05/12/2023
Не первый год работаем с маркетплейсами, привыкли к нерасторопности службы поддержки, привыкли к тому, что за все отдувается продавец, но Мегамаркет сумел наc удивить. Когда-то давным-давно, мы сотрудничали с только что появившимся goods и быстро убедились, что пациент крайне глючен и заторможен, проблем от него больше, чем дохода и свой магазин отключили. И вот спустя годы, а главное смены владельцев маркетплейса, мы вернулись в обновленный goods-мегамаркет. На первый, а также второй, взгляд - поменялось не много. Все также тормозит и глючит. Удивительно конечно, почему сбер, при всех своих возможностях, до сих пор пытается починить изначально не жизнеспособную конструкцию. Ну тут, как говорится, дело хозяйское, пусть сами разбираются куда лучше закапывать деньги (благо денег у них много, все закапать вряд ли удастся). У нас тоже за это время изменилось юрлицо, поэтому магазин регистрировали заново. Тут же начались проблемы, мы изо всех сил хотим подписать в ЛК оферту, а она не подписывается. Написали в поддержку, и тут вопрос решился быстро, через сутки написали, что все поправили, оферта принята, магазин активирован (кто же знал тогда, что про оферту это наглое вранье). Начали мы потихоньку работать, и на удивление без всяких средств продвижения, торговля пошла весьма бойко. Через неделю решили мы посмотреть финансовые отчеты, а там какой то ужас - отчеты на какое-то неизвестное нам ИП, и начинаются на два месяца раньше даты регистрации магазина!!! Пишем тут же в поддержку и вот тут начинается наша бесконечная история... Сейчас с момента этого обращения прошло 33 дня, и фактически мы не продвинулись в решении вопроса не на миллиметр. Было написано еще несколько десятков запросов, совершено под сотню звонков, и НИЧЕГО! При этом колл-центр поддержки Мегамаркета работает великолепно - дозвонится туда легко, девушки с милейшими голосками внимательно вас выслушивают, могут даже помочь в решение небольшой проблемы или подсказать что-то по работе в ЛК, но если запрос не в их компетенции, то всё, за колл-центром какая-то гринпинская трясина в которой исчезают все запросы. Девушки будут повышать приоритет вашего запроса, писать какому-то руководству (видимо лично Грефу), но со временем ты понимаешь, что это просто защитный барьер, за которым судя по всему ничего нет. Нет никаких технических специалистов, вопрос ваш просто решать некому, и поэтому его просто пытаются утопить в бессмысленных ответах милых девушек из колл-центра. Мысль вроде бы абсурдна, но мы неофициально пообщались с некоторыми сотрудниками Мегамаркета из других подразделений и они подтвердили, что приблизительно все так и обстоит. Причины такой ситуации правда не озвучили, но нам они и не особо принципиальны. По факту мы имеем за полтора месяца работы на Мегамаркет - отгруженных заказов на 3 000 000 рублей без внятных сроков получения выплат от маркетплейса, ведь без подписанных в ЛК отчетов нет выплат, и даже подключенное ЭДО здесь не помощник. Единственное, что удалось добиться, что корень проблем в том, что нами не принята оферта (ну то есть они признают, что поддержка ее вроде как приняла, но как-то не до конца, и теперь эту проблему кто-то должен решить). Так как сил общаться с колл-центром уже нет, начали отправлять претензии в юридический отдел. Если не поможет, то крайний вариант, возбуждение в ближайшем к центральному офису Мегамаркета отделе полиции уголовного дела по статьям 159 и 210 ук рф.
Ответить