12/09/2005
Поделитесь пожалуйста опытом, где в инете размещать рекламу услуг для мелкого и среднего бизнеса?
рекламный бюджет например 1-2к $ в мес.
рекламный бюджет например 1-2к $ в мес.
12/09/2005
Бюджет у вас очень даже приличный. Наймите за часть бюджета маркетолога, который вам сделает расклад по всем вариантам, сформирует план и будет отслеживать эффективность.
Можно обратиться в РА, но стоит это будет дороже раза в 2, и естественно эффективность вам придется самим отслеживать.
Можно обратиться в РА, но стоит это будет дороже раза в 2, и естественно эффективность вам придется самим отслеживать.
12/09/2005
Если вкратце, то минимально, что нужно сделать:
1. Скан тематических сайтов на известных рейтингах (mail.ru, rambler.ru) с сохранением статистики посещаемости.
2. В результате скана получаем выборку из 10-20-30 сайтов и проставляем коэффициент релевантности сайта и рекламируемой тематике (у нас это 1-5 баллов, 1-100%). Параллельно списываемся с сайтами, которых нет в рейтингах, но про которые мы знаем, что они стопроцентно подойдут.
3. Сканируем выбранные сайты на предмет стоимости рекламы или списываемся с их админами/владельцами на эту тему. У больших площадок есть также портрет посетителя.
4. Анализируем, считаем, еще раз анализируем и еще раз считаем. Моделируем. В итоге рожаем несколько вариантов проведения рекламной кампании.
Это очень коротко. В реале на это уходит от 3 дней до 2 недель.
1. Скан тематических сайтов на известных рейтингах (mail.ru, rambler.ru) с сохранением статистики посещаемости.
2. В результате скана получаем выборку из 10-20-30 сайтов и проставляем коэффициент релевантности сайта и рекламируемой тематике (у нас это 1-5 баллов, 1-100%). Параллельно списываемся с сайтами, которых нет в рейтингах, но про которые мы знаем, что они стопроцентно подойдут.
3. Сканируем выбранные сайты на предмет стоимости рекламы или списываемся с их админами/владельцами на эту тему. У больших площадок есть также портрет посетителя.
4. Анализируем, считаем, еще раз анализируем и еще раз считаем. Моделируем. В итоге рожаем несколько вариантов проведения рекламной кампании.
Это очень коротко. В реале на это уходит от 3 дней до 2 недель.
12/09/2005
Всегда пожалуйста :)
Если что - обращайтесь. У нас как раз последний клиент по рекламе был из ИТ. И баннерную рекламу ему просчитали и в пару приличных конкурсов в качестве спонсора привлекли.
Если что - обращайтесь. У нас как раз последний клиент по рекламе был из ИТ. И баннерную рекламу ему просчитали и в пару приличных конкурсов в качестве спонсора привлекли.
12/09/2005
> А в чем заключается ваша услуга?
Собственно говоря, в планировании и проведении рекламной кампании. Исследование сайтов, сбор данных, расчет и моделирование. Это что касаемо баннерно-текстовой рекламы. Контекст на Яндексе, Мэйл.ру и в Бегуне. Имиджевая реклама. Как правило, по результатам исследования Вашего рынка, появляются различные интересные варианты типа спонсирования какого-нибудь конкурса (к слову сказать, отдача неплохая). Анализ эффективности кампании (не только по логам). Да, и самое главное, кое-где мы можем сделать дешевле :)
Собственно говоря, в планировании и проведении рекламной кампании. Исследование сайтов, сбор данных, расчет и моделирование. Это что касаемо баннерно-текстовой рекламы. Контекст на Яндексе, Мэйл.ру и в Бегуне. Имиджевая реклама. Как правило, по результатам исследования Вашего рынка, появляются различные интересные варианты типа спонсирования какого-нибудь конкурса (к слову сказать, отдача неплохая). Анализ эффективности кампании (не только по логам). Да, и самое главное, кое-где мы можем сделать дешевле :)
13/09/2005
> ясно, очередной разводняк
"имиджевая реклама и банеры"
ну ну
И имиджевая реклама и баннерная. На что здесь можно развести не представляю. Может откроете тайну? Дабы разводняков в интернете меньше было.
"имиджевая реклама и банеры"
ну ну
И имиджевая реклама и баннерная. На что здесь можно развести не представляю. Может откроете тайну? Дабы разводняков в интернете меньше было.
13/09/2005
Дмитрий
Вы просто наверное не правильно поняли, нам нужна не имиджевая реклама, а та, которая будет приносить нам клиентов. Насколько я знаю баннерная реклама имеет очень низкую отдачу.
Вы просто наверное не правильно поняли, нам нужна не имиджевая реклама, а та, которая будет приносить нам клиентов. Насколько я знаю баннерная реклама имеет очень низкую отдачу.
13/09/2005
Vis, в интернет существует не менее 10 типов размещения рекламы.
Ваша задача разработать маркетинг-план по продвижению ваших услуг и для каждого из этих 10 типов высчитать эффективность в кол-ве продаж.
А далее, исходя из этого, распределить рекламный бюджет.
Не существует единого для всех решения, тем более для такого бюджета.
Не пойму, чего еще вы здесь добиваетесь.
Ваша задача разработать маркетинг-план по продвижению ваших услуг и для каждого из этих 10 типов высчитать эффективность в кол-ве продаж.
А далее, исходя из этого, распределить рекламный бюджет.
Не существует единого для всех решения, тем более для такого бюджета.
Не пойму, чего еще вы здесь добиваетесь.
13/09/2005
> Дмитрий
Вы просто наверное не правильно поняли, нам нужна не имиджевая реклама, а та, которая будет приносить нам клиентов.
Про "имиджевую" забыли.
> Насколько я знаю баннерная реклама имеет очень низкую отдачу.
Эх, если бы было что-то, имеющее высокую отдачу...
Давайте быстренько прикинем кто является Вашей целевой аудиторией? B2B. Т.е. руководители высшего и среднего звена, преимущественно из ИТ-отделов. Где их можно встретить в интернете? Айтишников, естественно, на тематических серверах. Возьмем что-нибудь не самое дорогое, к примеру citforum.ru. 20% посетителей наша ЦА. Стоимость тестового блока с логотипом на неделю на всех страницах сайта + все страницы citkit.ru + две рассылки полностью укладываются в Ваш бюджет. И это за неделю. За rich-media накиньте еще 20-40%.
Вы просто наверное не правильно поняли, нам нужна не имиджевая реклама, а та, которая будет приносить нам клиентов.
Про "имиджевую" забыли.
> Насколько я знаю баннерная реклама имеет очень низкую отдачу.
Эх, если бы было что-то, имеющее высокую отдачу...
Давайте быстренько прикинем кто является Вашей целевой аудиторией? B2B. Т.е. руководители высшего и среднего звена, преимущественно из ИТ-отделов. Где их можно встретить в интернете? Айтишников, естественно, на тематических серверах. Возьмем что-нибудь не самое дорогое, к примеру citforum.ru. 20% посетителей наша ЦА. Стоимость тестового блока с логотипом на неделю на всех страницах сайта + все страницы citkit.ru + две рассылки полностью укладываются в Ваш бюджет. И это за неделю. За rich-media накиньте еще 20-40%.
13/09/2005
Я бы советовал начать с определения КАКУЮ УСЛУГУ рекламировать.
У вас много услуг, соответственно и ЦА разная для каждой из них.
Я не понимаю, вы предлагаете консалтинговые услуги, и у вас нет даже нештатного маркетолога???
А если вы только открыли фирму месяц назад, то тем более нужна очень тщательная проработка маркетинга! Без этого вы будете терять все деньги, потраченные на рекламу.
У вас много услуг, соответственно и ЦА разная для каждой из них.
Я не понимаю, вы предлагаете консалтинговые услуги, и у вас нет даже нештатного маркетолога???
А если вы только открыли фирму месяц назад, то тем более нужна очень тщательная проработка маркетинга! Без этого вы будете терять все деньги, потраченные на рекламу.
Ответить