подписка
Подписаться
Главная Форум Специальные форумы Архив

Дизайн и CMS

dimix
13/07/2004
Здраствуйте товарищи web-дизайнеры !

Обращаюсь к вам за помощью, как заблудившийся в размышлениях начинающий we-дизайнер.



На пути у меня встаёт один глобальный вопрос. У меня есть целый диск с готовыми дизайнами сайтов и шаблонами. Мне нужно любой из них прикрутить к системе управления сайтом (CMS). Как это сделать ? Лазить руками в коде не хочется, да и CMS не могу найти подходящую, бесплатную. Может у кого есть платная ?



Я не совсем чайник, вот сайты сделанные мной на PHP-Nuke: www.kaido.ru www.larang.ru www.dimix.net www.682.ru

Но в нём невозможно отказаться от дурацких блоков, и такая навороченность ни к чему. В DreamWaver с шаблонами, не подходит, нужна именно CMS.



Подскажите, что делать ???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Николай Евдокимов
13/07/2004
По поводу cms могу сказать, что работал с компанией Zonus. Совместно с ними был сделан проект askme.ru - довольно приличный движек, довольно адекватная команда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Яков
14/07/2004
Мне PHP-Nuke нравится. Не так давно адаптировал тему с флэшкой для этой CMS у себя на сайте - нормально работает.

От блоков можно отказаться, для этого руками пишется простой скриптик (установка куков, присвоение переменным значения), после чего при простом нажатии на кнопку блоки убираются без перезагрузки страницы - http://nsk-olimpik.cns.ru/ - пример такого скрипта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Яков
14/07/2004
Вообще, если Вы часто и много занимались ПХП нюкой, то должны знать что тем для нее огоромное множество, в том числе и авторских, уникальных работ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Надежда
14/07/2004
Могу предложить:

Всю Html страницу с дизайном ложим в отдельную папку.

Исполняемые file.php в соответсвующих папках на сервере. При чем, не надо прописывать в каждом файле где искать шаблон.

Все очень просто работает.

Коротко, вопросы на емайл.