подписка
Подписаться

EMS - как бороться????

Подписка на RSS
natalie77
26/12/2012
Посылка пролежала в сортировочном центре в Москве 8 дней! с 11 по 19 декабря.
Сейчас 26 декабря и посылка все еще не вручена адресату и судя по системе даже не попала в сортировочный центр получателя. А нужна посылка конечно же к новому году.
Что делать?
На телефоне отвечают люди-роботы, говоря каждый раз абсолютно заученный текст такого же содержания как я и так вижу в системе.
Стала звонить на сортировочный центр в городе получателе - но оказалось что это все тотже единый колл-центр с людьми-роботами.

Написала письмо на розыск отправления: zapros@emspost.ru
Ответа пока нет. Наверно ответят недели через две, когда наконец посылку привезут.

А нужна-то она на новый год!

Есть ли какие-то способы форсирования доставки?
Очень неудобно перед клиентом :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
udobnie-pokupki
26/12/2012
Остается только смириться. Как бы это не было печально.
Вы можете звонить, ездить, нервничать, орать на них но... "нас (клиентов)много, а они одни".
У нас вон с полсотни посылок, отправленных с начала декабря, висят в системе Почты на сортировке в Москве с последней отмеченной датой 11.12.12, а их остальные собратья, отправленные в эти же дни уже и к клиентам доехали (особенно "повезло" одной нашей клиентке с большим предоплаченным заказом: его разбили на 2 посылки: одна уже у нее, вторая еще на Московском АСЦ). Почему так выборочно с посылками обходятся - кто ж его знает :) Лотерея :)
А ЕМС-овская отправка у нас в Н.Новгрод уже третью неделю ползет, видимо, пешим курьером решили доставить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
26/12/2012
Мы стали отслеживать посылки и принципиально писать заявления на компенсацию каждой просроченной доставки из принципа, мелочь, а "гадость" сделать таким умникам очень хочется. С их сроками и качеством работы....
Еще Почта России попросила у государства денег в связи с тем, что в новый год они не справляются и это с ИХ ОСНОВНЫМ профилем, т.е. как клиенты пошли, то они не справляются, чем же они тогда занимются?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
yohoho
26/12/2012
ODBS:

Еще Почта России попросила у государства денег в связи с тем, что в новый год они не справляются и это с ИХ ОСНОВНЫМ профилем, т.е. как клиенты пошли, то они не справляются, чем же они тогда занимются?



почта России занимается всем кроме основной профильной деятельности доставка и прием грузов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Qlory77
26/12/2012
Они по Москве работать не хотят. Многие почтовые отделения приходишь у них закрыт посылочный отдел. Людей 5 сидят нога за ногу косынку раскладывают и говорят некому работать за 10 тысяч никто не идет работать. На самом деле реально бардак.
Просто заметила почему то люди пенсионного возраста и за 40 лет страдают таким, видимо привыкли к старой жизни когда всё государственное было.
Была в почтовом отделении там молодая девушка работает и мешки принимает, пришивает и всё быстро быстро прям, ни разу не нахомила, всегда любезна и приятна и люди там всегда. А где бабушки сидят приходишь и слышишь "Опять приперлись")
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
26/12/2012
ODBS:

Мы стали отслеживать посылки и принципиально писать заявления на компенсацию каждой просроченной доставки из принципа, мелочь, а "гадость" сделать таким умникам очень хочется

А удалось хоть одну компенсацию выбить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Qlory77
26/12/2012
lululal:

А удалось хоть одну компенсацию выбить?


Компенсации выбиваются с трудом. Но дело на самом деле не в компенсации они настолько мизерны. Сколько клиент не получил посылку, эта посылка пол России уже проехала и сами понимаете товарный вид зачастую теряется. Да и за это время её можно по городу было продать!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ret181
26/12/2012
lululal:

А удалось хоть одну компенсацию выбить?

хороший вопрос)))

мы тоже писали заявления, требовали компенсации))) на нас просто забили)))) ни одной компенсации не получили и теперь пишем заявления только на розыск))) и то от этих заявлений толку мало(( трудно с таким монополистом работать...

Постоянные косяки, а деньги мы платим РЕГУЛЯРНО ))) Но без предоплаты почему-то отказываются отправялять 8) А хорошо бы было поработать без предоплаты)))))))))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
natalie77
26/12/2012
udobnie-pokupki,
может у них что-то 11 числа произошло с частью посылок.
эта же клиентка сказала, что ждет еще одну посылку EMS, и посылка тоже принята 11 декабря.

ODBS, а куда писать заявление на компенсайию? они по электронке принимаются или только в письменном виде?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
legal_d
26/12/2012
Мы получали компенсацию.
По 15 заказам.
Порядка 4000 рублей.
Так что реально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ivarvi
26/12/2012
Мы как-то отправили в Анадырь, Чукотский АО посылочку.. Отправили 31.08.12.. ждём месяц, второй.. тишина. Написали заявление на розыск посылки. 10.11.2012 статус на сайте у них изменился на "Вручение адресату". Мы прикололись над этим (любому нормальному человеку через 2,5 мес. уже ничего не надо будет точно) и давай выяснять через пару недель где же деньги???? Говорят: пишите заявление на розыск денег :D Написали. Ждём. Ничего не происходит уже месяц. Сейчас зашёл посмотрел статус этого заказа, а там что-то мутное такое с датами и статусами.. (про возврат раньше не было ничего)

вот: EA189156551RU
http://www.emspost.ru/ru/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
legal_d
26/12/2012
ret181:

Постоянные косяки, а деньги мы платим РЕГУЛЯРНО ))) Но без предоплаты почему-то отказываются отправялять А хорошо бы было поработать без предоплаты)))))))))))

Вы можете заключить договор и отправлять без предоплаты. Счета выставляют очень поздно. Мы тут обнаружили, что был не оплачен счёт за июль. Но у нас также исправно принимали и доставляли отправления.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
26/12/2012
legal_d, а тогда еще расскажите сколько человеко-часов, нервов и в принципе времени вы убили на выбивание этой компенсации?
Мы один раз пол года выбивали у них бабки за неотправленную посылку, чуть не поседели, чуть не охренели, и вообще убились об них нафиг, но просто шли на принцип, поэтому чего-то добились. А так... больше не ввяжусь в такую историю, себе дороже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
26/12/2012
ЕМС дешевле пристрелить, чтоб не мучаться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
26/12/2012
Это точно. Курьеров уже не вызываем. Задолбались их неделями ждать. Круг почт, принимающих их посылки, все сокращается. Сегодня как раз отправляли одну посылку, на трех почтах, где раньше принимали ЕМС, нам сказали, что все, больше не принимаем. Еле нашли откуда отправить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron