10/11/2016
Подскажите, у какого агрегатора есть свой склад и курьеры в Питере на забор от поставщика и доставку по Москве и России, обратились в несколько компаний, у них только в Москве склады. Как я понимаю, есть у сдек, но о них отзывы по возврату платежей за заказы не очень хорошие...
10/11/2016
karasik:
Как я понимаю, есть у сдек, но о них отзывы по возврату платежей за заказы не очень хорошие...
Как я понимаю, есть у сдек, но о них отзывы по возврату платежей за заказы не очень хорошие...
Не читайте перед обедом Советских газет
10/11/2016
karasik:
есть у сдек, но о них отзывы по возврату платежей за заказы не очень хорошие...
есть у сдек, но о них отзывы по возврату платежей за заказы не очень хорошие...
Пишут верно. Огромные кассовые разрывы при доставке по России. При работе напрямую с франчайзи разрыв меньше, но тогда нет гарантий "большого" СДЭК'а.
Яндекс.Доставка недавно начали принимать заказы в Спб. К слову, есть шанс, что в 2017 году у них будет СДЭК. Еще есть SL, IML и другие. Смотрите, сравнивайте тарифы.
10/11/2016
aml:
Пишут верно. Огромные кассовые разрывы при доставке по России. При работе напрямую с франчайзи разрыв меньше, но тогда нет гарантий "большого" СДЭК'а.
Пишут верно. Огромные кассовые разрывы при доставке по России. При работе напрямую с франчайзи разрыв меньше, но тогда нет гарантий "большого" СДЭК'а.
Возврат НП еженедельно.
10/11/2016
VKolmagorov:
Возврат НП еженедельно.
Возврат НП еженедельно.
Мы о разном. В 2015 работал - разрыв был 2-3 недели со дня вручения. У BB обычно неделя, у SL тоже 3. ЯД в этом плане выигрывает.
10/11/2016
aml:
Мы о разном. В 2015 работал - разрыв был 2-3 недели со дня вручения. У BB обычно неделя, у SL тоже 3. ЯД в этом плане выигрывает.
Мы о разном. В 2015 работал - разрыв был 2-3 недели со дня вручения. У BB обычно неделя, у SL тоже 3. ЯД в этом плане выигрывает.
С этого и надо начинать. Скоро уже 2017...
Да и в 2015 г. надо разобраться что за разрыв у Вас был.
А то вот так вводите людей в заблуждение)))
aml:
При работе напрямую с франчайзи разрыв меньше, но тогда нет гарантий "большого" СДЭК'а.
При работе напрямую с франчайзи разрыв меньше, но тогда нет гарантий "большого" СДЭК'а.
Ну а это, извините, совсем ни в какие ворота...
Что Вы подразумеваете под "..."большим" СДЭКом..."?
10/11/2016
VKolmagorov:
Возврат НП еженедельно.
Возврат НП еженедельно.
Вы за себя говорите или за весь сдэк? Тут у Шишкина тоже не было задержек с переводом в том время как они были у других клиентов, у которых договор с другими представителями сдэка.
VKolmagorov:
Что Вы подразумеваете под "..."большим" СДЭКом..."?
Что Вы подразумеваете под "..."большим" СДЭКом..."?
Это же очевидно. Есть сдэк-мск, он крупный, а есть ИП, которые за мкадом и в регионах.
10/11/2016
karasik:
Как я понимаю, есть у сдек, но о них отзывы по возврату платежей за заказы не очень хорошие...
Как я понимаю, есть у сдек, но о них отзывы по возврату платежей за заказы не очень хорошие...
Не только об этом, посмотрите например edost.ru даже почту России не ругают в таком количестве как СДЭК. Я лично как покупатель отказываюсь от покупок, если узнаю что СДЭКом магазин доставляет.
10/11/2016
Фролик:
Вы за себя говорите или за весь сдэк? Тут у Шишкина тоже не было задержек с переводом в том время как они были у других клиентов, у которых договор с другими представителями сдэка.
Вы за себя говорите или за весь сдэк? Тут у Шишкина тоже не было задержек с переводом в том время как они были у других клиентов, у которых договор с другими представителями сдэка.
Я не могу говорить за весь СДЭК.
Я хочу услышать про реальные случаи кассового разрыва в 2-3 недели сейчас у клиентов СДЭК?
Фролик:
Это же очевидно. Есть сдэк-мск, он крупный, а есть ИП, которые за мкадом и в регионах.
Это же очевидно. Есть сдэк-мск, он крупный, а есть ИП, которые за мкадом и в регионах.
Вы заключаете абсолютно идентичный Договор и со СДЭК-МСК и с ИП! Мы все работаем по одним стандартам!
kaavain:
Не только об этом, посмотрите например edost.ru даже почту России не ругают в таком количестве как СДЭК. Я лично как покупатель отказываюсь от покупок, если узнаю что СДЭКом магазин доставляет.
Не только об этом, посмотрите например edost.ru даже почту России не ругают в таком количестве как СДЭК. Я лично как покупатель отказываюсь от покупок, если узнаю что СДЭКом магазин доставляет.
Ну как же без Вас
Да, есть отрицательные отзывы, никто не спорит! Специально для тех, кто делает свои выводы исключительно по отзывам в интернете - если бы каждый клиент с положительным мнением от СДЭК был обязан написать отзыв, то сайт edost давно бы уже "рухнул" от объёма размещенной на нем информации
10/11/2016
VKolmagorov:
Я хочу услышать про реальные случаи кассового разрыва в 2-3 недели сейчас у клиентов СДЭК?
Я хочу услышать про реальные случаи кассового разрыва в 2-3 недели сейчас у клиентов СДЭК?
Пожалуйста,
заказ доставлен 19.10,
дата реестра - 27.10
дата перечисления - 7.11
Ответить