14/12/2013
Была бы интересна доставка день в день, скажем так в промышленных масштабах? И сколько Вы за это готовы были бы заплатить из расчета за 1 кг?
Условия: Только в пределах МКАД, Заявка до 12-00 через личный кабинет, грузы до 3-х кг, доставка до 21-00
Условия: Только в пределах МКАД, Заявка до 12-00 через личный кабинет, грузы до 3-х кг, доставка до 21-00
14/12/2013
Наши потребности Достависта удовлетворяет, стоимость устраивает, вес до 10кг, время хоть до 13 (день-в-день) и в ближайшее замкадье возят.
14/12/2013
Рассматриваю разные варианты, пока есть возможность: В том числе восстановить нашу услугу доставки день в день, как и раньше под пешую доставку, не используя авто курьеров и тем более грузовой транспорт
15/12/2013
Director TTG:
Была бы интересна доставка день в день, скажем так в промышленных масштабах? И сколько Вы за это готовы были бы заплатить из расчета за 1 кг?
Была бы интересна доставка день в день, скажем так в промышленных масштабах? И сколько Вы за это готовы были бы заплатить из расчета за 1 кг?
Да.
300-400 руб. за заказ, при весе до 3-х кг.
200 руб. за забор
Тут интересен еще интервал доставки. До 21.00, а со скольки начало и возможны ли интервалы внутри этого диапазона?
15/12/2013
Цена на такие услуги в москве уже давно определена.
У продавцов-доставщиков автозапчастей - 500 р.
У продавцов-доставщиков автозапчастей - 500 р.
15/12/2013
А кому это актуально? Нужно смотреть на поздний интервал забора грузов накануне. До 12:00 с доставкой день в день едва ли наберется несколько заказов. Если накануне забор был в районе 20:00, то фактически на 12:00 следующего дня будет куда меньше заказов. Далее время доставки: если забор в 12:00, то когда привезут? До 18:00 обычно адрес один, после 18:00-20:00 уже другой.
15/12/2013
Director TTG:
Была бы интересна доставка день в день
Была бы интересна доставка день в день
Это никому реально ненужная блажь.
Более востребована доставка когда в 5 вечера в пятницу заказали, а в субботу хотят получить. Но сидеть комплектовать заказы до ночи в магазине для таких нетерпеливых/забывчивых я тоже не собираюсь, ибо платить 3 цены они обычно не хотят
15/12/2013
Цитата:
Это никому реально ненужная блажь.
Мне, как регулярному потребителю цветочных магазинов, реально очень нужная блажь
Это никому реально ненужная блажь.
15/12/2013
Я знаю один проект, он на доставке день-в-день отбивает зарплату двух экспедиторов из пяти)
Габаритный товар)
Габаритный товар)
15/12/2013
krasnaya mechta:
один проект, он на доставке день-в-день отбивает зарплату двух экспедиторов из пяти)
один проект, он на доставке день-в-день отбивает зарплату двух экспедиторов из пяти)
В том и проблема организации подобной КС, что, с одной стороны, чтобы стоимость такой доставки была приемлема, нужно достаточно большое количество доставок, а сложность эффективной организации перевозок в этом случае возрастает в квадрате. В упомянутом Вами проекте доставка идет, скорей всего, с одного склада. А теперь представьте, что таких складов 100, и из каждого отгружается 100 заказов ежедневно. Так сказать, "в промышленном масштабе" ))
16/12/2013
Фролик:
Это никому реально ненужная блажь.
Это никому реально ненужная блажь.
Это ОЧЕНЬ актуально! Мы очень часто возим день в день, иначе клиент уйдет к конкурентам!
Ответить