подписка
Подписаться

Эффективное подтверждение заказа

Илья I.
Директор, Торговля (Авто, крупная компания)
11/03/2020
Мы все Заказы подтверждаем по телефону, но думаем сделать звонок необязательным. Как вариант - галочки «позвоните мне для проверки заказа» или «не звоните мне, я уверен в своём выборе».
Коллеги, поделитесь опытом внедрения подобных схем. Особенно интересно:
- Какое значение выбрано по умолчанию при оформлении - звонить или не звонить?
- если не звонить, как проверяете актуальность контактов?
- может в у вас обзвон при подтверждении полностью отбивается апсейлом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
11/03/2020
Перейти к исходному сообщению
Мы все Заказы подтверждаем по телефону, но думаем сделать звонок необязательным. Как вариант - галочки «позвоните мне для проверки заказа» или «не звоните мне, я уверен в своём выборе». Коллеги, подел Еще...
Мы все Заказы подтверждаем по телефону, но думаем сделать звонок необязательным. Как вариант - галочки «позвоните мне для проверки заказа» или «не звоните мне, я уверен в своём выборе».
Коллеги, поделитесь опытом внедрения подобных схем. Особенно интересно:
- Какое значение выбрано по умолчанию при оформлении - звонить или не звонить?
- если не звонить, как проверяете актуальность контактов?
- может в у вас обзвон при подтверждении полностью отбивается апсейлом? Свернуть
Илья I.  Илья I. Директор, Торговля (Авто, крупная компания)

обязательно прозваниваем всех клиентов, поскольку это единственный способ подтвердить актуальность контакта и адреса доставки
поскольку много работаем с наложкой, то "отбивается" прозвон значительным сокращением возвратов от транспортников - в деньгах это достаточно много
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья I.
Директор, Торговля (Авто, крупная компания)
11/03/2020
Перейти к исходному сообщению
обязательно прозваниваем всех клиентов, поскольку это единственный способ подтвердить актуальность контакта и адреса доставкипоскольку много работаем с наложкой, то "отбивается" прозвон знач Еще...
обязательно прозваниваем всех клиентов, поскольку это единственный способ подтвердить актуальность контакта и адреса доставки
поскольку много работаем с наложкой, то "отбивается" прозвон значительным сокращением возвратов от транспортников - в деньгах это достаточно много Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН


Не пробовали разделить на предоплату - оплату при получении? В первом варианте отказов почти нет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Флёнов
Совладелец, ООО Курьер-НН
11/03/2020
Перейти к исходному сообщению Не пробовали разделить на предоплату - оплату при получении? В первом варианте отказов почти нет
Илья I.  Илья I. Директор, Торговля (Авто, крупная компания)

пробовали :)
но смысл не только в отказах, да же при оплате товаров и доставки на сайте
часто не правильно оставляют телефон, часто делают ошибки в адресах доставки, мыло вообще стараются осталять полностью "левое" и т.д.
возникают не полученные и оплаченные заказы, а это звонки, разборки, пересылки
т.е. в любом случае необходимо держать операторов на телефоне
у операторов конечно работы становиться меньше :), но з\п им всё равно платить приходится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Комаров
Руководитель, Avtogear.ru
08/11/2020
Дополню ответы выше - а допродажу вы не делаете по телефону? :wink: Прозвон клиенты отличный способ сделать допродажу и не только.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста