



И имиджевая реклама и баннерная. На что здесь можно развести не представляю. Может откроете тайну? Дабы разводняков в интернете меньше было.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vis
13/09/2005
Дмитрий

Вы просто наверное не правильно поняли, нам нужна не имиджевая реклама, а та, которая будет приносить нам клиентов. Насколько я знаю баннерная реклама имеет очень низкую отдачу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
13/09/2005
Vis, в интернет существует не менее 10 типов размещения рекламы.

Ваша задача разработать маркетинг-план по продвижению ваших услуг и для каждого из этих 10 типов высчитать эффективность в кол-ве продаж.

А далее, исходя из этого, распределить рекламный бюджет.



Не существует единого для всех решения, тем более для такого бюджета.

Не пойму, чего еще вы здесь добиваетесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий (IResearch.ru)
13/09/2005
> Дмитрий

Вы просто наверное не правильно поняли, нам нужна не имиджевая реклама, а та, которая будет приносить нам клиентов.



Про "имиджевую" забыли.



> Насколько я знаю баннерная реклама имеет очень низкую отдачу.



Эх, если бы было что-то, имеющее высокую отдачу...

Давайте быстренько прикинем кто является Вашей целевой аудиторией? B2B. Т.е. руководители высшего и среднего звена, преимущественно из ИТ-отделов. Где их можно встретить в интернете? Айтишников, естественно, на тематических серверах. Возьмем что-нибудь не самое дорогое, к примеру citforum.ru. 20% посетителей наша ЦА. Стоимость тестового блока с логотипом на неделю на всех страницах сайта + все страницы citkit.ru + две рассылки полностью укладываются в Ваш бюджет. И это за неделю. За rich-media накиньте еще 20-40%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
13/09/2005
Я бы советовал начать с определения КАКУЮ УСЛУГУ рекламировать.

У вас много услуг, соответственно и ЦА разная для каждой из них.



Я не понимаю, вы предлагаете консалтинговые услуги, и у вас нет даже нештатного маркетолога???



А если вы только открыли фирму месяц назад, то тем более нужна очень тщательная проработка маркетинга! Без этого вы будете терять все деньги, потраченные на рекламу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы