11/03/2020
Мы все Заказы подтверждаем по телефону, но думаем сделать звонок необязательным. Как вариант - галочки «позвоните мне для проверки заказа» или «не звоните мне, я уверен в своём выборе».
Коллеги, поделитесь опытом внедрения подобных схем. Особенно интересно:
- Какое значение выбрано по умолчанию при оформлении - звонить или не звонить?
- если не звонить, как проверяете актуальность контактов?
- может в у вас обзвон при подтверждении полностью отбивается апсейлом?
Коллеги, поделитесь опытом внедрения подобных схем. Особенно интересно:
- Какое значение выбрано по умолчанию при оформлении - звонить или не звонить?
- если не звонить, как проверяете актуальность контактов?
- может в у вас обзвон при подтверждении полностью отбивается апсейлом?
11/03/2020
Мы все Заказы подтверждаем по телефону, но думаем сделать звонок необязательным. Как вариант - галочки «позвоните мне для проверки заказа» или «не звоните мне, я уверен в своём выборе». Коллеги, подел Еще...
Мы все Заказы подтверждаем по телефону, но думаем сделать звонок необязательным. Как вариант - галочки «позвоните мне для проверки заказа» или «не звоните мне, я уверен в своём выборе».
Коллеги, поделитесь опытом внедрения подобных схем. Особенно интересно:
- Какое значение выбрано по умолчанию при оформлении - звонить или не звонить?
- если не звонить, как проверяете актуальность контактов?
- может в у вас обзвон при подтверждении полностью отбивается апсейлом? Свернуть
Коллеги, поделитесь опытом внедрения подобных схем. Особенно интересно:
- Какое значение выбрано по умолчанию при оформлении - звонить или не звонить?
- если не звонить, как проверяете актуальность контактов?
- может в у вас обзвон при подтверждении полностью отбивается апсейлом? Свернуть
Илья I. Директор, Торговля (Авто, крупная компания) |
обязательно прозваниваем всех клиентов, поскольку это единственный способ подтвердить актуальность контакта и адреса доставки
поскольку много работаем с наложкой, то "отбивается" прозвон значительным сокращением возвратов от транспортников - в деньгах это достаточно много
11/03/2020
обязательно прозваниваем всех клиентов, поскольку это единственный способ подтвердить актуальность контакта и адреса доставкипоскольку много работаем с наложкой, то "отбивается" прозвон знач Еще...
обязательно прозваниваем всех клиентов, поскольку это единственный способ подтвердить актуальность контакта и адреса доставки
поскольку много работаем с наложкой, то "отбивается" прозвон значительным сокращением возвратов от транспортников - в деньгах это достаточно много Свернуть
поскольку много работаем с наложкой, то "отбивается" прозвон значительным сокращением возвратов от транспортников - в деньгах это достаточно много Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Не пробовали разделить на предоплату - оплату при получении? В первом варианте отказов почти нет
11/03/2020
Не пробовали разделить на предоплату - оплату при получении? В первом варианте отказов почти нет
Илья I. Директор, Торговля (Авто, крупная компания) |
пробовали
но смысл не только в отказах, да же при оплате товаров и доставки на сайте
часто не правильно оставляют телефон, часто делают ошибки в адресах доставки, мыло вообще стараются осталять полностью "левое" и т.д.
возникают не полученные и оплаченные заказы, а это звонки, разборки, пересылки
т.е. в любом случае необходимо держать операторов на телефоне
у операторов конечно работы становиться меньше , но з\п им всё равно платить приходится.
Ответить