13/11/2019
В форуме много написано про работу данной компании. Ниже короткое резюме и рекомендации из нашего двухлетнего опыта.
У нас не более 1000 заказов в месяц в премиальном сегменте одежды
Позитив - оплата и доставки. По нашим данным точно доставляется около процентов отправлений в срок . Оплата через франчайзи все вовремя. Данная ситуация происходит только спустя год как мы поменяли франчайзи и у нас сменилось много клиентских менеджеров. До этого сплошная беда!!!!
Количество косяков - реально не более 1 процента.
Потери единичные .
Негатив - работа с косяками и не стандартными ситуациями.Даже с нашим супер толковым менеджером практически любая нестандартная ситуация разрешаемся долго и с неимоверными усилиями. И часто без результатов, с потерями для нас и клиента.
2 последних примера:
Отправляем нестандартный груз в Рязань. Специально довезли до Сортировки в Дзержинском
Чтобы быстро отправить клиенту. 5 !!!!!! Дней не могли отправить. Каждый день звоним и пишем. Напрямую на склад. Понимаем что по каким то причинам груз не попадает в машину в рязань. Машины каждый день !!! Ничего не происходит. Покупатель посылает нас и Сдек и покупает у нас ещё раз и сам забирает груз. Мы попадаем на деньги по всей этой логистике . Компенсируют рублей 200 за задержку !!!!
Отправляем посылку в регион из двух частей . Одну теряют. Ищут 3 недели и рапортуют все ок. Досылают клиенту. И опять теряют ....
Практически каждый косяк превращается в проблему для нас и клиента.
Клиентская служба сдек ничего не решает. Давно уже к ней обращались. Претензии рассматриваются всегда в пользу Сдек . И самое главное после обращений ничего не происходит. Поэтому ни одной претензии не создали за последний год . Все сами компенсируем клиентам.
Наше резюме : Если вы ориентированы на клиента , у вас высокий уровень стоимости привлечения , высокий уровень вторичных заказов, и премиальный сегмент то вам не сюда. Или как мы вы должны отслеживать каждый заказ и оперативно решать ситуацию. Для этого нужно время, нервы и очень хороший клиентский менеджер.
У нас не более 1000 заказов в месяц в премиальном сегменте одежды
Позитив - оплата и доставки. По нашим данным точно доставляется около процентов отправлений в срок . Оплата через франчайзи все вовремя. Данная ситуация происходит только спустя год как мы поменяли франчайзи и у нас сменилось много клиентских менеджеров. До этого сплошная беда!!!!
Количество косяков - реально не более 1 процента.
Потери единичные .
Негатив - работа с косяками и не стандартными ситуациями.Даже с нашим супер толковым менеджером практически любая нестандартная ситуация разрешаемся долго и с неимоверными усилиями. И часто без результатов, с потерями для нас и клиента.
2 последних примера:
Отправляем нестандартный груз в Рязань. Специально довезли до Сортировки в Дзержинском
Чтобы быстро отправить клиенту. 5 !!!!!! Дней не могли отправить. Каждый день звоним и пишем. Напрямую на склад. Понимаем что по каким то причинам груз не попадает в машину в рязань. Машины каждый день !!! Ничего не происходит. Покупатель посылает нас и Сдек и покупает у нас ещё раз и сам забирает груз. Мы попадаем на деньги по всей этой логистике . Компенсируют рублей 200 за задержку !!!!
Отправляем посылку в регион из двух частей . Одну теряют. Ищут 3 недели и рапортуют все ок. Досылают клиенту. И опять теряют ....
Практически каждый косяк превращается в проблему для нас и клиента.
Клиентская служба сдек ничего не решает. Давно уже к ней обращались. Претензии рассматриваются всегда в пользу Сдек . И самое главное после обращений ничего не происходит. Поэтому ни одной претензии не создали за последний год . Все сами компенсируем клиентам.
Наше резюме : Если вы ориентированы на клиента , у вас высокий уровень стоимости привлечения , высокий уровень вторичных заказов, и премиальный сегмент то вам не сюда. Или как мы вы должны отслеживать каждый заказ и оперативно решать ситуацию. Для этого нужно время, нервы и очень хороший клиентский менеджер.
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения