подписка
Подписаться

Фирменные вещи в интернете

Подписка на RSS
Kolima
30/09/2006
Добрый день всем уважаемым воротилам интернет магазинов. Хотела спросить у вас скорее как покупатель, а почему в интернете отсутствуют товары известных марок?



Например нет обуви от грандов вроде Kenzo или Baldinini. Или если, например, продают сумочки, то практически все одни копии или подделки. Или перчатки?Сказала мужу-компьютерщику, он отмахнулся, но сюда направил.



Это так невыгодно или настоящие магазины запрещают?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Я
30/09/2006
Все просто, выход на этот рынок довольно дорогое удовольсвие, а в интернете от нее прибыль 3 копейки (и то, не факт, что прибыль) ...



Это не рентабельно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ваня
30/09/2006
Как раз-таки брендовые вещи продаются в интернете гораздо лучше чем ноунейм.



Только совершенно не представляю себе как покупать обувь через интернет...

Kolima, вы хоть раз заказывали себе доставку обуви?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
30/09/2006
обувь еще ничего - а вот шмотки имхо точно не реально...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
30/09/2006
год назад какие-то ребята собирались торговать брендовыми шмотками, сайт должен был называться shikani.ru, но видимо заглох. Вот у них предполагались классные условия работы. Они обещали в течение 2-3 часов привезти вещи на примерку.



Но по-моему идея умерла еще на стадии сайта :-( А жаль
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PK
30/09/2006
Только недавно где-то была статья на тему торговли брендами в связке с Интернетом.



Однозначно нужна офф-лайновая примерка. Одно дело - заказать майки-носки по каталогу, совсем другое - туфли за 500 долларов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vb
30/09/2006
butik.ru вроде неплохо себя чувствует, но там как раз шмотки, а не обувь. В отличии от bornholio я наоборот, рубашку на размер больше может и смог бы носить (определенить точно свой размер не видя вещи очень трудно), а вот обувь точно бы не смог.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pocik
01/10/2006
Возможно политика бренда: ниже определенного уровня цены опускать запрещено. А цена основной фактор в данном случае. Могут и в суд подать если начать демпинговать. Кто-нибудь, кстати, про подобное слышал?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Owner
01/10/2006
Да правее посмотрите; тут же стоит статья про торговлю одеждой в инете http://www.oborot.ru/article/368/21 ;)



Правда я уж и не помню, что там написано ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
01/10/2006
2 Owner

тут про реалии, а там реклама ;-)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pocik
01/10/2006
Если про статью о Бутике.ру, то иначе как рекламой не назовешь, хотя и где-то обоснованой. А из реалий там только цифра в 3 с хвостиком тыщи посетителей. А сколько заказов онлайновых, сколько целевая, сколько в этот офис продаж приходит - ни слова.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы