Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Гарантия на товар интернет-магазином



Ссылка на сообщение Varcom


Интересуют юридические аспекты предоставления гарантий на товары нашим интернет-магазином. Обычно интернет-магазины предоставляют двухнедельную личную гарантию на товар, а потом говорят, обращайтесь в сервис-центр. Если мы реализуем товары через наш интернет-магазин, можем ли применить такую же схему? На каком основании производитель будет брать ответственность за проданный нами товар?



Ссылка на сообщение mirvla


Просто так производитель ничего не обязан брать.

На основании заключенных между вами и ним каких либо отношений. Обычно эти отношения возникают в случае предоставления вами официальных дилерских услуг этого производителя.



Ссылка на сообщение decode


Цитата:

Обычно интернет-магазины предоставляют двухнедельную личную гарантию на товар


Личная гарантия это палец на отрезание?! :)



Ссылка на сообщение Varcom


decode:

Личная гарантия это палец на отрезание?!

Это значит, при возникновении проблем с техникой в течение двух недель со дня продажи, интернет-магазин, продавший эту технику, обязуется сам решать все проблемы. По истечение этого срока, проблемы с работоспособностью купленного товара - головная боль уже покупателя.



Ссылка на сообщение Varcom


mirvla:

Просто так производитель ничего не обязан брать.

На основании заключенных между вами и ним каких либо отношений. Обычно эти отношения возникают в случае предоставления вами официальных дилерских услуг этого производителя.

Поставщик сказал, что вместе с товаром предоставляет и гарантийные талоны, на основании которых конечный покупатель может идти в сервисный центр.



Ссылка на сообщение HAMLET


можно применять такую же схему. вы же при продаже все ровно как магазин заполняете гарантийный талон на товар.
а две недели как не крути от этого не деться.



Ссылка на сообщение rommagatenn


Вы обязаны в течении 2-х недель с момента покупки, если товар не утратил первоначальный вид, по требованию покупателя вернуть принять его обратно и вернуть деньги...к сожалению :(



Ссылка на сообщение decode


Цитата:

, по требованию покупателя вернуть принять его обратно и вернуть деньги...к сожалению Sad


К радости :D



Ссылка на сообщение rommagatenn


decode:

К радости

покупателя, но отнюдь не продавца....

штатное головное устройство
штатная магнитола
биксенон



Ссылка на сообщение decode


Хороший магазин это когда радость от покупки-продажи взаимна :)



Ссылка на сообщение Varcom


rommagatenn:

Вы обязаны в течении 2-х недель с момента покупки, если товар не утратил первоначальный вид, по требованию покупателя вернуть принять его обратно и вернуть деньги...к сожалению

На каком основании? Где прописаны эти две недели?



Ссылка на сообщение Xel


Varcom:

На каком основании? Где прописаны эти две недели?


В законе о защите прав потребителя, есть ряд исключений к которым этот пункт не относится, но, в общем - если юристы есть можно судиться, если юристов нет - дешевле соблюдать закон. И да, учтите - роспотребнадзор - всяко хуже, чем возврат денег.

И даже к сложным техническим товарам - он имеет отношение. У нас бич - "кулибины" которые хотят что-то наколхозить, чтобы вышло подешевле, например тормозные колодки напильником доработать - я не шучу, реальный случай.



Ссылка на сообщение Sergeysport


Вы хоть изучите закон о защите прав потребителей http://ozpp.ru/laws/zpp/. Как собрались продавать-то? Какие 2 недели? Да есть 2 недели, но это под определенную ситуацию
Типичные ситуации: товар исправный и сломался

1)Если не понравился товар, но он исправный (ситуация по статье 15), то по пункту 11 http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html (Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ), вернуть и обменять нельзя.
Varcom, у вас это все товары. А другие, не из списка можно.

2)Если товар сломался (статья 1B), то покупателю на выбор: обмен(на исправный), возврат денег, ремонт, перерасчет цены на недостаток (бывает редко)
Причем он может прийти на выбор:
- к вам в магазин (на возврат, обмен),
- в гарант-ю мастерскую (если ремонт),
- к производителю
И все это возможно в период гарантийного срока.
Если товар в этом списке http://ozpp.ru/library/norubs/10051/index.html
то только в течение 15 дней. А требовать после 15 дней может (и до окончании гарант. срока), если будет существенный недостаток (к примеру сломался 3 раза)

3)Недавно появилась статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара. Как раз для интернет-магазинов.
Если товар исправный и просто не понравился, то возможен возврат и обмен в течение 7 дней.
Если покупателю письмено не сообщили о такой возможности, то в течение 3 месяцев.

Основные ситуации решаются по этим 3 статьям.



Ссылка на сообщение Xel


Varcom:

На каком основании производитель будет брать ответственность за проданный нами товар?


Эээээ. Вы в яндекс вбейте запрос "гарантийные обязательсnва BOSCH" можете узнать много интересного о том как правильно оформить гарантию, как ей пользоваться и т.д. Полагаю с электролюксом с которым работает Ваш магазин - примерно таже ситуация.



Ссылка на сообщение Vselennaja


На товары, проданные в интернет-магазинах, полностью распространяется действие закона о защите прав потребителей. Требовать нужно подтверждающие документы на продажу товаров, тогда все козыри на руках будут.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены